Глава 20 – Амос и Овадия

Глава 20 – Амос и Овадия 2020-02-13T20:08:34+00:00

«Только вы, люди, я знал из всех семей на земле. Вот почему я буду вести учет против вас за все ваши ошибки »(  Амос 3: 2).

 

Все пророческие книги Библии переплетаются с пересекающимися темами. В то время как многие из Псалмов и пророчеств прямо предвещают события, связанные с окончательным пришествием Божьего Царства и концом нынешней системы, другие пророчества создают тени грядущих событий. Это предпочтительное средство общения Иеговы для установления типов и моделей, которые впоследствии будут повторяться в различных условиях и обстоятельствах. По сути, пророчества составляют заранее записанные судебные решения Судного дня для народа Божьего и неверующего мира. 

Например, в Деяниях 15: 16-17 Иаков и апостолы прямо цитируют книгу Амоса и применяют ее к первоначальному христианскому собранию. Эти стихи гласят: «После всего этого я восстановлю упавшую будку Давида; и я восстановлю его руины и возведу его снова, чтобы те, кто остались от людей, могли искренне искать Иегову, вместе с людьми всех народов, людьми, которых зовут по моему имени, говорит Иегова, который делает это, известен из древности. »

Иегова, конечно, был «известен из древности» в первом веке, тогда как Иисус был относительным новичком на земной сцене в то время. Таким образом, любое вторичное исполнение должно также включать людей, называемых именем Иегова. Во всяком случае, «будка Давида» имеет отношение к царству Христа. Дом Давида пал на вавилонян примерно за 600 лет до нашей эры; но Иисус, будучи сыном Давида и наследником престола Давида, возвел его снова, когда исполнил мессианские пророчества и начал царствовать над христианским «Израилем Божьим» в 33 году н.э. Таким образом, ясно, что так называемое незначительное пророчество Амоса имело значение для последователей Христа в первом веке – намного позже времени, когда это пророчество изначально исполнилось. 

Но пророчество также поддается окончательному исполнению во время окончательного открытия Царства Христа. Как мы можем быть уверены в этом? Фактическое пророчество Амоса, из которого процитированы апостолы, продолжало говорить: «До конца, что они могут овладеть тем, что осталось от Едома, и всех народов, на которых было названо мое имя»; это высказывание Иеговы, который делает это … » Однако к первому веку народ Едома уже не существовал; ничего не осталось «от Едома» – оно было уничтожено из существования, как и предсказывали другие пророки. 

Однако исследователи пророчеств признают, что Едом, наряду с Аммоном и Моавом, имеют пророческое значение. Это видно из книги Даниила, где Едом, Аммон и Моав упоминаются в связи с вторжениями северного царя во время конца. Поскольку пророчество в Даниила 11:41 не имело незначительного исполнения в древние времена, но, в частности, предсказывает события, которые должны произойти в «время конца» – вскоре после того, как Едом прекратил свое существование, Аммон и Моав – перестали существовать, – очевидно, что Едом, Моав и Аммон имеют значение по отношению к христианскому Израилю – «земле Ордена». 

Пророчество Амоса осуждает Едома за убийство его брата, говоря: «Из-за трех восстаний из Едома и из-за четырех я не поверну его назад из-за того, что он преследовал своего собственного брата мечом, и потому что он разрушил его собственные милосердные качества, и его гнев продолжает отрываться навсегда; и его ярость – он держал это постоянно ». 

Сторожевая башня правильно указывает, что Едом, Аммон и Моав были тесно связаны с евреями. Едомиты были потомками Исава, брата-близнеца Иакова. Аммон и Моав были двумя сыновьями, которых Лот имел от своих дочерей, когда они были вынуждены жить подобно пещерному существованию после разрушения Содома и Гоморры. Три народа, которые произошли от Исава, Моава и Аммона, имели сходные обычаи и диалекты и были географическими соседями сыновей Иакова после Исхода. Какое значение это имеет в отношении пророческого Едома, Аммона и Моава? Сторожевая башня не предлагает никакой интерпретации – по причинам, которые станут очевидными. Но должно быть очевидно, что христианский мир удачно символизируется этими тремя нациями; видя, что почти все секты христианского мира сегодня произошли от трех основных ветвей католицизма, православия и протестантизма. И так же, как Едом был самой доминирующей нацией из трех и упоминается чаще всего в пророчестве относительно Иакова, он соответственно изображает католическую церковь. 

По отношению к духовному Израилю христианский мир имеет сходные обычаи и говорит на сопоставимом языке Священных Писаний, так сказать, номинальные христиане используют Библию и исповедуют Иисуса как своего духовного отца – даже когда древние Едом, Моав и Аммон признавали Авраама своим отцом или, в случае потомков Лота, отец Авраама, Фарра, был их общим предком. 

Поскольку Свидетели Иеговы имеют общее наследие с христианами всех конфессий, библейские истории и принципы не являются чуждыми понятиями для современных духовных Едомитов и Моавитян. 

Очень важно признать связь между древним Израилем и Едомом, Моавом и Аммоном, потому что это имеет значение для упорядочения событий в грядущем суде. 

В соответствии с установленным порядком в Библии, Божий суд начинается первым со своим народом. Иезекииль 9: 6 подтверждает ту же последовательность событий, согласно которой Бог приказывает, чтобы суд начался в его самом храмовом святилище, говоря: «Старика, юношу, девственницу и маленького ребенка и женщину, которых вы должны убить, – до гибели. Но к любому человеку, на котором есть знак, не подходи близко, и с моего святилища ты должен начать . Поэтому они начали со стариков, которые были перед домом ». 

Апостол Павел также утверждает, что во второй главе Послания к Римлянам суд начинается сначала с (духовного) иудея, а затем с греческого (без помазания). Видя, что Писание ясно устанавливает, что суд начинается вначале с Божьей семьи, как получается, что Сторожевая Башня догматически настаивает на том, чтобы скорбь началась, когда Христианский мир и весь Вавилон Великий разрушен восьмым царем? Это возвращает нас к отношениям между Едомом и Израилем и основам Божьего суда против ложной религии. 

«МОИ ЛЮДИ В ДЕНЬ ИХ БЕДСТВИЯ»

Краткое пророчество Авдия, которое следует за книгой Амоса, также является записью Божьего суда, направленного конкретно против Едома. Пророк повторяет, что причина, по которой Иегова решил уничтожить Едома, была в том, что Едом был рад по поводу бедствия, которое произошло с израильтянами. Стих 10 гласит: «Из-за насилия над твоим братом Иаковом стыд покроет тебя, и ты будешь отрезан на неопределенное время». Точно так же, 13-й стих гласит: «Ты не должен входить в ворота моего народа в день его бедствия. Вы, даже вы, не должны всматриваться в его бедствие в день его бедствия; и ты не должен протягивать руку в день его бедствия ». 

Хорошо это или плохо, но израильтяне были Божьим народом. Даже когда Господь принес бедствие на них за их многочисленные грехи и прегрешения, они до сих пор его люди. Вот почему через Авадия Иегова называет их «мой народ». Соответственно, хотя Иегова Бог наказывал евреев за их грехи, он также наказывал другие народы, которые радовались и радовались своей беде или непосредственно участвовали в ней. 

В третьем стихе Авдия описывается высокий уровень надменности Едома: «Самонадеянность твоего сердца – это то, что обмануло тебя, живущих в убежищах скалы, высоту, на которой он живет, говоря в своем сердце:« Кто принесет меня на землю? »» Самонадеянное отношение Эдома отдает тем же надменным духом, который демонстрирует блудница Вавилона, которая также гордится тем, что ее никогда не снесут с ее драгоценного постамента.

Еще один интересный аспект краткого пророчества Обадиа – это отношения, которые были у Едома с возможным спойлером. Авдий 6-8 говорит: «О, в какой степени были исламы Исава! Как его скрытые сокровища были найдены! Насколько они вас послали. Все люди в завете с вами обманули вас. Люди в мире с тобой одержали победу над тобой. Те, кто ест пищу вместе с вами, поставят сеть под вас, как тот, в ком нет различения. Не будет ли в тот день? это высказывание Иеговы ». 

Пророки изобразили Едома, также известного как Исав, как живущего на возвышенной укрепленной скале, откуда Халдеи повалили его, и его великое богатство было разграблено. Очевидно, Эдом чувствовал ложное чувство безопасности в своих предполагаемых хороших отношениях с вавилонянами. Эдом был обманут. Они не заметили, что Иегова назначил Халдеев земным исполнителем Божьего суда. 

Подобно Эдому, Ватикан также обладает огромным богатством, включая бесценные произведения искусства и другие сокровища. Святейший Престол даже поддерживает официальные дипломатические отношения со 174 странами и бесчисленными международными организациями, включая Организацию Объединенных Наций. Фактически, из всех религий мира только Ватикан имеет то, что называется статусом постоянного наблюдателя при Организации Объединенных Наций. Однако Ватикан не просто пассивный наблюдатель. Он оказывает мощное влияние на политиков в вопросах воспроизводства и перенаселения . Католическая церковь настолько могущественна и влиятельна, что наверняка должна чувствовать себя в безопасности в своих особых отношениях с политическими правителями.

Удивительно, но современный аналог Едома также заключил необдуманный «завет мира» с тем самым агентством, которое вполне может стать палачом Иеговы в будущем. Более знакомое пророчество Откровения гласит, что Бог вложит в сердца царей земли свои собственные мысли, чтобы уничтожить ложную религию на земле. 

Католическая церковь, несомненно, является наиболее заметным сегментом Вавилона Великого, живущего на скалистой вершине, как бы в безопасности в своих уютных отношениях с царями земли, не обращая внимания на мысли, которые ее политические любовники наверняка будут думать против нее. когда придет время для исполнения Божьего суда. Поистине, «все люди, заключившие с вами завет, обманули» антиподов Эдома относительно их истинных намерений искоренить христианство с земли – даже так, как предсказал пророк Иеговы Авдий. Но, опять же, каково оправдание в современных приложениях таких неясных пророчеств? 

Подобно Амосу, пророк Авдий пророчествовал о грядущих событиях, которые просто не вписывались в первоначальное окружение. Например, пророчество Авдия говорит: «Дом Иакова должен стать огнем, а дом Исава – стерней; и они должны поджечь и пожрать их ». 

Но как это могло быть?

В действительности, Эдом был разрушен Вавилоном, а не домом Иакова. Как видно из пророчества, евреи прямо не отомстили за эдомитян. Как они могли это сделать, когда дом Иакова был в плену в Вавилоне, когда Едом был разрушен? Единственное разумное объяснение состоит в том, что пророчество имеет гораздо большее применение, чем к Израилю и древнему Едому. 

Кроме того, пророчество Авдия в заключение говорит: «И спасители непременно придут на гору Сион, чтобы судить горный район Исава; и царство должно стать владычеством Иеговы ».Поскольку пройдет несколько столетий до того, как упавший «киоск Давида» будет воздвигнут в форме христианского собрания, как может быть правдой, что «царство должно стать Иеговой» после разрушения древнего Едома? Кроме того, евреи находились в плену в Вавилоне в течение 70 лет после разрушения Иерусалима, во время которого Навуходоносор также уничтожил народы Едома, Моава и Аммона. Как царство стало тогдашним Иеговой, когда гора Сион была просто опустошенной тратой? Множество «спасителей» и судей, связанных с утверждением Иеговой своего царствования, могут быть не кем иным, как 144 000 царей и священников, поскольку они также изображены в Откровении, стоящем на вершине небесной горы Сион с Агнцем Божьим. Их суд Едом относится к Христу и его 144, 

Откровение 6:11 устанавливает, что Божий суд по нынешней системе удерживается до тех пор, пока не будет убито все число братьев Христа, которые должны быть убиты. Предположительно, именно тогда грехи Вавилона Великого, наконец, соберутся на небеса, и тогда Бог в судебном порядке назовет ее многими актами несправедливости. Итак, очевидно, что пророчество Авдия относится к чему-то гораздо более великому, чем буквальный Едом. 

Царствование, ставшее Иеговой по случаю разрушения Едома, на самом деле является параллельным пророчеством видения Откровения; когда после разрушения Вавилона Великого ангел провозглашает: «Хвала Джа, вы, народ, потому что Иегова, наш Бог, Всемогущий, начал править как царь».

Причина, по которой Сторожевая башня обычно не признает, что Едом, Моав и Аммон символизируют христианский мир, заключается в том, что для этого необходимо признать, что Израиль не представляет отступнический христианский мир в пророчестве. И если пророчества должны быть истолкованы правильно, то вместо того, чтобы христианский мир был судим первым во время предстоящей скорби, «Израиль Божий» и те, кто связан с подлинным христианским собранием, разрушаются с помощью и одобрением христианского мира. По-видимому, именно поэтому пророчество Даниила изображает Едома, Моава и Аммона, которые избегают первоначальных толчков северного царя во время конца, в то время как земля Ордена уступает тираническому королю. 

Представьте себе шок и унижение, когда Сторожевая башня и Свидетели Иеговы разрушены, а церкви христианского мира смотрят самодовольно и с удовлетворением! Но почему Иегова позволил этому случиться? Теперь рассмотрим пророчество Амоса.

«ЖЕНЩИНА, НЕ ДЛЯ ХЛЕБА…»

Амос 8:11 – один из самых часто цитируемых стихов Амоса от Сторожевой Башни, который гласит: «Смотри! Придут дни, «произнесенные суверенным Господом Иеговой», и я пошлю голод на землю, голод не на хлеб, и жажду, не на воду, но на то, чтобы услышать слова Иеговы ».

Сторожевая башня всегда применяет Амос 8:11 к предположительно духовно голодному состоянию христианского мира. Но, скорее, чем духовный голод, в некоторых отношениях происходит обратное; поскольку многие деноминации христианского мира, похоже, переживают своего рода пробуждение. Рассмотрим несколько важных фактов.

По сравнению со средневековым периодом, когда католическая церковь имела мертвую хватку на Библии и запрещала ее проповедовать или даже переводить на общие языки европейцев, современные прихожане теперь получили гораздо больший доступ к Слову Божьему. Хотя католическая церковь раньше выступала против перевода Библии, в последнее время общественности доступны многочисленные переводы и комментарии католической Библии. Несмотря на сокращение численности по отношению к растущему населению, где доказательства современного духовного голода в католической организации? 

Евангельские и фундаменталистские конфессии также предлагают углубленное изучение Библии, и в результате их число быстро растет. Тем, кто желает услышать библейское послание, даже не нужно больше ходить в церковь, чтобы услышать его, поскольку проповедники Библии разных убеждений доминируют на радио. Телевизионные евангелизаторы также довольно популярны. В Интернете буквально тысячи христианских сайтов и онлайн-программ изучения Библии. Быстрый рост современного евангельского движения, особенно в Латинской Америкебыл провозглашен не чем иным, как современным явлением. Конечно, нет никаких свидетельств духовного голода среди многих евангельских конфессий. Что касается ортодоксальной ветви христианского мира, Русская Православная Церковь, похоже, вернулась из могилы после десятилетий подавления при коммунистическом СССР. Также нет свидетельств духовного голода в этом квартале.

В прошлом Сторожевая башня указывала на уменьшение числа прихожан как на исполнение пророчества о высыхании так называемых «вод» Вавилона. Правда в том, что многие религиозные конфессии сегодня гораздо более энергичны, чем в прошлом. Хотя они никогда не учили правильным библейским доктринам, просто не в реальности настаивать на том, что христианский мир сейчас более духовно обнищал, чем прежде. 

Что касается духовного голода, предсказанного в Амосе, поскольку «голод» конкретно касается «слушания слов Иеговы» и поскольку Сторожевая башня неразрывно связана с отличительным именем Иеговы и является единственным каналом, признанным Свидетелями Иеговы как предлагающим истинное духовное духовный голод должен быть связан с грядущим крахом Общества Сторожевой Башни.

Практически каждое пророчество и многие из Псалмов предлагают предвестники грядущего суда над домом Божьим. Амос не исключение. Кроме того, Сторожевая башня, похоже, упускает из виду тот факт, что духовный голод, описанный в Амосе, не является результатом медленного истощения. В предыдущем стихе очень ясно сказано, что голод вызван внезапным бедствием, которое Иегова навлекает на своих людей. Амос 9: 9-10 говорит об этом так:«И должно произойти в тот день, – говорит Суверенный Господь Иегова, – что я заставлю солнце взойти в полдень, и я вызову тьму для земли в яркий день. И я превращу твои праздники в траур, а все твои песни – в грязь, и я наложу на все бедра вретище и на каждую голову облысение; и я сделаю ситуацию похожей на траур по единственному сыну, а конечный результат – горький день ». 

Но возникает вопрос, почему Иегова может вызвать духовный голод, от которого страдает его народ? Пророчество Амоса проливает свет на этот вопрос. 

Согласно Амосу 3: 2, причина, по которой Бог возлагал ответственность на заблудших евреев – в большей степени, чем на других людей на земле, – в особых отношениях Иеговы с народом. Из всех народов и национальных групп, существовавших до времени Христа, Израиль является единственной нацией, с которой Иегова имел прямые отношения. Таким образом, Господь говорил через Амос, говоря: «Вы , люди , только у меня известный из всех семейств земли. Вот почему я буду вести учет против вас за все ваши ошибки ».

Свидетели Иеговы хвастаются тем, что являются единственной истинной религией. Если это так, то Свидетели Иеговы так же неизбежно ответственны перед Богом, как и израильтяне. Пусть Свидетели Иеговы рассуждают не как неверующие виновники ошибок или недуховные недовольные, а как люди Божьи с истинно-христианским смирением, которые смотрят на современную организацию через призму пророчества. Амос 3:13 предлагает вашему вниманию: «Слушайте и свидетельствуйте в доме Иакова» – это высказывание Суверенного Господа Иеговы ».

Вопреки распространенному у Свидетелей Иеговы мышлению, что все внутренние скандалы должны храниться в тайне, чтобы не упрекать Иегову, Бог повелел Амосу предать народам испорченное духовное состояние Израиля. В Амосе 3: 9 Иегова сказал Амосу: «Опубликуйте его на жилых башнях в Ашдоде и на жилых башнях в Египте и скажите:« Соберитесь у Самарийских гор и увидите множество беспорядков среди нее и случаи мошенничества внутри нее. И они не знали, как делать то, что просто ».« Именно в том же духе пророчества Амоса, что коррупция Сторожевой Башни теперь предстает перед публикой в ​​этой публикации. 

 ТЫ, КОТОРЫЙ ОБРАЩАЕТСЯ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Согласно пятой главе Амоса, Иегова осуждает свой народ, потому что он стал несправедливым и действовал аморально и безнравственно. Амос 5: 7 гласит: «О вы, превращающие справедливость в простую полынь, и о тех, кто отправил праведность на землю».

Истинная справедливость это сладкая вещь. Писание раскрывает, что Иегова Бог является любителем праведности и справедливости. Он глубоко обеспокоен теми, кто страдает и находится в неблагоприятном положении, и он ожидает – да, он требует – чтобы его люди и особенно их лидеры следовали его законам и принципам и всегда стремились чтить имя и личность Иеговы, делая то, что правильно и справедливо , Поскольку имя и репутация Иеговы были связаны с древним Израилем, это вызвало огромный упрек в отношении доброго имени Бога, когда евреи вели себя несправедливо, словно превращая справедливость в горечь полыни. 

Сегодня надзиратели и руководящий орган Общества Сторожевой Башни особенно ответственны перед Иеговой, чтобы удостовериться в том, что имя Бога, которое публикуют Свидетели Иеговы, никоим образом не опровергается. Но, к сожалению, Свидетели Иеговы, несомненно, вызвали огромный упрек во имя Иеговы. И лидеры организации особенно предосудительны. Как это произошло? 

Один из аспектов неверности проявился в недавних, широко публикуемых сообщениях, привлекающих внимание общественности к многочисленным случаям обольщения, изнасилований и жестокого обращения с детьми среди Свидетелей Иеговы. За эти годы буквально тысячи детей и подростков подверглись сексуальному насилию со стороны взрослых Свидетелей Иеговы, а также несовершеннолетних детей Свидетелей Иеговы. Но, как ни шокируют сообщения о сексуальном насилии над детьми, еще более тревожным является скандальный способ решения этой проблемы Сторожевой Башней. Увы, однако, по словам представителей СМИ Сторожевой Башни, нет реальной проблемы с тем, как жестокое обращение с детьми решается в конгрегациях. По мнению брата JR Браун в интернет-ролике СМИ обида жестокого обращения с детьми ничуть не хуже среди Свидетелей Иеговы, чем в других религиозных организациях, которые занимаются этой проблемой. (Сторожевая башня с тех пор удалила видео со своего сайта) По иронии судьбы, критики все время говорили, что Свидетели Иеговы ничем не отличаются от других религий. Но должен ли Руководящий совет действительно гордиться тем фактом, что «духовный рай» Свидетелей Иеговы не хуже мира, который Сторожевая башня часто характеризует как современный Содом и Гоморру? 

Сторожевая башня настаивает на том, что существует эффективная основанная на Библии политика, позволяющая справедливо бороться с жестоким обращением с детьми, и жертвам отводится самый высокий приоритет. Тем не менее, поскольку как организация, так и отдельные лица, все несут ответственность перед Богом за то, как к обездоленным относятся в собраниях, не следует ли более внимательно изучить требования Сторожевой Башни? Если Иегова на самом деле собирается судить лидеров своего народа, не обязан ли каждый человек честно оценивать политику и практику организации, которую старейшины обязаны защищать? В конце концов, не человеческое мнение определяет судьбу Бога. Если хотя бы один ребенок пострадал из-за халатности назначенных надзирателей или из-за того, что он применял тактику и политику, исходящие непосредственно из юридического отдела Вефиля, разве это не достаточная причина для того, чтобы они смиренно признавались в этом и раскаивались в этом? Это выбор, который Иегова поставил перед домом Израиля. Либо они покаются, либо Иегова подожжет их дом. На самом деле Иегова умолял своих людей покаяться в своих грехах, чтобы продолжать жить. Амос 5: 6 гласит:«Ищите Иегову и продолжайте жить, чтобы он не мог действовать, как огонь, дом Иосифа, и не пожрет, и у Вефиля не может быть никого, кто мог бы погасить его, о вы, превращающие справедливость в простую полынь» …» 

Конечно, те, кто боятся Иегову, не могут отклонить такие божественные предупреждения как относящиеся исключительно к христианскому миру. Поиск Иеговы означает стремление получить свою точку зрения по важным вопросам, принятие и поддержание его ценностей. Это требует от каждого христианина использовать свои данные Богом мыслительные способности, чтобы честно рассуждать о делах и делать праведные выводы. Имея это в виду, возьмите вопрос о политике Сторожевой Башни в отношении двух свидетелей: Согласно Закону Моисея во Второзаконии 19:15: «Ни один свидетель не должен восстать против человека, уважающего любую ошибку или любой грех … Уста двух свидетели или в устах трех свидетелей дело должно стоять хорошо. ” 

Хотя в других вопросах, таких как соблюдение еженедельной субботы, Сторожевая башня быстро указывает на то, что христиане не связаны законом, который Бог дал исключительно древнему еврейскому народу, однако, когда дело доходит до утверждений о сексуальном насилии над детьми, Сторожевая башня имеет Приходится рассматривать аспект «двух свидетелей» еврейского закона как нечто большее, чем просто принцип, а скорее как обязательный закон. 

Одна из причин, по которой Бог дал своему народу закон, требующий двух свидетелей, заключалась в том, чтобы он мог служить защитой от ложных обвинений невинных людей. Вот почему закон сказал во Второзаконии 19: 16-18: «В случае, если против человека поднимется махинация свидетеля, чтобы предъявить ему обвинение в бунте, двое мужчин, которые имеют спор, должны также стоять перед Иегова, перед священником и судьями, которые будут действовать в те дни. И судьи должны провести тщательный поиск, и если свидетель является лжесвидетелем и выдвинул ложное обвинение против его брата, вы также должны поступить с ним так же, как он планировал поступить со своим братом ».

Анализируя приведенный выше стих, даже еврейский закон предусматривал, что в случае отсутствия обязательных двух или трех свидетелей для обоснования обвинений, судьи и священники обязаны «тщательно обыскать» и принять решение. Как судьи могли узнать, что обвинитель замышляет против своего брата? Как говорится, они должны были сделать тщательныйрасследование с целью установления истины. Дело не было просто прекращено, потому что не было других свидетелей. Обвинителю и обвиняемому не было приказано «ждать Иегову». Это было до мужчин, служащих в качестве судей, чтобы установить вину или невиновность обвиняемого; и, следовательно, вина или невиновность обвинителя, а также. Таким образом, если Вефиль собирается притворяться, что следует еврейскому закону в управлении христианскими делами, они обязаны следовать всему закону, как это писал Павел в Послании к Галатам 5: 3. 

Конечно, Иисус Христос также ссылался на принцип двух свидетелей, содержащийся в Законе Моисея, когда он наставлял своих последователей, как решать проблемы в христианском братстве. В Евангелии от Матфея 18: 15-18 Господь Иисус сказал: «Если твой брат совершает грех, пойди, обнажь свою вину между тобой и им одним. Если он слушает вас, вы приобрели своего брата. Но если он не слушает, возьмите с собой еще одного или двух, чтобы в устах двух или трех свидетелей все могло быть установлено. Если он не слушает их, поговорите с собранием. Если он не слушает даже собрание, пусть он станет для вас человеком наций и сборщиком налогов ». 

Иисус обозначил трехступенчатый процесс, который призван заключить мир между братьями-христианами. Однако очевидно, что судебный процесс не предназначен прежде всего для установления вины обвиняемого. Уже считается, что совершен грех, даже если Иисус сказал: «Если твой брат совершает грех, иди обнажь его вину». Цель дознания – убедитьвиновная сторона его вины; разоблачая свою вину, чтобы заставить его покаяться. Кроме того, Иисус не сказал, что один или два внешних свидетеля, которые были привезены, должны были быть свидетелями конкретного акта, который вызвал преступление. Обвинитель приводит с собой одного или двух свидетелей, с тем чтобы они могли быть свидетелями того факта, что обвинитель хотя бы пытался заполучить своего брата. Они также могут быть свидетелями обоснованности обвинений и давать дополнительные порицания за неправомерность совершенного деяния. Кроме того, третий шаг в процессе, описанном Иисусом, также не устанавливает вину. Обвиняемый должен выслушивать упреки в собрании или столкнуться с остракизмом. На любом этапе пути, если обвиняемый признает обвинения и предпримет соответствующие шаги к покаянию, обвинитель восстанавливает утраченные отношения со своим братом. Если обвиняемый отказывается принять вину или ответственность, собрание может отозвать руку дружбы. 

Сторожевая башня утверждает, что следует этому законному предписанию Христа, и поэтому настаивает на том, что при отсутствии признания должно быть как минимум два свидетеля фактического преступления надругательства над детьми, чтобы обосновать обвинение жертвы насилия. Без второго свидетеля и без признания никакие судебные меры не могут быть приняты против обвиняемого обидчика. Вопрос просто упущен, и поскольку Сторожевая Башня очень любит говорить, жертве велят «ждать Иегову», чтобы все исправить. Это кажется грубым неправильным применением и искажением закона Христа в собрании. 

Согласно Иисусу, даже если обвиняемый отказывается признать упрек собрания, он должен быть признан виновным – если доказательства оправдывают это суждение. Иисус не велел своим последователям просто оставить вопрос, если преступник отказывается брать на себя ответственность за свои действия. 

Сторожевая башня объявила общественности, что Свидетели Иеговы ненавидят жестокое обращение с детьми, но действия Вефиля опровергают это утверждение. Вместо того, чтобы позволять старейшинам прихожан проводить собственное тщательное расследование этих отвратительных преступлений, как требовалось в еврейском законе, возможно, даже пользуясь услугами профессиональных следователей полиции и судебно-медицинской экспертизы, юридический отдел Сторожевой Башни использовал сам закон Божий, чтобы связать руки старейшин собрания и поэтому отказали в правосудии и защите  тысячам жертв сексуального насилия. В результате этой злой политики педофилы были защищены от разоблачения, а другие ни в чем не повинные дети безрассудно подвергались оскорблениям растлителей детей в собраниях Свидетелей Иеговы. 

В некоторых случаях, о которых сообщают адвокаты потерпевших, суды считают, что преступления, совершенные некоторыми Свидетелями Иеговы (так называемыми), настолько отвратительны, что лица, совершившие насилие, были осуждены и приговорены к длительным срокам тюремного заключения, хотя собрания не предпринимали никаких действий против преступников. , В одном общенациональном случае в Нью-Гемпшире ( Silentlambs) чтобы защитить казну Общества от гражданского суда, Сторожевая башня даже предоставила бесплатное юридическое представительство осужденному педофилу, получившему 56-летний срок тюремного заключения, который, как считается, стоил 500 000 долларов. Между тем, ни один цент не был потрачен на служение жертвам его преступлений. Подумайте о последствиях деятельности Общества: они готовы тратить неисчислимые суммы денег, пожертвованные трудолюбивыми Свидетелями Иеговы, на посвященную Богом христианскую работу по евангелизации, чтобы публично защищать и поддерживать осужденных педофилов, чтобы избежать допущения ошибки или компенсации жертвы их вредной политики. Разве это не случай превращения правосудия в полынь? 

Другой случай, этот в штате Вашингтон, США, относится к молодой Эрике Родригес, которая в возрасте от 4 до 11 лет еженедельно насиловала Мануэля Белиза, старшего в своем собрании. Когда она покорно пошла к старейшинам, чтобы сообщить о преступлении, без сомнения представляя, что она получит какое-то правосудие, ей сказали, что этот вопрос будет решен. Ничего не было сделано. О преступлениях даже не сообщили полиции – в нарушение закона штата Вашингтон. По-видимому, не было никаких совместных свидетельских показаний независимого свидетеля, чтобы подтвердить обвинение Эрики, поэтому этот вопрос был просто отклонен. Мало того, что обидчику ничего не было сделано, Эрике угрожали лишить общения, если она расскажет об этом кому-либо в собрании. Кажется, бедную Эрику снова изнасиловали, впервые презренным Мануэлем Белизом, а затем снова всем старейшинами и юридическим отделом Сторожевой Башни. Однако, вопреки приказам своих бездарных старейшин, Эрика, в конце концов, сообщила об изнасилованиях в полицию, а Мануэль Белиз оказался за решеткой. отбывает 11-летний срок. Очевидно, Иегова счел необходимым использовать своих государственных служащих, чтобы делать то, что пастухи организации отказывались делать!

К сожалению, случай с Эрикой Родригес не редкость. Согласно Law.com, широко читаемому журналу для юристов, адвокат по имени Кимберли Норрис связался с более чем 2000 жертвами жестокого обращения со стороны Свидетелей Иеговы! (Статья Law.com больше не доступна бесплатно)

Другое дело касалось Эми Б. против Общества Сторожевой Башни, Библии и трактата. Очевидно, Ларри Келли был старейшиной в Думе, штат Техас, в то время, когда он изнасиловал ребенка. К его чести, обидчик признался своим коллегам-надзирателям и был удален как старейшина. Однако спустя некоторое время брат Келли переехал в другую общину в Амарилло, штат Техас. В соответствии с процедурой старейшины Дюма уведомили старейшин Амарилло о прошлом правонарушении Ларри Келли. Хотя Келли не был назначен старейшиной в собрании Амарилло, ему, очевидно, было разрешено возглавить группу полевой службы. Тем самым он завоевал доверие ничего не подозревающих братьев и сестер, среди которых была и молодая 8-летняя Эми. 

Но проблема не в том, что Ларри Келли приставал к другой жертве. Реальная проблема заключается в том, что их местные старейшины не уведомили друзей в собрании Амарилло о том, что известный сексуальный хищник переехал в их собрание из Дюма. Возможно, можно утверждать, что это был упущение с их стороны – ошибка, которая, какой бы вопиющей она ни была, безусловно, простительна. Но, аргументируя это дело, нанятый адвокат Сторожевой Башни заявил, что старейшины собрания не несут никакой ответственности за защиту прихожан от сексуальных хищников! На веб-сайте Law dot com можно найти следующую выдержку:  

«Марвин В. Джонс, акционер Sprouse Shrader Smith Амарилло, который представляет организацию« Свидетели Иеговы »на уровне общин (Амарилло-Юго-Западный и Дума) и на национальном (Нью-Йорк и Пенсильвания), предложил активную защиту против Эми Б. подходить. Коллективно представляя всех «обвиняемых Сторожевой Башни», он написал в ходатайстве для упрощенного судебного решения, что его клиенты не обязаны защищать Эми Б. от преступления конгрегации. Кроме того, утверждал он, Первая поправка также запрещает иск ».

Нажмите здесь для просмотра документов сторожевой башни

То, как именно защита половых хищников от воздействия может подпадать под Первую поправку Сторожевой Башни о праве на свободу религии, можно только догадываться. Но если Сторожевая башня и ее старейшины не обязаны хотя бы попытаться защитить маленьких овец Иеговы от того, чтобы стать жертвой алчных сексуальных извращенцев, почему они в первую очередь настаивают на том, чтобы их называли пастухами? Что должны делать пастухи, если они не защищают овец? Иисуса называют главным пастырем, и он отдал свою жизнь за овец Иеговы. Адвокаты Сторожевой Башни, с другой стороны, отвергли христианство и отрицали Бога и Христа. Амос 6:12 вполне уместен: «Ибо вы, люди, превратили в ядовитое растение справедливость и плод праведности в полынь».

Старейшины тем более подотчетны перед Богом, учитывая тот неоспоримый факт, что Свидетелям Иеговы глубоко внушают доверие и доверие своим надзирателям собрания. Свидетели Иеговы обучены консультироваться со своими старшими по всем важным вопросам жизни. Фактически было бы немыслимо, чтобы кто-либо в собрании сообщал о сексуальном преступлении в полицию без согласия старейшин. И как показывают многочисленные документированные судебные записи, старейшины часто приказывали семьям жертв не связываться с полицией. 

Хотя юридический отдел Сторожевой Башни лицемерно апеллирует к Закону Моисея в отношении необходимости наличия двух свидетелей по делам о жестоком обращении с детьми, при различных обстоятельствах Сторожевая Башня поочередно утверждает, что Закон Моисея не является обязательным для христиан. Тем не менее, собственная политика Сторожевой Башни нарушает основные правовые принципы, закрепленные в Законе. 

Например, Исход 21: 28-29 гласит: «И если бык должен зародить мужчину или женщину и тот, кто действительно умирает, быка обязательно нужно побить камнями, но его мясо не следует есть; и владелец быка свободен от наказания. Но если бык раньше имел обыкновение охотиться и предупреждать его владельца, но он не будет держать его под охраной, и он действительно убил мужчину или женщину, то быка забивают камнями, а его владельца быть преданным смерти ». 

Согласно Божьему закону владелец быка, который знал, что животное, находящееся в его владении, представляло опасность для других, и все же не принимал надлежащих мер, чтобы защитить неосторожных от укола, и в результате кто-то был забит до смерти быком, затем, нерадивый владелец был привлечен к ответственности за убийство. 

Этот принцип, безусловно, применяется в тех случаях, когда детям-хищникам разрешается оставаться в собраниях, а старейшины даже не предупреждают родителей и детей о скрывающейся опасности. 

В случае с Ларри Келли он даже признался старейшинам Дюма, и старейшины Амарилло также знали о его преступлении, но позволили брату Келли служить вместе со своими ничего не подозревающими братьями и сестрами. Очевидно, что в соответствии с принципом закона, касающегося небрежного владельца дающего быка, старейшины, которые знали о порочных склонностях Келли, должны были предупредить семьи, находящиеся под  их опекой, и удостовериться, что ему никогда не разрешали дружить с детьми в собрании. , При этом они не смогли обеспечить даже небольшую защиту. 

Но, увы, местные старейшины были не единственными виноватыми. Политика Сторожевой Башни не позволяла старейшинам делать то, что любой порядочный человек посчитал бы правильным и разумным поступком. Действительно, если бы старейшины проигнорировали мандат Юридического департамента, они, вероятно, были бы отстранены от должности контролеров. 

ЕДИНЫЕ, КОТОРЫЕ ОТКЛЮЧИЛИ БЕДНЫХ ЛЮДЕЙ

Согласно закону Христа, уже обсуждавшемуся, оскорбленная сторона должна сначала разоблачить вину своего брата наедине. Если это не удается, то брат обязан призвать хотя бы одного или двух других выступить в качестве свидетелей правонарушителя. По иронии судьбы, Сторожевая башня была привлечена к ответственности в частном порядке многими лицами, которые пострадали из-за ее политики жестокого обращения с детьми, а также столкнулись с теми, кто служил в качестве двух или трех свидетелей. До сих пор те самые судьи, которые сидят у ворот общеизвестной организации Иеговы, решительно отказались слушать.

Понятно, что те, кто подвергся изнасилованию и другим формам насилия, часто не хотят говорить с другими об их позорном испытании. Требуется мужество, чтобы высказаться, особенно когда обвиняемый является уважаемым старейшиной. И, к их стыду, Сторожевая башня сделала все возможное, чтобы заглушить голос тех, кто как внутри организации, так и за ее пределами, кто может выступить против такого зла. Но с популярностью Интернета жертвы сексуального насилия нашли мощное средство и больше не молчат. Одним из таких торговых точек является веб-сайт Silentlambs.org. Обретя свой голос, в сентябре 2002 года более сотни жертв жестокого обращения и их адвокаты пришли к буквальным воротам штаб-квартиры Вефиля в Бруклине, чтобы засвидетельствовать несправедливость Сторожевой Башни по этим вопросам. Но вместо того, чтобы смиренно принимать тех, кто имеет законные обиды – некоторые даже подвергались приставаниям и изнасилованиям со стороны назначенных старейшин и служителей Общества Сторожевой Башни – у Вефиля ничего не было. Как это часто бывает с преступниками, которые возмущаются и приходят в бешенство, когда прибывают камеры, ворота Вефиля были заперты, и руководство Свидетелей Иеговы отказывалось показывать свои лица или даже встречаться с одним из обвинителей. Очевидно, что Сторожевой башне гораздо легче публиковать пресс-релизы, в которых они выражают свое отвращение к жестокому обращению с детьми, чем им на самом деле служить жертвам насилия или признавать их пренебрежение. Как это часто бывает с преступниками, которые возмущаются и приходят в бешенство, когда прибывают камеры, ворота Вефиля были заперты, и руководство Свидетелей Иеговы отказывалось показывать свои лица или даже встречаться с одним из обвинителей. Очевидно, что Сторожевой башне гораздо легче публиковать пресс-релизы, в которых они выражают свое отвращение к жестокому обращению с детьми, чем им на самом деле служить жертвам насилия или признавать их пренебрежение. Как это часто бывает с преступниками, которые возмущаются и приходят в бешенство, когда прибывают камеры, ворота Вефиля были заперты, и руководство Свидетелей Иеговы отказывалось показывать свои лица или даже встречаться с одним из обвинителей. Очевидно, что Сторожевой башне гораздо легче публиковать пресс-релизы, в которых они выражают свое отвращение к жестокому обращению с детьми, чем им на самом деле служить жертвам насилия или признавать их пренебрежение. 

Через Амоса Иегова удачно описал нынешнюю ситуацию. Амос 5:10 гласит: «В воротах они ненавидят обличителя и оратора совершенных вещей, которые они ненавидят». Кто может отрицать, что любой, кто осмелится исправить «Сторожевую башню», неуважительно относится к ее руководству и подвергается самым суровым наказаниям, даже подвергаясь наказанию за отступничество? Как и надменные древние фарисеи, те, кто находится на вершине власти в организации Сторожевой башни, практически не подотчетны тем, кем они правят. 

Общество часто ссылается на библейский рассказ о мятежном Корее, который бросил вызов власти Моисея и впоследствии был поглощен живым, когда Иегова создал землю под своим земным шаром. ноги в трещину. Подразумевается, что любой, кто осмелится призвать Вефиль для объяснения его поведения, будет так же погружен в шеол или, что еще хуже, в вечные огни геенны! Но, увы, несмотря на трудности, которые должны были пережить все израильтяне в своем походе в пустыню, Корей не был жертвой бессердечной и вредной политики Моисея, не так ли? Иегова описал Моисея как самого кроткого человека на земле. Показывает ли руководство Свидетелей Иеговы то, что можно назвать кротостью? Хотя в качестве отдельных лиц некоторые члены Руководящего совета и расширенное руководство Общества могут обладать подобным Христу смирением, оно как институт стало безжалостным и лицемерным. Амос 5:12 связывает эти дополнительные слова Бога:«Ибо я знаю, сколько у вас восстаний, о вы проявляете враждебность по отношению к кому-то праведному, к тем, кто берет скрытые деньги, и к тем, кто отвергал бедных даже в воротах».

Нет препятствий для лазерного видения Иеговы. Бог может видеть за любым фасадом или притворством, которые могут быть возведены людьми. Для определенности Иегова полностью осознает тот факт, что Сторожевая Башня не только подавила жалобный крик бедных, подвергшихся насилию, и надменно высмеивала любую критику ее неправедности, но, как указывает пророчество, она также «берет деньги за молчание». «»

По мере того как крики жалоб на неудавшуюся политику жестокого обращения с детьми Сторожевой Башни становятся все громче и громче, а количество судебных исков возрастает, организация заручается поддержкой адвокатов Свидетелей Иеговы, а также адвокатов, не являющихся свидетелями, для защиты своих финансовых интересов. , Поскольку все знают, кто знаком с тем, как работает правовая система, первое, что нужно рассмотреть защитникам, – это прежде всего не допустить обращения в суд; там, где присяжные или судьи, как правило, имеют гораздо большие шансы присуждать большую сумму истцу. Как правило, адвокаты не заботятся о таких вещах, как праведность и справедливость. Это все о победе в деле. Конечно, если выясняется, что у истца есть хорошее дело, то адвокаты обычно стараются сократить свои убытки и принять какое-либо внесудебное решение для своего клиента. Сторожевая башня сделала это? Да у них есть. 

В 2008 году Общество Сторожевой Башни урегулировало суд с 16 жертвами насилия, выплатив более 10 миллионов долларов. Кстати, как Эрика, так и Эми Б. были награждены соглашением о возмещении ущерба Сторожевой башней. Одна из причин того, что Сторожевая Башня капитулировала и была урегулирована вне суда, заключается в том, что судья постановил, что секретная база данных педофилов Общества, а также записи в судебном комитете собрания могут быть открыты в суде. Это было бы кошмаром по связям с общественностью для Вефиля, и, несомненно, призрак разоблачения вселил ужас в их сердца. Итак, после многих лет отпора жертвам жестокого обращения и использования каждой известной тактики адвокатирования в книге, чтобы избежать ответственности за отвратительные пороки, которые были совершены в отношении детей их общины, Общество спокойно выплатило миллионы,им . 

По-видимому, в таких случаях также является обычной практикой привязывать получателя к так называемому «заказу на завязку», который предназначен для того, чтобы юридически не допустить, чтобы истец раскрыл условия и детали урегулирования. Итак, вот что было сделано. По сути, это означает, что Сторожевая башня выплатила жертвам жестокого обращения негласные деньги, чтобы «заткнуть им рот» и рассказать об этом деле, и это за счет средств, пожертвованных на продвижение дела Царства Иеговы! По сути, Сторожевая башня не только выплачивает негласные деньги, но и получает их, так как внесудебные расчеты экономят деньги Сторожевой башни и дают ей юридический предлог для того, чтобы такие вопросы не разглашались. Все это время общественность и Свидетели Иеговы остаются в неведении относительно непристойных действий Общества и привели к убеждению, что все обвинения против Сторожевой Башни – не что иное, как клеветническая кампания в СМИ.  

Конечно, правильно и благородно было бы публично признать огромную боль и страдания, которые так много Свидетелей Иеговы перенесли от рук сексуальных растлителей в собраниях, и сделать своего рода возмещение ущерба жертвам – как недавно сделала католическая церковь. Но вместо того, чтобы каким-либо осмысленным образом служить служащим побитым овцам Иеговы, Сторожевая башня, похоже, стремится полностью разрушить их веру; снова злоупотребляя жертвами , высвобождая их адвокатскую контору, чтобы поставить под сомнение характер жертв и дискредитировать требования любых истцов, которые осмеливаются искать правовой защиты от их страданий. 

Пророк Иеговы, по-видимому, точно решает эту ситуацию, говоря в Амосе 8: 4: «Слушайте это, вы, люди, оскорбляете кого-то бедного, даже для того, чтобы заставить кротких земных прекратить …» Соответственно, Иегова также говорит через Амоса, что Его суждение пойдет против лидеров его народа «за то, что они продали кого-то праведного за простое серебро, а кого-то бедного за цену сандалий». Они тяжело дышат от пыли земли на голове смиренных людей; и по пути кротких людей они свернуты; и мужчина и его собственный отец пошли к той же девушке с целью осквернить мое святое имя ». 

Сколько кротких и смиренных искателей Бога было или еще останется в живых из-за злых поступков Сторожевой Башни и несправедливости? Сколько детей нужно принести в жертву, чтобы защитить имидж Сторожевой Башни? Сторожевая башня осквернила святое имя Иеговы по-другому. 

Это факт, что даже известные растлители детей поощряются выходить на улицу в общественном служении. Как знают все Свидетели Иеговы, которые участвовали в служении по домам, часто маленькие дети открывают дверь; иногда просто одетый в пижаму или даже в полуголую невинность. Как безответственно общество безрассудно подвергает невинных детей потенциальной опасности, которую представляют педофилы! Сторожевая башня считает, что требование сексуальных хищников работать в компании другого министра является адекватной гарантией; как будто это должно сделать родителей более уверенными в том, что, возможно, только один из служителей, который появляется у их порога, является педофилом. 

К стыду Вефиля, в то время как некоторые ответственные местные органы власти принимают меры, чтобы сделать имена и местонахождение сексуальных хищников доступными для общественности, чтобы предложить какую-то защиту детям, Сторожевая башня фактически отправляет известных сексуальных хищников в ничего не подозревающие районы, чтобы проповедовать добро. новость о Божьем Царстве! 

Принимая во внимание, что пионерам было дано указание использовать альтернативные способы связи с домохозяйствами, не проживающими дома, посредством написания писем и свидетелей по телефону и т. Д., Отдел обслуживания настаивает на том, чтобы министры-педофилы имели право ходить по домам и устанавливать личный контакт. Какой упрек Вефиль навлек на имя Бога! 

В приведенном выше стихе Иегова устанавливает связь между безнравственностью проституции и продажей простых людей за простые деньги. Сегодня среди Свидетелей Иеговы вместо храмовой проституции между, по-видимому, соглашающимися взрослыми, имя Иеговы осквернено еще более нравственно отвратительным грехом растления малолетних. Подобно тому, как Иегова осуждал Израиль в древние времена, этот упрек применяется к Свидетелям Иеговы, которые сегодня терпят и приставают к растлителям детей, преследуют их жертв и защитников и выплачивают миллионы пожертвованных средств, чтобы купить их молчание. 

 «ЛОЖЬ НА КУШКАХ Слоновой Кости»

 Главной заботой высшего уровня иерархии Общества является не духовное благополучие тех, чья вера была разрушена, а просто сохранение статус-кво и защита его общественного имиджа. Помимо всего прочего, финансовое благополучие обширной издательской империи «Сторожевой башни», похоже, является главным соображением Вефиля в наши дни. 

Поэтому кажется, что эти слова Амоса направлены на тех, кто заключен в князья Вефиля в роскошных корпоративных помещениях и живет за счет других: «Вы, люди, которые лежат на кушетках из слоновой кости и растягиваются на своих диванах, и едят баранов из стада и молодых быков из откорма телят; которые импровизируют под звуки струнного инструмента; что, как и Давид, разработали для себя инструменты для песни; которые пьют из чаши с вином, и что с отборными маслами делают их помазание, и которые не были больны при катастрофе Иосифа ».

Это действительно трагично, когда несколько простых слов смиренного извинения могут вырвать неисчислимые числа из пламени сомнения, но вместо этого надменно отрицают. Верный пророчеству, Вефиль совершенно не обеспокоен тем, что сотни тысяч Свидетелей Иеговы и миллионы потенциальных свидетелей были спотыканы. Как любая мирская транснациональная корпорация, Сторожевая башня рассматривает отдельных людей как просто винтики в корпоративном механизме, которые легко заменить.

Например, тысячи молодых людей прислушались к призыву Общества сделать жизнь Вефиля своей карьерой. Отказавшись от образования и семьи и многих прелестей жизни, некоторые служили в Вефиле 20 или 30 лет или больше. Но, как и многие корпорации, которые сейчас оказались в так называемом кредитном кризисе, Общество сокращается, и сотни и, возможно, даже тысячи полностью занятых бетелитов отпущены, и им нечего показать за годы преданности делу. Это потому, что все Вефилиты должны вступить в особый религиозный орден и даже принять обет бедности. И бедность – это то, что они достигают. 

Но князья Вефиля, конечно же, не живут в бедности. Это как если бы они растянулись на кушетках из слоновой кости и наслаждались лучшими блюдами – убивая как бы откормленных телят; импровизировать их мелодии царства, как Давид; жить в роскошной обстановке, наслаждаясь всеми преимуществами председательства в главном управлении земной организации Иеговы; ходить на службу, используя отборные масла для помазания; не заботясь о том, что люди Иеговы, находящиеся под их контролем, были духовно больны.

В очередной демонстрации преобладающего менталитета, изображенного на Амосе, когда выходит второе пресс- релиз «Сам Иегова стал царем», в Интернете стали говорить о том, что Общество закрывает огромный филиал в Испании и перемещает всю типографию. операция в Selters, Германия. 

Что делает этот шаг потенциально разочаровывающим для испанских братьев, так это то, что работа Свидетелей Иеговы в католической Испании не была даже юридически признана до начала 1970-х годов, а первый зал Царства даже не был посвящен, пока Общество не получило юридический статус. Поэтому братья и сестры в Испании были в восторге, когда узнали, что в их стране будет построен филиал. 

Испанских друзей призвали внести щедрый вклад в проект. И многие так и сделали – пожертвовали золото и драгоценности и сделали щедрые денежные взносы, чтобы построить филиал. В результате их сердечной реакции, в 1983 году испанская ветвь была посвящена Богу. Затем, всего одиннадцать лет назад, в 1998 году, был завершен пятилетний проект расширения, который расширил предприятие и включил в себя работу добровольцев из более чем 25 000 нетерпеливых христиан. 

Почему Общество сейчас закрывает эту недавно расширенную ветвь? Очевидно, правительство Испании собиралось потребовать от Общества предоставить пенсионерам из Вефиля в отставке небольшую пенсию. Очевидно, что это было неприемлемо для совета директоров в Нью-Йорке. Поэтому вместо того, чтобы создавать прецедент для других ветвей Вефиля по всему миру, Общество просто прекратило свою деятельность в Испании и отпустило всех. Что произойдет с учреждением, которое было построено потом местных волонтеров и оплачено щедрыми испанскими донорами? 

Несомненно, он будет продан, и деньги пойдут в казначейство Бруклина, чтобы финансировать их следующий предполагаемый строительный проект, который, как говорят, предполагает строительство еще одного грандиозного комплекса в штате Нью-Йорк, чтобы заменить их нынешнюю штаб-квартиру в Бруклин-Хайтс, которая сама выставляется на продажу по частям. 

Могут ли вожди Бруклина предложить вернуть средства испанским друзьям, которые так щедро пожертвовали, чтобы в Испании можно было построить филиал? Это, безусловно, было бы достойно публикации, если бы они сделали такое предложение. Тем не менее, особенно неприлично, чтобы Общество эксплуатировало щедрость народа Иеговы в это конкретное время, когда семьи сталкиваются с таким большим количеством экономических неопределенностей. Так что, по справедливости Иеговы, разросшиеся в Вефиле и Паттерсоне будут отправлены упаковывать вещи сами. Суждения Иеговы заставят их покинуть ложе из слоновой кости и отправиться в изгнание. 

Также может показаться, что слова Амоса 3:15 относятся к тому, что сегодня называется «организация Иеговы». Стих гласит: «Я также буду вести учет против алтарей Вефиля… И я снесу зимний дом в дополнение к летнему дому, и дома из слоновой кости должны будут погибнуть, и многие дома должны будут прийти к их конец. 

Время покажет, относится ли этот аспект доноса Иеговы конкретно к обширным пресловутым «башням из слоновой кости» штаб-квартиры Вефиля и роскошному комплексу Паттерсона, а также к десяткам других актовых залов и филиалов по всему миру. Интересно, что один очень дорогой актовый зал, недавно построенный за пределами Хьюстона, штат Техас, в комплекте с гигантскими выдвижными телевизионными мониторами на сцене, был настолько экстравагантным, что некоторые братья назвали его «Тадж-Ма-холлом» – домами из слоновой кости, действительно!

Изгнание растягивающихся будет означать, что будет закрыта не только одна ветвь, но все они! Как предсказывают практически все пророки, грядущий крах заставит замолчать проницательного верного раба, даже как в Амосе 5:13 говорится: «Поэтому тот, кто обладает проницательностью, в это время будет молчать, потому что это будет бедственное время». 

И те, кто сейчас говорят от имени Иеговы, больше не будут этого делать, когда их дома Вефиля будут разрушены, как предсказывает Амос 6: 10-11: «Помолчи! Ибо это не повод для упоминания имени Иеговы ». Ибо здесь Иегова командует, и он непременно разрушит большой дом в руины, а маленький дом – в развалины ».

И снова пророк подтверждает, что суд начинается в доме Божьем, как Амос продолжает: «Поэтому теперь они отправятся в изгнание во главе тех, кто отправляется в изгнание, и веселье растущих из них должно исчезнуть». (Амос 6: 4-7)

 « ГДЕ ЭТО ЖЕЛАЕТСЯ В ДЕНЬ ИЕГОВА»

Все пророки и апостолы призывают верующих помнить о присутствии дня Иеговы. Но как люди могут навлечь на себя горе, «желая дня Иеговы», как говорится в следующем стихе: «Горе тем, кто жаждет дня Иеговы! Что же тогда день Иеговы будет значить для вас, люди? Это будет тьма, а не свет, как когда человек бежит из-за льва, и медведь действительно встречает его; и когда он вошел в дом и приложил руку к стене, и змей укусил его. Не будет ли день Господень тьмой и светом? и не будет ли у него мрака и яркости? (Амос 5:18)

Неясно, как израильтяне, которым изначально было адресовано пророчество, могли «жаждать дня Иеговы»; также неясно, как заблудшие прихожане христианского мира могут желать дня Иеговы самим себе. В этом отношении, как «горе» может относиться к истинным христианам, которые искренне ожидают возвращения Учителя и дня Иеговы? Как тогда понимать этот стих?

Может быть полезно рассмотреть расширенную перефразировку перевода стиха из Нового Живого перевода , который гласит: «Какое горе ждет вас, кто скажет:« Если бы только был день Господень здесь! » Вы понятия не имеете, чего вы желаете. Этот день принесет тьму, а не свет.

Читателю, который дошел до этой точки в этой публикации, было представлено то, что автор считает неопровержимым документальным подтверждением существенной ошибки интерпретатора Сторожевой Башни в отношении характера дня Иеговы. Мало того, что это намного хуже, чем доктринальная и интерпретационная ошибка, Общество виновно в том, что неумышленно нарушает самые основные принципы христианства. Они не смогли остаться без внимания со стороны мира, заключив политический союз с Организацией Объединенных Наций, и отказались ссылаться на дело сирот и вдов. 

Эти три ошибки вызывают Божий суд, содержащийся в Амосе: «Вот что сказал Иегова:« Из-за трех восстаний Иуды и из-за четырех я не буду возвращать его назад, потому что они отвергли закон Иегова, и потому что они не соблюдали его собственные правила; но их ложь, после которой шли их предки, заставляла их бродить. И я пошлю огонь в Иудею, и он должен пожрать жилые башни Иерусалима ».

Ввиду неопровержимого факта, что «Иерусалим» пророчества представляет собой искаженное собрание Христа, а не христианского мира, сами Свидетели Иеговы понятия не имеют, чего они желают! В самом деле, кто еще, кроме Свидетелей Иеговы, жаждет дня Иеговы? 

Практически все пророки предсказывают, что день Иеговы принесет горе и опустошение народу Божьему и приведет к огромной чистке неверных людей из среды собрания Христа. Амос не исключение. Следовательно, Амос 5: 3 говорит: «Вот что сказал суверенный Господь Иегова:« У того самого города, в котором было тысяча, останется сотня; и у идущего с сотней останется десять для дома Израилева ».

Если пророчество в более широком смысле относится к концу христианского мира, то можно ли ожидать, что останется выживший? Это чепуха, конечно. 

Но поскольку у Свидетелей Иеговы были проблемы с ушами в отношении этих вопросов, то за пределами их понимания огненное уничтожение Израиля и более позднего Иерусалима представляют собой пример того, что должно произойти в отношении Общества Сторожевой Башни. Но, учитывая контекст рассматриваемого стиха, становится очевидным, что именно формальное поклонение Иегове должно предстать перед судом. Например, тот же самый перефразирующий рендеринг говорит:  прочь с вашими шумными гимнами похвалы! Я не буду слушать музыку твоих арф. Вместо этого я хочу увидеть могучий поток правосудия, бесконечную реку праведной жизни ». (Амос 5: 21-24) «Я ненавижу все ваши шоу и притворства – лицемерие ваших религиозных праздников и торжественных собраний. Я не приму твои всесожжения и приношения зерна. Я даже не замечу всех твоих мирных предложений.

 Свидетели Иеговы хорошо известны тем, что собираются на большие собрания и торжественные собрания, которые вполне можно назвать религиозными праздниками. Но разве не лицемерно хвалить Иегову, как бы возносить всесожжения и хлебные приношения, восхваляя его гимнами и мелодиями Царства, и все же игнорировать более важные вопросы справедливости и праведности? Иегова не заботится о внешнем проявлении религиозности. Он хочет, чтобы его люди поклонялись ему в искренности и правде. Долой религию! Истинная религия – это практика справедливости и праведной жизни. Все, что меньше, является чистым лицемерием!

В свете корыстных толкований Сторожевой Башни и самодовольства, присущего всей организации, неудивительно, что в Амосе 6: 8 говорится: «Суверенный Господь Иегова поклялся своей собственной душой», – это высказывание Иеговы о войсках «Я ненавижу гордость Иакова и его жилища, которые я ненавидел, и я избавлю город и то, что наполняет его».

С точки зрения Иеговы, его люди влюбились в организационного золотого тельца. Свидетели Иеговы были искусно соблазнены прославлять «верного и благоразумного раба» и Сторожевую башню, в то же время отводя Христа второстепенной роли организационного талисмана. Подобно тому, как израильские города Вефиль и Галгал стали центрами поклонения телятам, в ближайшем будущем эти слова Божьи должны обрести настоящий смысл для Свидетелей Иеговы: «Вот что Иегова сказал дому Израилеву: и продолжай жить. И не ищите Вефиль, и в Галгал вы не должны приходить … Что касается Вефиля, это станет чем-то сверхъестественным. Ищите Иегову и продолжайте жить, чтобы он не стал действовать, как огонь … » 

В то время как апостол Петр предсказывал, что учение о парозии Сторожевой Башни и ее тайную хронологию искусно выдуманная ложная история, во время суда сам Вефиль будет раскрыт как нечто странное – ловушка для неверующих, которые не искали Иегову и поэтому не будут продолжайте жить, когда Бог станет действующим, как огонь. 

«Иегова не сделает ничего, кроме…»

 Сторожевая башня часто применяет к себе стих Амоса 3: 7, который гласит: «Ибо Суверенный Господь Иегова не сделает ничего, пока не откроет свой секретный вопрос своим слугам, пророкам». Но, как должно быть очевидно, «конфиденциальный вопрос» Иеговы на самом деле был связан с привлечением к суду его заблудших людей. И, как свидетельствует библейская летопись, Иегова действительно уведомил отдельных иудейских пророков о своих намерениях. Однако народ и его институты не приняли вдохновенных посланий пророков Иеговы. Вот почему Иегова сказал через Амоса: «Но ты продолжал давать нацистам вино пить, и на пророков ты давал команду, говоря:« Ты не должен пророчествовать »».

Амос лично столкнулся с разъяренным священником, который приказал ему прекратить пророчествовать о грядущем крушении города Вефиля. Амосу сказали: «О, провидец, иди, беги прочь в землю Иудейскую, и там ешь хлеб, и там будешь пророчествовать. Но в Вефиле вы больше не должны делать дальнейших пророчеств, потому что это святилище царя и дом царства ».

Подобным образом сегодня Сторожевая башня на самом деле гордится тем фактом, что она не дает места в организации лицам, которые, с точки зрения Иеговы, могут фактически выполнять функцию, подобную библейским пророкам прошлого. Менталитет Общества был красноречиво выражен в разговоре, который этот автор провел около десяти лет назад с человеком, который в настоящее время является членом Руководящего совета Свидетелей Иеговы. Он насмехался над предположением, что толкование Сторожевой Башни Иоиля было ошибочным, и решительно отказывался рассуждать по представленным ему вопросам; Вместо этого он сказал, что, если Иегова хочет что-то открыть Обществу, он сделает это через одного из членов Руководящего совета напрямую, а не от какого-либо внешнего издателя. 

В первом веке, однако, были помазанные люди, которые действовали как пророки, которые, очевидно, не были частью истеблишмента. Они не консультировались с апостолами до того, как выпустили свои послания, и их мотивировался бродячими духами Бога. 

Одним из таких пророков был Агабус, которого святой дух побудил предсказать голод, который, согласно библейским сообщениям, произошел во времена императора Клавдия. Агав также предсказал, что Павел будет связан в Иерусалиме. Это также сбылось. Возможно, именно поэтому Павел также был вдохновлен советовать братьям не относиться к пророчествам с презрением. 

Тем не менее, сегодня те, кого Иегова может помазать, чтобы они служили особыми нацистами, и те, кто стремится более четко изложить конфиденциальные вопросы Бога, прежде чем братья окажутся обличенными и маргинализированными институциональными священниками Вефиля. Как и во времена Амоса, современное Вефильское заведение не допускает никаких пророчеств, поскольку считает себя священным «святилищем царя и… домом царства».

Ни одному постороннему человеку из Вефиля не разрешается говорить пророческое слово Иеговы внутри организации, кроме как в том, как священники Вефиля тщательно его написали. В результате послание Сторожевой Башни стало полностью очищенным от любого Божьего обличения или пророческого суда против дома Божьего. Это, однако, не отрицает конфиденциальность дел Иеговы.

«БУДА ДАВИДА, КОТОРОГО ОСЕНЬ»

В следующем стихе Амоса говорится: «В тот день я воздвигну упавшую будку Давида». Как известно, «будка Давида» имеет отношение к царству Христа. 

Итак, пророчество связывает восстановление так называемого царства Давида со временем, когда бедствие постигло Божий народ. Хотя вдохновенный христианский представитель прямо цитировал это пророчество и применил его к установлению Царства Христова над собранием, очевидно, что некоторые аспекты пророчества имеют гораздо более широкое применение. Это связано с тем, что к тому времени, когда царство Давида было восстановлено в лице Христа, бедствие, которое Бог первоначально совершил для Иудеи и царства Давида, было веками в прошлом. И все же в пророчестве говорится «в тот день», то есть в тот день, когда Иегова приносит бедствие тем, кто говорит: «Бедствие не приблизится и не достигнет так далеко, как мы».

Бедствие, на которое ссылается Иегова, служит средством отсеивания тех, кто является членами Божьего дома. Амос 9: 9 гласит: «Ибо смотри! Я командую, и я буду шевелить дом Израиля среди всех народов, так же, как один шевелит решето, чтобы ни один камешек не упал на землю ». 

Конечно, ни один разумный человек не стал бы настаивать на том, чтобы трудности, которые испытывали студенты Библии во время Первой мировой войны, исполнили пророчество, призывающее к окончательному решающему бедствию, чтобы потрясти дом Божий. В пророчестве из Аггея 2: 6-7 также говорится, что Иегова потрясет само небо, землю и все народы, чтобы «желанные вещи», то есть благочестивые люди, пришли прославить восстановленный дом Божий. 

Павел процитировал Аггея в Послании к Евреям 12:27 и объяснил, что в пророчестве есть ссылки на институты этой системы вещей, заброшенных в забвение. Излишне говорить, что Первая мировая война не оказалась разрушительной для этой системы. Великая встряска идет. Поэтому «покачивание» и отсеивание Божьего народа также еще не произошло. Но это тоже идет. 

Пророчество Амоса, предсказывающее грядущий крах «будки Давида», очевидно, аналогично многим другим пророчествам относительно установления Царства Божьего; подтверждая правду о том, что пришествие Христа, чтобы править землей, приводит в первую очередь к опустошению святого места Божьего.

Таким образом, восстановление «будки Давида» связано с великим спасением, духовным исцелением и выздоровлением, которое произойдет в период скорби. Многочисленные места в Библии повествуют о том, как Иегова прославляет его великое имя и выражает негодование по поводу того, что его заветные слуги не оказали ему уважения и славы, которых он справедливо заслуживает, и вместо этого упрекнули своего собственного Бога. Амос – только один из тех счетов. 

Ввиду упрека, который Сторожевая башня и Свидетели Иеговы навлекли на имя Бога, и того факта, что день Иеговы принесет опустошение в христианское святилище и Израиль Божий, поклонники Иеговы должны принять к сердцу кровь – пугающее провозглашение нашего Бога в Амосе 4: 12-13: «Вследствие того факта, что я сделаю то же самое для вас, приготовьтесь встретиться с вашим Богом, о Израиль. Ибо смотри! Бывший в горах и Создатель ветра, и Тот, кто рассказывает земляну, что его беспокоит ум, Тот, кто зарождается в безвестности, и Тот, ступающий на возвышенности земли, Иегова, Бог армий, – его имя. »