Глава 23 – Софония

Глава 23 – Софония 2020-02-13T20:11:41+00:00

«Великий день Иеговы близок. Он рядом, и он очень спешит. Звук дня Иеговы горький… »(   Цефания 1: 14-)

 

Такие выражения, как «день Иеговы» и «день гнева Иеговы», использовали пророки Исаия, Иезекииль, Иоиль, Авдий, Амос, Малахия, а также апостолы. Эти термины встречаются семь раз в кратком пророчестве только Софонии.

Что именно день Иеговы? Павел связал это с присутствием Иисуса Христа, когда он написал фессалоникийцам следующее: «Однако, братья, уважая присутствие нашего Господа Иисуса Христа и то, что мы собрались вместе с ним, мы просим вас не шататься от ваш довод, чтобы не волноваться ни через вдохновенное выражение, ни через устное послание, ни через письмо, как бы от нас, о том, что день Иеговы уже здесь ». ,

Апостолы также использовали несколько иное выражение – «день Иеговы». Например, Павел сказал, что « день Иеговы наступает точно так же, как вор ночью» ; извержение «всякий раз, когда они говорят:« Мир и безопасность! »». Таким образом, получается , что «день Иеговы» и «день Господа» совпадают, поскольку день Господень – Парусия – также начинается как неожиданно, как вор приходит ночью. 

Через Софонию Иегова выражает свою решимость уничтожить неверных злодеев и ложных поклонников среди своего народа, особенно их оккультных священников Ваала. Пророчество также осуждает окружающие народы, включая Ассирию. 

Как и в случае с другими пророчествами, очевидно, что Бог намеревался применить пророчество Софонии далеко за пределами дел Иуды и древнего мира. Например, в Софонии 1:18 указывается, что осуждение Иеговы носит глобальный характер – полное. Этот стих гласит: «Ни их серебро, ни их золото не смогут избавить их в день ярости Иеговы; но огнем его усердия вся земля будет поглощена, потому что он сделает истребление, действительно ужасное, всех жителей земли ».

Но в соответствии с установленным принципом, согласно которому суд начинается с дома Божьего, в Софонии 1: 4-6 описывается центральная особенность дня Иеговы: «И простру руку мою против Иудеи и против всех жителей Иерусалима, и я отрежу от этого места остальных Ваала, имя священников-богов и священников, и тех, кто кланяется на крышах армии небесных, и тех, кто кланяется давать клятву Иегове и давать клятву Малкам; и те, кто отступают от Иеговы и не искали Иегову и не спрашивали его ».

Город Иерусалим был не только столицей Иудейского царства, но и исключительным центром поклонения Иегове Богу; Храм Соломона находился на самом высоком выходе из кургана, на котором был расположен Иерусалим. Поскольку священное имя Иеговы было тесно связано с Иерусалимом и его храмом, Иегова был ревностен к своему собственному имени, чтобы наказать тех, кто неуважительно относился к его имени и упрекал его, поклоняясь ложным богам. Верные своему слову через Софонию, разрушение Иеговы, нанесенное вавилонянам городу, завершило раз и навсегда деградировавшее поклонение Ваалу и Малкаму. Никогда больше Иегова не потерпит в своем восстановленном храме подобия отвратительного ханаанского бога Ваала; или Малкам (Молех) – «отвратительная вещь Аммонитян». 

Как и в любом современном приложении, Сторожевая Башня предполагает, что христианский мир является прообразом неверного Иерусалима. Однако почему священнослужители и прихожане христианского мира могли быть виновны в том, что они «давали клятву Иегове и давали клятву Малкам»? Поскольку христианский мир никогда не принимал имя или личность Иеговы, предпочитая вместо этого поклоняться христианизированной версии мифической, вавилонской Троицы – с Иисусом как наиболее выдающейся частью триады – тех, кто «отступает от следования Иегове» (отступничество) Должны быть те христиане, которые когда-то действительно поклонялись Иегове и следовали за Ним, такие как Свидетели Иеговы. Но если это правда, то как мог любой христианский свидетель Иеговы, возможно, воздать должное ныне несуществующим идолам, представляющим Ваала или Молеха? В связи с этим 15 февраля 2001 г.Сторожевая башня опубликовала серию учебных статей о Софонии. Комментируя ранее цитированный стих, Сторожевая башня заявляет:

«Рука Иеговы была простерта против народа Иудейского и Иерусалимского. Он был полон решимости прекратить смерть поклонников ханаанского бога плодородия Ваала … Божественный гнев также будет обрушен на тех, кто пытается смешать истинное поклонение с ложной религией, «давая клятвы Иегове и Малкаму». Malcam – возможно другое имя для Молеха, главного бога Аммонитян. Поклонение Молеху включало в себя жертвоприношения детей … Все это может хорошо напомнить нам о христианском мире, погруженном в ложное поклонение и астрологию. И ее роль в пожертвовании миллионов жизней на алтаре поддерживаемой духовенством войны действительно отвратительна! »

Сравнение дьявольской практики жертвоприношений детей с участием христианского мира в кровопролитии войны – не совсем удачное сравнение, поскольку израильтяне вели войны, которые были санкционированы Богом – часто против самих поклоняющихся Ваалу и Молеху и другим языческим божествам. И порой Иегова даже санкционировал казнь женщин и детей как преданных уничтожению. 

Кроме того, военные солдаты едва ли можно сравнить с беспомощными младенцами, которых жестоко пожертвовали на алтаре кровожадному богу Молоху. 

Более удачным сравнением с демоническим ритуалом жертвоприношения детей является педофилия, которую практикуют некоторые духовные лица христианского мира, особенно католические священники. Хотя жертвы педофилии буквально не приносятся в жертву демонам, как и бедные несчастные прошлого, похоже, что их невинность в детстве такова. Учитывая, что демоны изначально были праведными ангелами, которые оставили свое надлежащее жилище на небесах, чтобы иметь сексуальные отношения с созданиями другого рода, неестественный половой акт между взрослым и ребенком имитирует те демонические извращения большего, доминирующего над меньшим . Несомненно, сатанинский дух, который когда-то способствовал жертвоприношению невинных детей в пользу Молеха, является тем же злым влиянием, которое стоит за бедствием педофилии в наше время. Ущерб, нанесенный невинной жертве сексуального насилия, в некотором смысле является более душераздирающим и, безусловно, более длительным, чем если бы он был фактически убит и принесен в огонь алтаря Молеха. 

Многие жертвы сексуального насилия над детьми страдают от эмоциональных и психологических проблем. Некоторые жертвы даже совершают самоубийство после долгих лет душевных страданий. В этом отношении, конечный результат является таким же , как если бы они на самом деле были посвящены огнем. Но в то время как церкви христианского мира, несомненно, имели свои скандалы с жестоким обращением с детьми, организация Сторожевой Башни также была соблазнена терпеть жертву сексуальной невинности и чистоты маленьких детей для демонов. Вероятно, многие из Свидетелей Иеговы будут оскорблены таким утверждением, но сначала рассмотрим точку зрения Бога. 

«ХОЛДИНГ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ Валааму»

Израильтяне познакомились с поклонением Ваалу еще до того, как вошли в Землю Обетованную. Это произошло на равнинах Моавитских хитростью Валаама, который советовал царю Валаку использовать моавитянок в качестве проституток, чтобы соблазнить израильтян на сексуальную безнравственность и идолопоклонство. К сожалению, это сработало. Исторический рассказ в Числах 25: 1-3 говорит: «Тогда у людей начались аморальные отношения с дочерьми Моава. И женщины пришли, призывая людей к жертвам своих богов, и люди начали есть и поклоняться своим богам. Итак, Израиль присоединился к Ваалу Пеору; и гнев Иеговы начал вспыхивать против Израиля ».

Правда, нет упоминания о жертвах детей в этом конкретном случае; однако значение падения Израиля в поклонение Ваалу можно найти в книге Откровения. Там вдохновленное письмо Иисуса к собранию помазанных христиан в Пергаме показывает, что у Валаама есть духовный аналог, который жив и здоров в собрании Христа в течение дня Господня. В Откровении 2:14 Господь Иисус говорит с прихожанами, говоря: «У вас там есть те, кто твердо придерживается учения Валаама, который пошел учить Валака ставить камень преткновения перед сынами Израилевыми, чтобы есть вещи, принесенные в жертву идолам и совершать блуд ».

Исторический Валаам не был обычным человеком. Он был прекрасным человеком. Несколько раз он беседовал с самим Иеговой Богом! Например, мы читаем: «Тогда Бог пришел к Валааму и сказал:« Кто эти люди с тобой? » И сказал Валаам истинному Богу … » (Числа 22: 9-10). И снова в 22-м стихе: « И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему … » И снова в Числах 23:16: « Впоследствии Иегова получил связаться с Валаамом и положить слово в его рот … ” 

В один прекрасный момент Валаам был благословлен Божьим святым духом, как сказано в Числах 24: 2-3: «Когда Валаам поднял глаза и увидел Израиль, скитавший его племенами, тогда на него явился дух Божий. Поэтому он принял свое пресловутое высказывание … » Валаам также был вдохновлен, чтобы сказать о себе: « Выражение того, кто слышит слова Бога, и того, кто знает знание Всевышнего – видение Всемогущего, которое он должен увидеть падая с открытыми глазами …

Дело в том, что Валаам знал Иегову. По крайней мере, он знал, что Иегова не потерпит поклонения Ваалу среди своего народа. Поэтому, не сумев проклясть израильтян, Валаам хитро советовал Валаку побудить народ Божий к неверности, зная, что Иегова обидится. Тем не менее, учение Валаама был не особенно намеревался заманить каждыйодинокий израильтянин в блуд. В этом не было необходимости провоцировать Иегову на то, чтобы излить свой гнев на народ. В своей хитрости Валаам, очевидно, знал, что гнев Иеговы можно разжечь, если даже сравнительно небольшое число израильтян действительно будут участвовать в Вакханалии – до тех пор, пока руководство пассивно терпит грех. Это видно по тому факту, что бедствие на Израиле было остановлено только после того, как священник по имени Финеес принял меры и казнил двух блудников. 

Подобно тому, как Иисус говорил о тех в собрании Пергама, которые «твердо держали учение Валаама», христианские писатели Петр и Иуда также предупреждали верующих быть начеку против тех лжеучителей, которые «ворвались в ошибочный курс Валаама». за вознаграждение ». Такие люди прячутся как «камни, спрятанные под водой» – их предательство скрывается от ничего не подозревающих.

Причина, по которой они представляют такую ​​духовную опасность для христиан, заключается в том, что подобные Валааму агенты – это доверенные старейшины и лидеры, которые пируют вместе с Божьим народом. Это очевидно из дальнейших комментариев Джуд, которые идентифицируют их как «пастухов, которые питаются без страха; безводные облака разносились ветрами; деревья поздней осенью, но бесплодные, дважды умершие, вырванные с корнем; дикие морские волны, которые вспенивают их собственные причины для позора; звёзды без определённого курса, для которых тьма тьмы скрыта навсегда ». 

«Пастухи, которые кормят себя», очевидно, являются корыстными старейшинами в собрании, возможно, даже изображают из себя одного из помазанных верных рабов. Их приравнивание к «звездам без определенного курса», похоже, предполагает, что они изображают из себя духовных проводников, но их «руководство» столь же ненадежно, как и навигация, следуя за блуждающей звездой в небе. 

Подобно тому, как Иисус спросил фарисеев, как, по их мнению, они собираются избежать суда над геенной, странное описание их «дважды умерших» должно означать, что их путь предательства уже навлек на них суд второй смерти. 

Поскольку это же суждение предназначено и для злых рабов иллюстраций Христа, «учение Валаама» должно в конечном итоге исходить от них. 

«ВЫ ТОЛРАТИРУЕТЕ, ЧТО ЖЕНЩИНА ИЗЕБЕЛЬ»

 Другой печально известным поклонником Ваала была царица Иезавель. И Иисус тоже упоминает о ней как о злом влиянии в собрании в течение дня Господня. В Откровении 2:20 Господь Иисус обращается к своему собранию, говоря: «Тем не менее, я держу это против вас, чтобы вы терпели эту женщину Иезавель, которая называет себя пророчицей, и она учит и вводит в заблуждение моих рабов, чтобы совершать блуд и есть вещи, принесенные в жертву идолам ». 

Комментируя значение этого стиха, Сторожевая башня свободно признает, что каждый год десятки тысяч Свидетелей Иеговы изгоняются из собраний за практику различных форм сексуальной безнравственности. Это, однако, согласуется с тем, что Павел посоветовал приходам делать нераскаявшимся блудникам среди них; когда он сказал: «Убери злого человека из себя». Поэтому маловероятно, что Иисус осудит Свидетелей Иеговы за то, что они терпят этот особый аспект безнравственности. Как бы то ни было, а как насчет того, как поступают с детьми, злоупотребляющими педофилами? Может ли Сторожевая Башня похвастаться тем, что с такой же рвотой изгнала злых педофилов из организации, как она лишала общения десятки тысяч молодых людей и подростков-блудниц? 

Иисус продолжал говорить об Иезавели: «И я дал ей время покаяться, но она не желает покаяться в своем блуде. Смотри! Я собираюсь бросить ее в больницу, и те, кто совершает с ней прелюбодеяние, впадут в великую скорбь, если они не покаются в ее делах. И ее детей я убью смертельной чумой, чтобы все конгрегации знали, что я – тот, кто ищет почки и сердца, и я дам вам индивидуально в соответствии с вашими делами ».

Примите к сведению тот факт, что Иисус терпит «Иезавель» и ее любовников до самого конца, пока не бросит ее и ее детей «в великую скорбь»; очевидно, во время великой скорби. Таким образом, очевидно, что аморальное влияние Иезавелии существует в Божьем доме до того самого момента, когда Христос устраняет его – навсегда. Нет сомнений, что это произойдет, когда Христос очистит духовный храм своего Отца. Дело, однако, в том, что Иисус не просто упрекает самих блудников. Христос упрекает тех, кто « терпитэта женщина, Иезавель »и учение Валаама. Поскольку фракции как Валаама, так и Иезавели внутри собраний пропагандируют некое подобие идолопоклонства среди истинных учеников Христа, очевидно, с определенной долей успеха, может ли быть такое, что поощряемое ими идолопоклонство является идолопоклонством самой организации Сторожевой Башни? Рассмотрим несколько важных фактов.

Неоспоримым фактом является то, что политикой Сторожевой Башни и тонкими, и не очень тонкими способами запутывались жертвы педофилии и их семьи, чтобы не шокировать организацию. Причиной всегда было то, что никто не должен знать о таком безобразии, чтобы не «навлекать упрек на имя Иеговы». Таким образом, существует сильная склонность к секретности, которая, очевидно, служит интересам лиц, совершающих преступления против детей. В настоящее время общеизвестно, что Сторожевая башня не рекомендует старейшинам уведомлять собрание, когда подозреваемый или даже известный сексуальный хищник находится среди них, что ставит детей под угрозу стать жертвами. Даже когда педофил лишен общения, в собрании не говорится, почему . 

В то время как каждое собрание Свидетелей Иеговы имеет право проводить собрания, специально посвященные «местным потребностям» собрания, редко старейшины пользуются такими возможностями, чтобы предупредить собрание, когда подозреваемый педофил находится среди них. Несомненно, имидж организации как «духовного рая» важнее поддерживать, чем благополучие и безопасность детей. 

 Такие злые рассуждения заманили конгрегации в терпимость к форме баализма. Призывая имя Иеговы таким образом, призывая жертв «подождать с Иеговой», чтобы справедливость исполнилась, как будто собрания освящают жертву ребенка ради демонической практики педофилии. Нельзя ли сказать, что такие люди дают клятву как Иегове, так и Молеху? 

По иронии судьбы, настоящий скандал с жестоким обращением с детьми не принес почти такого же упрека в имя Иеговы, как и прискорбный путь, которым руководство Свидетелей Иеговы неправильно решило проблему. Возможно, самая большая ирония заключается в том, что те, кто отмахнулся от жертв жестокого обращения с пустыми банальностями, такими как «ждать Иегову», окажутся под Божьим судом, когда ожидание закончится. 

Суд, который Иегова окончательно казнил против Иерусалима, соответствовал тому, что было сказано в Законе в Левит 20: 3-5: «Что касается меня, то я обращу лице Мое против этого человека и отрежу его от его люди, потому что он отдал часть своего потомства Молеху с целью осквернить мое святое место и осквернить мое святое имя. И если народ земли намеренно скрывает свои глаза от этого человека, когда тот отдает какое-либо свое потомство Молеху, не убивая его, то я, со своей стороны, непременно приму свое лицо к этому человеку и его семье, и я действительно отрежу ему и всем тем, кто имеет аморальное общение с ним, аморальное общение с Молехом среди их народа ».

Во времена Софонии, очевидно, люди сознательно игнорировали жертву детей, которая происходила среди них. Их неспособность соблюдать закон побудила Всемогущего Иегову действовать от своего имени. Чувство справедливости Иеговы обязывало его жертвовать собой, уничтожая священников Ваала. Софония 1: 7-9 гласит: «Помолчи перед суверенным Господом Иеговой; ибо близок день Господень, ибо Господь приготовил жертву; он освятил своих приглашенных.И это должно произойти в день жертвы Иеговы, чтобы я уделил внимание князьям, сыновьям царя и всем тем, кто носит чужие одежды. И я уделю внимание всем, кто поднимается на платформу в тот день, тем, кто наполняет дом своих хозяев насилием и обманом ».

Князья и священники Ваала в «чужой одежде» должны соответствовать фракции Валаама и Иезавели, которая существует в собрании в течение дня Господня. Будьте уверены, что Иегова также предпримет действия против агентов Ваала в рамках организации Свидетелей Иеговы, чтобы освятить свое имя от осквернения. 

«МУЖЧИНЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ НА ИХ ЛЕКАРСТВАХ»

Исполнение Божьего суда всегда тщательно. Когда Иерусалим был разрушен, Бог как будто тщательно осмотрел город, чтобы искоренить и уничтожить каждого неверного и самодовольного человека. Бог находится в совершенном положении, чтобы снова осуществить этот суд, потому что он может видеть сердце каждого. Следовательно, в Софонии 1:12 говорится: «И в это время должно произойти, что я тщательно осмотрю Иерусалим с лампами и уделю внимание людям, которые застывают на своих подвигах и которые говорят в своем сердце:« Иегова будет не делай добро, и он не будет делать плохо ». 

Что иллюстрируют те люди, которые подобны отбросам, спрятанным на дне чана с вином? Сторожевая башня подразумевает, что Иегова будет тщательно искать христианский мир, чтобы найти и удалить злых людей. Но это не имеет смысла; и не согласуется с Писанием. Как учит сама Сторожевая башня, Божья цель состояла в том, чтобы вывести людей из христианского мира до его разрушения. Поэтому, если христианский мир должен быть полностью уничтожен, зачем Богу тщательно искать эти институты, чтобы искать и уничтожать неверных людей? 

В письме Иисуса к собранию в Фиатире, той самой общине, которая терпела влияние Иезавели, они узнали, что Иисус «ищет почки и сердца», чтобы определить вознаграждение каждого. В соответствии с этим, те, кого описывают как «застывшие на своих отбросах», соответственно, иллюстрируют тех людей, которые скрыты глубоко в собрании Христа – как отбросы на дне мутного вина, – которые в своих чувствах теплые и полагают, что они никогда не будут привлечены к ответственности. Их высказывание в их сердцах: «Иегова не будет делать добро, и он не будет делать плохо», показывает, что они знают Иегову, как и Валаам, но они не предполагают, что Бог когда-либо действительно выполнит свои обещания или угрозы наказания. Они неверны.

Несмотря на то, что такие люди могли служить много лет, даже способствуя росту Божьей организации, когда приходит время вознаградить своих рабов, Иегова считает, что «их богатство должно быть предназначено для грабежа, а их дома – для опустошенных». трата. И они будут строить дома, но они не будут заняты; и они будут сажать виноградники, но не будут пить вина их ». (Софония 1: 1) 

Они похожи на злых и вялых рабов, которым доверили активы их хозяина, но которые, в конечном итоге, окажутся неверными с духовными богатствами, которые были им доверены. Христос лишит их их богатства и выбросит их из своего служения. Как сказал Иисус в отношении суда над злыми рабами: «Вот где будет плач и скрежет зубов их».

 «МОГУЧИЙ ЧЕЛОВЕК ВЫПУЩАЕТСЯ КРИК»

В соответствии с суждением о плаче и скрежете зубов, наложенном на неверующего и злого раба, Софония выносит то же предложение о страданиях неверным слугам Иеговы в Иерусалиме, где мы читаем в Софонии 1: 10-11: «И там должно произойти в тот день, – гласит Иегова, – звук крика от Рыбных Ворот, вой во второй четверти и сильный грохот с холмов. Вой, жители Мактеша, за всех людей, которые являются торговцами, заставили замолчать; все те, кто взвешивал серебро, были отрезаны ».

Древний город Иерусалим имел двенадцать ворот, как и символический Новый Иерусалим Откровения, который представляет прославленное Царство Божье после Армагеддона. Казалось бы, «протест от Рыбных Ворот» символизирует страдания тех, чья духовная деятельность в царстве сжигалась во времена Иеговы. 

Вопреки учению Сторожевой Башни, что Христос предположительно очистил духовный храм Бога в 1918 году; несомненно, «великий день Иеговы» не пройдет так без происшествий. Фактическая очистка храма Божьего от зла, обитающего в нем, несомненно, должна быть тем, что предсказывает следующий отрывок из Софонии: « Приближается великий день Иеговы. Он рядом, и он очень спешит. Звук дня Иеговы горький. Там могучий мужчина плачет. Этот день – день ярости, день страданий и страданий, день шторма и опустошения, день тьмы и мрака, день облаков и густого мрака, день рога и сигнала тревоги, против укрепленных городов и против высоких угловых башен.

Как и предсказывал Иисус, суд Иеговы над его собственным домом происходит во время заключения системы вещей, которая отмечена, среди прочего, глобальной войной. Во время беспорядка войны Иисус предсказал, что святое место Бога придет в запустение. Видимо, это то, что изложено в стихе выше. День “шторма и опустошения … против укрепленных городов и против высоких угловых башен” относится к земной, видимой организации Иеговы. Во время опустошения святого места – это когда «могучий человек издает крик». 

Софония 1:18 продолжает утверждать: «Ни их серебро, ни их золото не смогут избавить их в день ярости Иеговы; но огнем его усердия вся земля будет уничтожена, потому что он истребит всех, даже самых ужасных, на земле ». 

Если есть какие-либо сомнения в том, что такое суждение относится к христианскому собранию, христианский писатель Джеймс выпускает почти такое же предупреждение, как и в Софонии. Обращаясь к помазанным христианам из двенадцати колен духовного Израиля, в Иакова 5: 1-3 говорится: «Приходите, богатые люди, рыдайте, вопите над своими страданиями, которые обрушиваются на вас. Твои богатства сгнили, а твои верхние одежды стали съеденными. Ваше золото и серебро стерты с лица земли, а их ржавчина станет свидетелем против вас и съест ваши мясные части. Нечто подобное огню – это то, что вы накопили в последние дни ».

 «О НАЦИИ, НЕ БУДУЩЕЙ В СЛЕДУ»

В Софонии 2: 1-3 Иегова излагает перед своей своенравной нацией требования для людей обрести спасение во время доноса: «Соберитесь, да, соберитесь, нация, не падающая стыдом. До того, как закон рождает что-либо, до того, как прошел день, подобный болтовне, до того, как на вас, народ, горит гнев Иеговы, до того, как наступит на вас день гнева Иеговы, ищите Иегову, всех кротких из вас земля, которая практиковала Его собственное судебное решение. Ищите праведность, ищите кротость. Возможно, вы будете скрыты в день гнева Иеговы ».

«Сторожевая башня» определяет христианский мир как «нацию, которая не стыдится стыда». Но если это так, то в каком смысле Бог ожидает, что они соберутся вместе, чтобы искать Иегову? Согласно приведенному выше стиху, призыв Бога к кротким жителям «нации, которая не стыдится стыда», направлен на тех, «кто исполнил свое собственное судебное решение».

Это означает, что Бог признает, что не все жители нации одинаково виновны. Еще одно заметное несоответствие в интерпретации пророчества Сторожевой Башни становится очевидным при сравнении Софонии 3: 5, которая гласит: «Иегова был праведным среди нее; он не сделал бы неправды. Утром к утру он продолжал давать свое собственное судебное решение. При дневном свете это не оказалось недостатком. Но неправедный не знал стыда.

В каком смысле Иегова может пребывать посреди христианского мира, чтобы добросовестно – «утро за утром» – «давать свое собственное судебное решение»? Ловко, Сторожевая башня не дает никаких комментариев к стиху. Но ясно, что единственная организация, в которой Бог будет «посреди», чтобы давать свой собственный совет, – это собрание Христа. Следовательно, «нация, которая не стыдится стыда», должна быть организацией, построенной вокруг христианского Израиля Божьего. 

С точки зрения Иеговы, его собственная организация стала мятежным и угнетающим городом – так же, как был древний Иерусалим, когда он был домом для храма поклонения Иеговы. Точно так же «неправедный», который «не знал позора», должен быть вовлечен в руководство организации. Но действительно ли у репрессивных судей и священников, управляющих коррумпированным городом, описанным в следующем стихе, действительно есть аналог в Обществе Сторожевой Башни? «Горе ей, которая бунтует и загрязняет себя, гнетущий город! Она не слушала голос; она не принимала дисциплину. В Иегову она не верила. К ее Богу она не приблизилась. Ее князья посреди нее были рычащими львами. Ее судьями были вечерние волки, которые не грызли костей до утра ». 

Как сказано в многочисленных местах Библии, Бог ведет лидеров своего народа к более строгим стандартам ответственности. Итак, именно с его возвышенной точки зрения пророки говорили. Но каким образом правящие князья и судьи Свидетелей Иеговы могут рассматриваться как «рыдающие львы» и пожирающие «вечерние волки» с точки зрения Иеговы? Ну, как пример безжалостности и тирании, Сторожевая Башня ввела политику кратковременного разъединения Свидетелей Иеговы за некоторые преступления. Очевидно, это особенно относится к тем, кто может сделать переливание крови, присоединиться к военным или, в случае жертв сексуального насилия, если им случится поговорить со средствами массовой информации. 

В случае тех, кто принимает переливание или вступает в армию, Сторожевая башня не хочет показаться заинтересованным правительствам, как будто она использует принуждение, угрожая лишением общения, чтобы заставить Свидетелей Иеговы подчиниться. В действительности, однако, разобщение – это то же самое, что отстранение от общения, только без судебного слушания или права на апелляцию. Сторожевая башня утверждает, что любой, кто нарушает определенные принципы веры, автоматически разъединяет себя и больше не является Свидетелем Иеговы. 

Разъединение было использовано против жертвы жестокого обращения в Швеции, чье дело было передано по национальному телевидению. По-видимому, Сторожевая башня считает это актом отрицания своей веры, когда жертва педофилии публично разоблачает злодеяние, совершенное с ними в собрании. Без какого-либо судебного слушания или какого-либо консультирования старейшины просто уволили брата из собрания и даже пригрозили вызвать полицию, когда он попытался войти в зал королевства для участия в открытом собрании. Чтобы не выглядеть безжалостными преследователями жертв жестокого обращения, лишив их общения, Сторожевая башня придерживается позиции, согласно которой такие люди добровольно отмежевываются от определенных действий. Как коварно! 

И насколько уместно осуждение Иеговой нерадивых пастухов в Иезекииля 34: 4: «Отвратительных, которых вы не укрепили, и больного, которого вы не вылечили, и разбитого, которого вы не перевязали, и рассеянного, которого вы не имели вернул, и потерянного вы не пытались найти, но с резкостью вы были в подчинении, даже с тиранией ».

Интересно, что Никодим однажды выступил перед своими собратьями-фарисеями, чтобы защитить Иисуса, сказав: «Наш закон не судит человека, если сначала он не услышит от него и не узнает, что он делает, не так ли?» Похоже, что Сторожевая Башня приняла ту же тактику, что и фарисеи, в отношении библейских текстов, когда имеешь дело с теми, кого она считает врагами. Нация действительно не стесняется стыда!

ЕГО СВЯЩЕННИКИ ПРОФАНИРОВАНЫ, ЧТО БЫЛО СВЯТОМ

Софония 3: 4 продолжает: «Ее пророки были наглыми, были людьми предательства. Ее священники сами осквернили то, что было святым; они применили насилие к закону ».

Каким образом современные священники Иеговы осквернили то, что свято? Один из способов – нанять нехристианских юристов для представления Общества Сторожевой Башни. Наем людей всего мира для защиты правды и представления помазанных христиан в суде, часто вопреки интересам детей, подвергшихся насилию, оскверняет то, что свято. Еще один способ, которым священники Вефиля оскверняли то, что свято, заключается в неправильном использовании средств, предназначенных для служения в Царстве Христовом, а также в том, что они нанимали христианских служителей в недуховных целях. Как это было сделано? В первую очередь это было опубликовано « Пробудитесь!» Журнал. 

Подумайте об этом, Сторожевая Башня использует волонтерский труд тысяч фабричных рабочих, чтобы создать публикацию, которая имеет очень небольшую духовную ценность. Не только это, но и миллионы издателей и пионеров, служителей, посвятивших себя публикации правды о Боге и Христе, должны использовать свое время, силы и ресурсы для распространения миллионов копий публикации, подобной «Ридерз дайджест» . Это не значит, что « Пробудиться» не информативно, просто большинство статей посвящено обыденным вещам. Можно было бы легче найти рецепт в « Пробуждении» как библейски ориентированную статью. 

Трудно представить, чтобы апостол Павел рисковал своей жизнью, просто раздавая такой мирской напиток, который можно найти в « Пробуждении»! Так как это так, как Вефиль может сказать, что суждение Иеговы в Иезекииля 22:26 к ним не относится? «Ее священники сами применяли насилие к моему закону и продолжают осквернять мои святые места. Между святым и обычным они не делали различий ».

Без сомнения, в качестве меры по сокращению расходов, начиная с 2006 года журнал Awake был сокращен с двухмесячной до ежемесячной публикации. Сторожевая башня даже заявила, что ежемесячное издание будет более основано на Библии, что является косвенным признанием, что Пробудитесь! Журнал имеет сомнительную духовную ценность. Но после 50 лет распространения публикации на публику во имя Иеговы понятно, почему Иегова может обижаться на своих священников за то, что они не делали различий между тем, что является святым, и тем, что является общим.

Как ее «пророки наглые люди предательства»? Как уже задокументировано в главе, озаглавленной « Странные друзья» , один аспект предательства Сторожевой Башни очевиден в деле с НПО и их постоянном сокрытии. 

«ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСТОГО ЯЗЫКА»

 Кроме того, очевидно, что провидцы Сторожевой Башни намеренно исказили Писание, чтобы поддержать ложное учение о том, что день Иеговы начался в 1914 году. Одна из характерных черт мошенничества Сторожевой Башни связана с «переходом на чистый язык». который, по предсказанию Софонии, Бог исполнит. Говорят ли Свидетели Иеговы о пророчестве «чистого языка»? В связи с этим 1 мая 1991 года Сторожевая башня заявила:

«Чистый язык – это истина Бога, найденная в его собственном Слове, Священном Писании. Особенно это касается Царства Божьего, которое принесет человечеству мир и другие благословения. Чистый язык избавляет от религиозных ошибок и ложного поклонения. Он объединяет всех, кто говорит это в чистом, чистом, полезном поклонении живому и истинному Богу, Иегове. Сегодня около 3000 языков служат барьером для понимания, а сотни ложных религий сбивают с толку человечество. Так как же мы рады, что Бог дает людям возможность изменить этот замечательный, чистый язык! »

Понимание Сторожевой Башни правильно, поскольку «переход на чистый язык» символизирует Бога, очищающего свой народ от религиозных ошибок и лжи. Однако произошло ли это изменение уже или это то, что Бог совершит в будущем? Что ж, поскольку эта публикация уже представила неопровержимое доказательство того, что доктрина Сторожевой Башни 1914 года является полным выдумкой, как Управляющий орган может честно похвастаться тем, что они научили истине – «в частности, правде о Царстве Божьем»? Тот факт, что такие люди высокомерно заявляют, что они преподают правду, является доказательством того, что изменение – это то, что необходимо, – это смена руководства, которое есть. И это именно то, что Бог собирается обеспечить. Но, несмотря на их явные ошибки и коррупцию, Сторожевая башня настаивает на том, что предсказанное изменение уже произошло. Например, 1 апреля 1991 годаСторожевая башня гласит:

«Указывая на исполнение пророчества в определенный период времени, в Софонии 3: 9 говорится:« Ибо тогда я дам людям переход на чистый язык ». Когда это? В стихе 8 говорится, что именно в то время, когда Иегова «собирает народы», прежде чем он «изливает на них свой гнев гневный», «что он дает кротким людям земли переход на чистый язык».

Но разве восьмой стих и окружающий текст действительно показывают , что предначертано изменения происходят прежде , чем Бог изливает свой гнев-как предполагает Сторожевой Башни? Не за что! Восьмой стих гласит, что изменение происходит одновременно с выражением Божьего суда, а не раньше. Софония 3: 8-9 гласит: «Поэтому держите себя в ожидании меня, – говорит Иегова», – до дня, когда я поднимусь до добычи, потому что мое судебное решение – собирать народы, чтобы я собирал вместе царства, чтобы излить на них мой донос, весь мой пылающий гнев; огнем рвения моего вся земля будет уничтожена. На потом Я дам людям переход на чистый язык, чтобы они все взывали к имени Иеговы, чтобы служить ему плечом к плечу ».  

В пророчестве четко говорится, что переход на чистый язык происходит в «день моего возрождения до добычи», – значение в период суда – во время доноса. «На потом » – во время исполнения «судебного решения» Иеговы – когда наступит изменение – по крайней мере, так говорит Библия. 

В соответствии с тем фактом, что день Иеговы и присутствие Христа свидетельствуют о начале мировой войны, в предыдущих стихах, в Софонии 3: 6-7, говорится: «Я отрезал народы; их угловые башни были опустошены. Я опустошил их улицы, чтобы никто не проходил. Их города были опустошены, чтобы не было человека, чтобы не было ни одного жителя. Я сказал: «Конечно, вы будете бояться меня; ты примешь дисциплину »; чтобы ее жилище не было отрезано – все, что я должен призвать к ответу против нее. Поистине они действовали быстро, делая все свои дела разрушительными ».

Чтобы еще больше установить истину, касающуюся наступления перемен, в Софании 3: 11-13 указывается, что «переход на чистый язык» происходит в результате огненного суда Иеговы, который очищает наглых священников и надменных судей от посреди Божьего собрания; те, кто «хитрым языком» – это те, кто соблазнил бы Свидетелей Иеговы верить, что Бог уже стал царем. 

Вопреки всему, что когда-либо публиковала Сторожевая Башня, великая чистка немедленно предшествует кротким, наконец унаследовавшим землю. 

Софония 3: 11-13 гласит: «В тот день тебе не будет стыдно за все твои дела, с которыми ты согрешил против меня, потому что тогда я удалю из себя твоих высокомерных ликующих; и ты никогда не будешь надменным на моей святой горе. И я непременно оставлю среди вас людей смиренных и смиренных, и они действительно найдут убежище во имя Иеговы. Что касается оставшихся в Израиле, то они не будут делать неправды и не будут лгать, и не найдут в их устах коварного языка; потому что они сами будут накормить и фактически растянутся, и никто не заставит их дрожать ».

«Превосходно ликовавшие» – удачное описание руководства Свидетелей Иеговы. Именно они надменно объявили себя «верными и осторожными; который может похвастаться тем, что уже был назначен на все имущество хозяина. 

Именно они умно искажают правду, чтобы поддержать свою ложь, и которые, используя «хитрый язык», смогли убедить миллионы доверчивых кротких людей, что они одни говорят за Бога. 

Как и надменные фарисеи, они беспощадно относятся к тем, кто не дает им славы, особенно к жертвам жестокого обращения с детьми. 

Но приближается их день – день Иеговы изгонит их с престолов их. Иегова очистит самовлюбленных от своего народа, от своей «святой горы». 

То, что этот суд будет исполнен Обществом Сторожевой Башни, очевидно по тому факту, что кроткие, пережившие огненное осуждение, «действительно найдут убежище во имя Иеговы». Другими словами, выжившие являются Свидетелями Иеговы.  

Правда в том, что Иегова еще не стал царем. Его королевская власть наконец станет реальностью, когда он удалит беззаконный элемент из своей организации и очистит свой народ от всех загрязнений. Тогда и только тогда оставшимся, кротким, будет дано «изменение на чистый язык». 

В этот момент суд окончен, и Иегова правит как царь над своим народом, как это видно из заключительных слов пророчества Софонии: «Радостно вопи, дщерь Сиона! Вздохни, Израиль! Радуйся и радуйся от всего сердца, дочь Иерусалимская! Иегова снял с тебя суды. Он отверг твоего врага. Царь Израиля, Иегова, среди вас. Ты больше не будешь бояться бедствий. В тот день будет сказано Иерусалиму: не бойся, Сион! Пусть ваши руки не опускаются. Иегова, твой Бог, среди тебя. Как могучий, он спасет. Он будет радовать вас радостью. Он умолкнет в своей любви. Он будет радовать вас счастливыми криками ». 

Конечно, Иегова не собирается снимать свои суждения с Вавилона Великого или отвергать врагов ложной религии! И точно так же Иегова не собирается править как царь посреди христианского мира! 

Бог удалит его суждения от его людей – но только после того, как они будут унижены. Иегова «умолкнет в своей любви», имея в виду, что у Бога больше не будет резких слов обличения. 

Бедствие, которое Бог позволит причинить страдания своему народу, достигнет своей цели. Он погубит неверующих и надменных из среды Божьего собрания и создаст людей, которые действительно боятся Бога и верят в него. Тогда Бог станет «радостным по отношению к вам со счастливыми криками».