Глава 12. Обрушение Сторожевой Башни

Глава 12. Обрушение Сторожевой Башни 2020-02-13T18:58:37+00:00

«Поэтому для вас эта ошибка станет как сломанная часть, которая вот-вот упадет, вздутие в высоко поднятой стене…»   (Исаия 30)

,

D-12-WT-Распад-копия-3Второе пришествие Иисуса Христа может быть самым ожидаемым событием в истории мира, а также, как это ни парадоксально, самым неправильно понятым. Хотя Свидетели Иеговы не используют термин «второе пришествие», в своем письме к евреям апостол Павел использовал подобное выражение, сказав: «Во второй раз, когда он появляется». 

При этом апостол сравнивал и противопоставлял некоторые черты первого и второго появления Христа в мире. И, как обсуждалось в пятой главе, второе явление Христа, казалось бы, предполагает видимую, а не невидимую parousia. ,

Из-за их ложных ожиданий долгожданное появление Мессии стало камнем преткновения для еврейской нации в целом. Согласно их ошибочному убеждению, Мессия должен был вернуть престол Давида в Иерусалим и свергнуть римскую оккупацию. О том, что это было общим ожиданием Израиля, свидетельствует вопрос, который ученики задали Иисусу после Его воскресения, когда они спросили: «Господи, ты сейчас возвращаешь царство Израилю?» 

Для евреев было немыслимо, что Мессия не станет неотъемлемой частью еврейского истеблишмента. Они были Божьим народом и были почти две тысячи лет! И наверняка в еврейской мессианской доктрине не было положения, чтобы Христос появлялся во второй раз! Поэтому было неизбежно, что гордые еврейские лидеры отвергнут Иисуса. 

Но когда римляне уничтожили Иерусалим и его храм в 70 г. н.э., еврейская система поклонения внезапно оборвалась, а вместе с ней и вероятность того, что будущий мессия появится среди еврейского народа. С точки зрения Иеговы иудейская система послужила своей цели. Он породил обещанного Мессию, как задумал Бог, и затем эта система поклонения была доведена до конца.

В письме к еврейским христианам представляется, что Павел собирался подготовить их к грядущему концу еврейской системы вещей. Например, в отношении Иерусалима Павел писал в Послании к Евреям 13: 12-14: «Следовательно, Иисус также, чтобы он мог освятить людей своей собственной кровью, пострадал за воротами. Итак, давайте пойдем к нему за пределы лагеря, неся упрек, который он нес, потому что у нас нет здесь города, который продолжается, но мы искренне ищем тот, который придет ». 

Говоря, что Иисус был «за пределами лагеря», Павел сравнивал жертвы животных, совершаемые в скинии, остатки которых были выброшены как мусор «за пределами лагеря». Но, проводя эту аналогию, апостол говорил, что Иисус находится за пределами еврейского религиозного учреждения, сосредоточенного в Иерусалиме. 

И поскольку христиане первого века ожидали скорого пришествия Христа, кажется, что они также ожидали, что Иисус вернется в физический город Иерусалим. Без сомнения, именно поэтому Павел напомнил евреям-христианам, что у них не было в Иерусалиме «города, который продолжается».

Поскольку и Иисус, и Павел использовали выражение «заключение систем вещей» в связи с окончанием Иерусалима как центра поклонения Иегове, очевидно, что модель в первом столетии имеет особое значение для этих христиан кто будет жить «во второй раз, когда он появится» во время завершения существующей системы вещей.

ИЗРАИЛЬ НА МТ СИНАЙВ 12-й главе Послания к Евреям Павел напоминает христианам об удивительной силе, проявленной, когда Иегова явил себя израильскому народу, собравшемуся у подножия горы Синай. Когда Иегова говорил с Моисеем на вершине, вся гора дрожала и была окутана огнем и дымом. Как будто для того, чтобы развеять любое представление о том, что это явление было естественным вулканическим явлением, – оглушительные трубы вырвались из невидимого.

Далее Павел объясняет значение этого события, цитируя слова пророка Аггея. Он писал: «В то время его голос сотряс землю, но теперь он пообещал, сказав: « Еще раз я приведу в замешательство не только землю, но и небо ». Теперь выражение «Еще раз» означает удаление сотрясаемых вещей как созданных вещей, чтобы не поколебленные вещи могли остаться. А потому, видя, что мы должны получить царство, которое невозможно поколебать … » 

Первоначально «потрясенные вещи» оказались всей еврейской религиозной системой, с ее священным городом, храмом и священством, полностью потрясенными. И все же пророчество Аггея, из которого прямо цитируется апостол, предсказывает, что Иегова «потрясет все народы», а не только Иерусалим. 

В таком случае очевидно, что пророчества требуют, чтобы вся нечестивая система вещей была предана забвению, когда Христос явится во второй раз. Это будет включать в себя то, что до этого времени служило земным центром поклонения Иегове, как изначально был Иерусалим. Очевидно, что единственное, что останется стоять, когда дым рассеется, будет Царство Божие и дети с верой в непоколебимое Царство Божье. 

УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ, ПОДНЯТЫХ В ЭДЕНЕ

К сожалению, человеческая раса была отчуждена от Бога со времени, когда Адам и Ева восстали против Иеговы и, как следствие, были изгнаны из рая удовольствий, известного как райский сад. Доверительные отношения, которые Адам недолгое время имел со своим Создателем, были разрушены как для него самого, так и для его тогда еще не рожденного потомства. 

Как намек на близкую дружбу, которая когда-то существовала между Богом и человеком, Бытие показывает, что было время – когда мир был новым – когда присутствие Бога проявлялось каким-то образом, как будто он неспешно прогуливался в Саду. Эдема в свежую часть дня – небрежно разговаривая со своим земным сыном Адамом. Начиная с этого мимолетного момента совершенной гармонии между Богом и первым человеком, последующие летописи истории за пределами Эдемских ворот – просто хроника зла из-за отчуждения человека от Бога.  

Но Иегова был как решительный и многострадальный родитель с проблемным ребенком. Однако, благодаря своей огромной мудрости, Иегова знает, что единственный способ, которым человечество в конечном итоге лишится своей глупости и действительно осознает преимущества полного доверия и повиновения Богу, – это если мы будем страдать от болезненных последствий для нашей гордой глупости и отсутствие веры. 

Как знают Свидетели Иеговы, главной целью Божьей цели искупить человечество является установление Царства Христова. С Иисусом в его небесном царстве будут связаны 144 000 избранных из человечества, которые в конечном итоге будут приглашены приблизиться к самой резиденции Иеговы на небесах – истинной горе и городе Божьем Но какой цели они будут служить? Конечно, Иегова и Иисус не нуждаются в их помощи как цари. В самом деле, почему Бог приглашает кого-либо из царств ниже обитать в небесной сфере? 

В Эдеме изначальный змей подразумевал, что Бог недоверчиво удерживает что-то хорошее от Адама и Евы. “Это действительно так?” скользящий херувим оспаривается. Позже, во времена Иова, сатана коварно намекнул, что Бог виновен в том, что побудил своих слуг повиноваться ему посредством простого подкупа. К его вечной похвале, ответ Иеговы на клеветнические обвинения вышел далеко за рамки того, чего разумно ожидал любой ангел или человек. Иегова не только предоставит средства для законного выкупа и восстановления человечества в рай – доказывая, что он с самого начала руководствовался наилучшими интересами человека в глубине души – в своем великом великодушии Иегова также намеревался выбирать некоторых из человечества и возносить их на само небо , 

Но милосердие Бога простирается за пределы простого воссоздания некоторых людей в духовных существ. Цель Иеговы состоит в том, чтобы дать этим специально избранным людям жизнь в себе Это то, что ни один человек не может обладать, поскольку земные существа по своей природе зависят от внешних сил для поддержания жизни. И хотя ангелы являются высшей формой жизни, даже они не обладают жизнью в себе. Иметь жизнь в себе означает быть бессмертным. Бессмертные существа больше не зависят даже от Иеговы в вопросах существования. Бессмертие означает обладание жизнью как бессмертным, нетленным и нерушимым существом. Бессмертие – это существование само по себе. Бессмертие – это жизнь, которой обладает сам Всемогущий Иегова Бог! 

Таким образом, Иегова не только охотно возносит простых людей в свое присутствие – некоторых людей даже из отбросов деградировавшего человеческого общества, но также полагает, что они должны стать точно такими же, как он сам в природе, – славными, бессмертными, божественными существами. И это именно то, что сатана подразумевал, что Иегова якобы не желал сдаваться, когда он сказал: «Ибо Бог знает, что в тот самый день, когда ты ешь от него, твои глаза обязательно откроются, и ты обязательно будешь как Боже, зная хорошее и плохое.

По словам дьявола, Бог не доверял своему творению. А поскольку первые люди и Обвинитель явно не заслуживали доверия, кто бы мог поспорить иначе? Но вопреки самонадеянным обвинениям дьявола, Иегова счел целесообразным с любовью даровать непостижимый дар становиться точно таким же, как он, на Христа и избирать сыновей Адама. По всей вероятности, Обвинитель не понимал масштабов любви Иеговы к своему творению. Таким образом, благодаря достижению своей вечной цели чудесным и мастерским образом Иегова утвердится как «Бог богов». Он не только показал себя более могущественным и бесконечно мудрым, но Иегова также был рад продемонстрировать свое моральное превосходство и божественность над своими человеческими и демоническими хулителями. 

Перед лицом того чудесного способа, которым Иегова отреагировал на вызов сатаны, как будто для того, чтобы смягчить свое собственное унижение и уменьшить славную цель Бога, дьявол энергично распространял нелепую ложь о том, что людям присуща бессмертная душа. Он также продвигал явно ложную религиозную доктрину о том, что все «хорошие» люди попадают на небеса после смерти; как будто эта привилегия была каким-то образом неотъемлемым правом человечества и не зависела от ограниченного выбора Иеговы и незаслуженной доброты. Ясно, что дьявол намерен обесценить особый дар Бога перед миром, заставляя его казаться мирским .

Правда в том, что Иегова не дает никому вечного небесного проживания с самим собой, тем более бессмертия, если только сначала они не докажут, что обладают непоколебимой верой и верностью. И чтобы создать в его избранных неукротимую веру, они должны сначала вынести недовольство Иеговы и его сдержанную дисциплину; ибо, как говорится в Священном Писании, наш Господь научился послушанию от того, что он заставил страдать. 

Вот почему апостол призывал евреев терпеть его наказание – независимо от того, насколько он суров. В Послании к Евреям 12: 8 Павел писал: «Но если вы без дисциплины, которую все стали участниками, вы действительно незаконнорожденные дети, а не сыновья». В нескольких стихах той же 12-й главы Павел частично цитирует Исаию, где он сказал: «Поэтому выпрямите руки, которые свисают, и ослабевшие колени, и продолжайте прокладывать прямые пути для ваших ног, чтобы не было хромым положить из сустава, а скорее, что он может быть исцелен ». 

35-я глава Исаии – источник цитаты Павла – это любовное увещевание Бога Израилю после того, как народ претерпел самое суровое наказание. Итак, по вдохновению апостол Павел действительно призывает христиан, которые будут жить во время завершения всей системы вещей, поскольку именно тогда Иегова сотрясет небеса и землю и сурово наказывает тех, кого он называет своими сыновьями. Это ознаменует случай, когда духовный Израиль наконец предстанет перед удивительной небесной горой Сионом.

Более подробно рассмотрев, как Иегова намеревался навсегда решить проблему своего всеобщего суверенитета, рассмотрим теперь окончательную кульминацию его работы.

«ВАШ ГРАНД-ИНСТРУКТОР НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ СКРЫТЬ»

 Как Создатель и законный правитель вселенной, Бог обладает уникальной способностью наставлять его творение. Тем не менее, это может также соответствовать Божьему замыслу оставаться на заднем плане и некоторое время прятаться и просто позволять событиям разворачиваться – даже как утверждает сам Бог, когда он задает вопрос в Исаии 57:11 – «Разве я не молчал? и что скрывает? 

Согласно контексту 30-й главы Исаии, именно во время печальных событий, непосредственно предшествующих концу света, Иегова, в конечном счете, раскрывает себя как Великого Наставника и Спасителя тех, кто ему доверяет. Вот почему Исаия 30:20 говорит: «И Иегова непременно даст вам хлеб в виде страданий и воду в форме угнетения; все же твой великий наставник больше не будет прятаться, и твои глаза должны стать глазами, видящими твой великий наставник. 

Контекст показывает, что Иегова раскрывает себя как великий наставник своего народа во время суда. Поэтому мы читаем в Исаии 30:18: «И поэтому Иегова будет ожидать, что вы окажете ему милость, и поэтому он воскреснет, чтобы проявить к вам милость. Ибо Иегова – Бог суда . Счастливы те, которые ожидают его.

Но если Бог уже полностью раскрыл себя как Великого Наставника еще в 1919 году, как намекает Сторожевая Башня, какой цели могли бы служить его слуги, оставаясь в ожидании того, чтобы проявить его милость и получить его живительное исправительное наставление? Истина заключается в том, что народ Иеговы все же должен питаться хлебом бедствия и пить горькие воды угнетения, и именно в таких скромных обстоятельствах народ Божий вскоре обнаружит, что Иегова явит себя как Великого Наставника.  

С учетом вышесказанного, Исаия 30:21 также должен иметь будущее исполнение. Этот стих гласит: «И ваши собственные уши услышат слово позади вас, говорящее:« Это путь. Идите туда, люди, на тот случай, если вы пойдете направо или налево ». 

Теперь рассмотрим следующий вопрос: если Иегова руководит и его люди, по-видимому, следуют за ним, и все же они слышат его голос, как будто исходящий из- за них, не означает ли это, что народ Божий сбился с пути в тот момент, когда говорит их Великий Наставник? им как бы сзади, как бы манит их обернуться? Не согласно Сторожевой Башне. Комментарий Сторожевой Башни к Исаии настаивает на том, что пророчество исполняется «как Иегова говорит на страницах Библии и в публикациях на основе Библии, предоставленных верным и благоразумным рабом». 

Но если оставить в стороне ошибочные, корыстные толкования Сторожевой Башни, должно быть очевидно, что окончательное, открывающее глаза наставление Бога не приходит «через основанные на Библии публикации» Сторожевой Башни. Большая ирония в том , что упорное нежелание вефильского, чтобы признать свою собственную потребность в корректирующем адвокат Бога , казалось бы , одна из главных причин , по Гранд инструктора найдет нужный взывать к своему народу; наставляя их повернуться, покаяться, чтобы неуклонно идти по новому пути.

«Горе упрямым сыновьям»

 В Исаии 30: 1 Иегова обращается к израильтянам как к «упрямым сыновьям», говоря им: «Горе упрямым сыновьям» – это высказывание Иеговы, «которые склонны выполнять наставления, но не от меня; и излить возлияние, но не с моим духом, чтобы добавить грех к греху; те, кто собирается съездить в Египет и которые не спросили моего рта… » 

Стоит отметить, что Исаия 30: 1 – не единственное место в Исаии, где Бог произносит «горе» своему народу. Фактически, каждая глава Исаии, начиная с 28-й главы до 31-й, начинается одинаково. Например, в Исаии 28: 1 говорится: « Горе выдающейся короне пьяниц Ефрема…» Исаия 29: 1 также гласит: « Горе Ариилу, Ариилу…». Исаия 31: 1 говорит: « Горе тем, кто идет вниз». в Египет … но которые … не искали самого Иеговы “.

Сыновья Иеговы имеют доступ к совету своего Отца, но, к своему стыду, они упрямо отказываются полагаться на Божью мудрость и дух. Вместо этого они просто делают вид, что делают все по-Божьему, доверяя своим силам и человеческим планам. Как показывает контекст, это развитие имеет более далеко идущие последствия, чем просто древний Израиль. Но можно ли сегодняшних современных свидетелей Иеговы действительно сравнить с теми упрямыми сынами Израиля, которые навлекли на себя горе? 

К сожалению, да. Свидетели Иеговы также «склонны выполнять наставления, но не от меня», что означает, что христиане могут показаться послушными Богу, но их жертвы не обязательно соответствуют воле Бога. 

Как Свидетели Иеговы могли излить жертвенное «возлияние», но без благословения и духа Иеговы? Компромиссное партнерство Сторожевой Башни с Организацией Объединенных Наций – это одно жертвенное пожертвование, которое, несомненно, не получило благословения Иеговы.   

Точно так же, как израильтяне обращались к Египту за безопасностью, очевидно, что адвокаты, представляющие Сторожевую башню, также заключили сомнительные сделки с различными политическими агентствами, помимо ООН, с целью продвинуть интересы Сторожевой Башни в определенных странах. Например, в конце 1990-х годов Сторожевой башне было отказано в законном признании болгарским правительством, потому что, помимо прочего, власти чувствовали, что Сторожевая башня заставила своих членов отказаться от переливания крови, нависая над ними угрозой санкций со стороны собрания. Сторожевая башня обжаловала решение Болгарии в Европейской комиссии по правам человека. В 1998 году адвокаты достигли компромисса. Болгарское правительство предоставит Сторожевой башне юридическое признание, а Свидетелям Иеговы будет предоставлен статус отказника по соображениям совести, а Взамен Сторожевая башня согласится не вводить санкции против болгарских свидетелей, которые взяли кровь на переливание. Конечно, руководство Сторожевой Башни не упомянуло об этом компромиссе со Свидетелями Иеговы.

Такая готовность заключить сделку с Дьяволом в жизненно важных вопросах веры указывает на то, что духовные лидеры и представители Свидетелей Иеговы действительно соответствуют описанному в пророчестве описанию как «те, кто склонен выполнять наставления, но не от меня». Горе действительно упрямым сыновьям, которые отказываются вести учет и раскаиваются в своем лицемерии и предательстве!

Хотя это может показаться пустяковым делом, Иисус сказал, что человек (или учреждение), неверный в том, что наименее, также неверен в больших вещах. В таком случае, учитывая тот факт, что существует склонность к компромиссу в целях защиты корпоративных интересов Сторожевой Башни, как может отреагировать руководство Сторожевой Башни, столкнувшись с исчезновением организации в будущем? 

Причудливая вера Свидетелей Иеговы заключается в том, что Бог защитит его так называемую «видимую организацию» от всех бедствий. Это потому, что многие из пророчеств были неверно применены, так что в умах Свидетелей Иеговы просто непостижимо, что организация могла бы стать объектом гнева Иеговы. Например, способствуя этому мышлению, Сторожевая башня применяет к себе следующий стих: «Смотри! Я сам создал ремесленника, который дует на огонь из угля и приносит оружие в качестве своей работы. Я и сам создал гибельного человека для разрушения работы. Любое оружие, какое бы то ни было, будет создано против вас, не будет иметь успеха, и любой язык, который поднимется против вас на суде, который вы осудите ». (Исаия 54: 16-17)

Однако эта часть Исаии, хотя она была написана более чем за столетие до того, как Иерусалим был разрушен халдеями, на самом деле является проекцией голоса Бога для его народа, живущего в изгнании в Вавилоне, – заверяя его в своем благословении, и что Иерусалим будет восстановлен и в конечном счете исполнить великий замысел Бога в связи с этим. Но очевидный факт заключается в том, что оружие, которое Бог использовал против своенравных евреев, имело «успех». Ничто не может помешать разрушению Иерусалима, как только Бог это определил. В этом отношении Иерусалим символизирует то, что сегодня называется земной организацией Иеговы. 

Контекст Исаии имеет отношение к Богу, утешающему Его заветную организацию после разрушения Иерусалима: «О женщина, страдающая, взволнованная бурей, не утешенная, я здесь с твердым минометом кладу твои камни, и я положу твое основание с сапфиры. И я сделаю твои зубчатые стены, твои ворота из огненных светящихся камней и все твои границы из восхитительных камней. И все ваши сыновья будут личностями, которых научит Иегова, и мир ваших сыновей будет в изобилии ». 

Хотя физический город Иерусалим был восстановлен, пророчество ясно говорит о больших духовных реальностях по отношению к небесному городу Новый Иерусалим. Безусловно, 21-я глава Откровения изображает Новый Иерусалим с похожей символикой. Это тот символический город, само Царство Небесное, которое никогда не будет разрушено – даже если Иисус заверил своих последователей, когда сказал в отношении своей общины: «Врата Аида не одолеют его».

Безусловно, руководство Сторожевой Башни доказывает, что они, как упрямых сыновей, в том, что они поддерживают себя на неточных интерпретации пророчества. Подобно древнему еврейскому истеблишменту, который пытался заставить замолчать пророков Иеговы, Сторожевая башня также склонна высмеивать любые предположения о том, что Божьи суждения могут относиться к Свидетелям Иеговы, а не к христианскому миру. 

высокомерный старейшинаВот почему пророк говорит за Иегову упрямым сыновьям, говоря: «Потому что это мятежный народ, неправдивые сыновья, сыновья, которые не желали слышать закон Иеговы; кто сказал видящим: «Ты не должен видеть», а тем, у кого есть видения: «Ты не должен представлять нам ничего простого. Говорите с нами гладкими вещами; Вообразите обманчивые вещи. 

Хотя практически каждый библейский пророк прямо предсказывает, как духовный Израиль будет предан суду с Богом, Сторожевая башня обманчиво отклонила все негативные аспекты этих пророческих представлений о христианском мире или применила их к относительно незначительным событиям, которые постигли Международных библейских студентов во время Первой мировой. война. Или они просто полностью игнорируют определенные разделы Библии. «Неправдивые сыновья»! 

Сторожевая башня неизменно отказывается слушать закон Иеговы в этом отношении. «Те, у кого есть видения» – это те, кто «видит» правильное понимание пророческих видений, которые Иегова первоначально дал библейским провидцам, провидцам и пророкам. 

Но так же, как евреи были невосприимчивы, руководство организации также не желало принимать Божий совет, содержащийся в Писании. 

Все Свидетели Иеговы предпочитают слышать «мягкие поступки» и «обманчивые поступки». В этом отношении предпочтительные пророческие толкования Сторожевой Башни были возведены как непроницаемая защитная стена, которая должна быть прочно закреплена. 

Как они неправы! 

«ВЫБРОС В ВЫСОТНО ВЫСТАВЛЕННОЙ СТЕНЕ»

30-я глава Исаии объявляет о решимости Иеговы разрушить «высоко поднятую стену» ошибки, которую выстроила организация. Иегова говорит: «Ввиду того, что вы отвергаете это слово, и поскольку вы, люди, доверяете обману и тому, что обманчиво, и вы поддерживаете себя в этом, поэтому для вас эта ошибка станет как сломанная часть, которая вот-вот упадет, опухоль в высоко поднятой стене, разрушение которой может произойти внезапно, в одно мгновение. И его непременно сломают, как при разбивании большой банки с горшками, раздробленной на куски, не щадя ее, так что среди его измельченных кусков не найдется ни одного кусочка глиняной посуды, с помощью которого можно было бы разжечь огонь из камина или снять воду с заболоченного места.

Но действительно ли пророчество Исаии применимо к Сторожевой башне? Что ж, прежде чем ответить на этот вопрос, рассмотрим другое связанное пророчество в 13-й главе Иезекииля. Подобно тому, как в последующих главах Исаии говорится о горе и народе Божьем, Иезекииль 13: 3 провозглашает: «Горе глупым пророкам, которые идут за своим духом». 

Кто те, кого Иезекииль повелел осудить? Иегова продолжает говорить о «глупых пророках»: «Они увидели, что неправда и лживое гадание, тех, кто говорит:« Иегова есть », когда сам Иегова не послал их, и они ждали пусть слово сбудется. Разве это не ложное видение, которое вы, люди, видели, а ложное гадание, которое вы сказали, говоря: «Иегова есть», когда я сам ничего не говорил? » 

Рассматривая христианскую параллель пророчества, кто, кроме Общества Библии Сторожевой Башни и трактатов, авторитетно говорит от имени Иеговы? Как известно всем Свидетелям Иеговы, Сторожевая Башня утверждает, что является земным рупором Бога. Таким образом, организация утверждает, что ее пророческие толкования являются подлинным «высказыванием Иеговы». В частности, это тот случай, когда речь идет о множестве пророчеств, которые Сторожевая Башня связывает с 1914 годом. Как будто в течение последних примерно 100 лет Сторожевая Башня и Свидетели Иеговы «ждали, чтобы хоть слово исполнилось» – но напрасно , Вместо того чтобы подтвердить свое видение 1914 года, с течением времени только обнаруживаются новые трещины в стене. 

Ввиду того, что большинство интерпретаций пророчества Сторожевой Башни ошибочны – как это неопровержимо установлено на страницах этой публикации – с точки зрения Иеговы, все такие догмы равносильны «неверному видению». И поскольку «Пророки» используют авторитет организации и заявляют, что говорят от имени Иеговы, как будто они напрямую извлекли свои эзотерические знания из божественного источника, как будто такие провидцы пропагандируют «ложное гадание». 

Но опять же, действительно ли это относится к тем, кто на самом деле является народом Божьим, или просто к тем, кто ложно утверждает, что таковыми являются? 

Иезекииль 13: 9-10 дает ответ: «И моя рука оказалась против пророков, которые видят неправду и которые лгут. В близкой группе моего народа они не будут продолжать, и в реестре дома Израиля они не будут записаны, и на землю Израиля они не придут; и вы, люди, должны будете знать, что я – Суверенный Господь Иегова, по той причине, да, по той причине, что они сбили мой народ с пути, говоря: «Мир!» когда нет покоя, и есть тот, кто строит перегородку, но напрасно есть те, кто обмазывает ее побелкой ».

В пророчестве четко говорится, что «глупые пророки» существуют «в близкой группе моего народа» и что в результате их вводящего в заблуждение влияния, говорит Иегова, «они сбили с толку моего народа». Естественно, Сторожевая башня учит, что осужденные ложные провидцы символизируют духовенство христианского мира. Но если это так, то почему лжепророки находятся «в близкой группе моего народа »? Если Свидетели Иеговы являются истинными людьми Божьими, то почему предполагаемые «глупые пророки» христианского мира имеют силу и влияние, чтобы сбить народ Божий с пути?  

Пророки, против которых говорит Иегова, – самые выдающиеся люди в этой организации. Они несут ответственность за то, что вводят в заблуждение Свидетелей Иеговы посредством ложных и ложных видений. Именно само учение Сторожевой Башни постоянно щекочет уши Свидетелей Иеговы; уверяя их: «там мир, все хорошо в духовном раю». 

Неоспоримо, Сторожевая башня пошел на многое , чтобы убедить Свидетелей Иеговы , что Иегова стал царем в 1914 году приложени почти каждое пророчество в Библии , что дата-таким образом, ослепляя доверие христиан к реальности в будущем присутствия Христа. Аналогия стены уместна. Вефиль построил сложную и обширную, похожую на стену структуру библейского пророчества, которая в первую очередь служит укреплению места Общества Сторожевой Башни как организации Иеговы. Сам логотип организации – сторожевая башня из камня и миномета – является ироническим проявлением метафорического. 

Благодаря таким тщетным попыткам поддержать ложь, апологеты Сторожевой Башни продолжают наносить слой краски после слоя побелки на организационную «стену» их собственного изготовления. Независимо от их усилий, когда Иегова действительно утвердит свое царствование и осудит свой народ, побеленная пророческая стена Сторожевой Башни обязательно будет разрушена и разрушена. На самом деле Иегова повелевает своему истинному пророку заранее сказать «глупым пророкам», что их побеленная стена обречена на падение. 

Иезекииль 13: 11-16 гласит: «Скажи тем, у кого штукатурка с побелкой, что она упадет. Наверняка произойдет ливневый ливень, и вы, о град, упадете, а сам шторм вызовет раскол. И посмотри! стена должна упасть. Не скажете ли вы, мужчины, «где покрытие, которым вы оштукатурили?» Поэтому это то, что суверенный Господь Иегова сказал: «Я также заставлю вспыхнуть бурю штормов в моей ярости, и в моем гневе произойдет ливневой ливень, и в ярости будут градины для истребления. И я разрушу стену, которую вы, люди, оштукатурили побелкой, и приведу ее в контакт с землей, и ее основание должно быть разоблачено. И она непременно упадет, и тебе придет конец среди нее; и ты должен знать, что я Иегова.

То, что вышеупомянутое пророчество Иезекииля относится к собранию Христа во «второе явление», ясно из параллельного пророчества в 28-й главе Исаии. Значение пророчества Исаии состоит в том, что Бог использует ту же самую аналогию из-за штормового ливня, который смывает ложь и заблуждения, которые хвастливые правители навязывают народу Божьему. 

Исаия 28: 14-16 гласит: «Поэтому слушайте слово Иеговы, вы хвастаетесь, вы, правители этого народа в Иерусалиме: потому что вы, люди, сказали:« Мы заключили завет со Смертью; и с Шеолом мы осуществили видение; переполненный внезапный поток, в случае его прохождения, не придет к нам, потому что мы обманули наше убежище, а во лжи мы скрыли себя »; поэтому вот что сказал суверенный Господь Иегова: «Я закладываю в Сионе в качестве основания камень, испытанный камень, драгоценный уголок надежного основания. Никто, проявляющий веру, не станет паниковать ».

В доказательство того, что пророчество еще не исполнилось, в Исаии 28:16 указывается, что фактическое установление Царства Христа совпадает с затоплением ливня доноса Иеговы. Ясно, что пророчество показывает, что Иегова закладывает камень Царства в Сионе – явное упоминание о Царстве Христовом – и в то же время развязывается «переполненный внезапный поток». Те, кто считает, что у них есть рабочее соглашение со Смертью и Шеолом, являются теми, кто доверяет исключительно своему месту в Организации. К их ужасу это кажущееся место убежища будет сметено наводнительным градом преследования. 

Истинные христиане, то есть те, кто действительно знают и доверяют Иегове и верят во Христа, не будут паниковать во время последовавшей суматохи. Их вера сильнее организационной лояльности. Само собой разумеется, фактическое возвращение Христа разрушит химеру parousia Сторожевой Башни вместе с надеждами тех, кто по глупости цепляется за Ложь, когда она, наконец, сметается надвигающимся судом Иеговы.  

Возвращаясь к 30-й главе Исаии, пророчество продолжает: «Вот что сказал Суверенный Господь Иегова, Святой Израилев:« Вернувшись и отдохнув, вы, народ, будете спасены. Ваше могущество окажется просто в сохранении невозмутимости и доверчивости. Но вы не были готовы.

Согласно заявлению Иеговы, его люди не будут доверять ему, когда придет испытание. Без сомнения, это произойдет потому, что Свидетели Иеговы были склонны доверять нашим силам и Сторожевой башне. Трагический результат неполного доверия Богу состоит в том, что «тысяча будет дрожать из-за упрека одного; из-за упрека в пять вы будете бежать, пока не останетесь как мачта на вершине горы и как сигнал на холме ». 

Исаия 30:18 говорит, что гордый народ Иеговы сжимается перед врагом-тиранином: «Поэтому Иегова будет ожидать, что он окажет вам милость, и поэтому он воскреснет, чтобы проявить к вам милость».

Мучительный урок, который вскоре должны усвоить все люди, заключается в том, что Иегова Бог – законный владыка этой земли. Кошмар, которому суждено спуститься в этот мир, несомненно, докажет, что у людей просто нет мудрости управлять собой. 

В конечном счете, Свидетели Иеговы должны также узнать, что Иегова – это Бог таким образом, которого мы до сих пор не знали. 

После разрушения организационной стены верующие, которые принимают суровое наказание Иеговы и его доброе наставление, отвергнут все пережитки Общества, как будто отвратительный идол. 22-й стих предсказывает: «И вы, люди, должны осквернить наложение ваших гравированных изображений серебра и плотно прилегающее покрытие вашей расплавленной статуи золота. Вы их рассеете. Как менструирующая женщина, вы скажете ей: «Просто грязь!» 

По словам апостола Павла, благородство среди людей – отвратительная вещь для Иеговы. Во время суда Иегова позволит познать свое отвращение, чтобы народ Иеговы никогда не смог глупо превознести любую так называемую земную организацию на возвышенное место, которое сейчас занимает Сторожевая башня. 

Наказанные Иеговой люди откажутся от своего организационного идола и всего, что с ним связано, как будто «просто грязь». 

В Исаии 30:26 Иегова указывает на масштабы и силу истины, которую еще предстоит открыть своему народу, сравнивая ее с буквальным светом. Он гласит: «И свет полной луны должен стать светом сияющего солнца; и сам свет светящегося солнца станет в семь раз больше, чем свет семи дней, в тот день, когда Иегова свяжет распад своего народа и залечит даже тяжелую рану, вызванную его ударом ». 

Последний «комментарий» Сторожевой Башни к Исаии не дает значимого объяснения пророчества, кроме как сказать: «Какая захватывающая кульминация этого блестящего пророчества! Слава Божья будет сиять во всем своем великолепии. Благословения, ожидаемые для верных поклонников Бога, превзойдут – в семь раз – все, что они испытали раньше ». 

Хотя приведенный выше комментарий верен, проницательные люди должны спросить: каковы обстоятельства, когда духовный свет от Иеговы усилится в семь раз? В предыдущем стихе Исаии дается ответ: «в день великой бойни, когда башни падают».Любопытно, что предполагаемый поэтический комментарий Сторожевой Башни не в состоянии даже процитировать Священное Писание, не говоря уже о некоторых объяснениях. Тем не менее, честное и аргументированное толкование пророчества приводит к неизбежному выводу о том, что предсказанный духовный «распад его народа» и «тяжелая рана» от дисциплинарного удара Бога непосредственно предшествует исцеляющему свету. Следовательно, «день большой бойни, когда рушатся башни» не может быть незначительным событием, но, несомненно, связан с грядущим крахом Сторожевой Башни и убийством ее глупых пророков.