Глава 22 – Осия

Глава 22 – Осия 2020-02-13T20:10:53+00:00

«Кто мудр, чтобы он мог понять это? Сдержанный, что он может их знать?  Осия 14: 9

 

D-22-Ос-копияСупружеская неверность – это слишком распространенная социальная проблема, даже среди Свидетелей Иеговы. Прелюбодеяние – предмет бесчисленных безумно влюбленных песен, безвкусных романов и драм. Кроме фактической смерти любимого человека, нет ничего более эмоционально разрушительного для невинного супруга и семьи, чем супружеская неверность и предательство. Можно предположить, что горе, связанное с неверностью супруга, ограничено человеческим опытом; однако через пророка Осию Бог связывает свои собственные внутренние чувства с такими знакомыми человеческими терминами, что позволяет нам понять, что Иегова также глубоко знает боль разбитого сердца, вызванную неверностью того, кого он любит очень нежно. ,

Но кто мог разбить сердце Иеговы? И как Бог намеревается исправить печальную ситуацию? Может ли быть какое-либо примирение в этом типе отчуждения? И как этот необычный случай неверности затрагивает вас? Эти вопросы будут рассмотрены и даны ответы из книги Осии. 

Вышка признакам книгу Осии в симпозиуме в 2004 хождении с Богом окружной конвенции Свидетелей Иеговы. Добавляя ценные исторические идеи, предсказуемо излагаемое в Сторожевой башне пророческое значение Осии печально искажает и, в конечном счете, скрывает весть, содержащуюся в пророчестве. Поэтому по веской причине Иегова задает риторический вопрос в самом последнем стихе Осии: «Кто мудр, чтобы он мог понять это? Сдержанный, что он может их знать?

Во вступительном стихе Осии Иегова повелевает своему пророку сказать ему: «Пойди, возьми себе жену блудоделия и детей блудодеяния, потому что, благодаря блуду, земля положительно переходит от следования за Иеговой». 

Близкие духовные отношения Иеговы со своим народом несут в себе такую ​​же динамику эмоций, как и человеческий брак. Сравнивая свои заветные отношения с организацией поклоняющихся с мужем и женой в священном завете брака, люди могут лучше оценить обиду, которую Бог должен испытывать за неверность своего народа. Приравнивая народ Израиля к изменяющей жене, а себя к обиженному и убитому горем любовнику, пророчество Осии представляет слишком знакомую картину. Чтобы еще больше понять эту мысль, Иегова снова повелевает Осии: «Иди еще раз, люби женщину, любимую спутницей и совершающую прелюбодеяние, как в случае любви Иеговы к сынам Израиля, когда они обращаются к другим богам и любят пироги с изюмом. ”

Только Бог имеет право судить, действительно ли его народ чтит его от всего сердца. Человеческое мнение не имеет отношения к Божьему суду. Будучи ревнивым Богом, который требует и справедливо заслуживает исключительной преданности, Иегова отвергает искреннюю преданность или разделяет чувства от своих поклонников. Иегова исповедует свою любовь к «сынам Израилевым», но именно они, подобно супружеской неверной жене, предают свою любовь, поклоняясь другим богам и любя пирожные с изюмом, приносимые в жертву их ложным богам. Поэтому Иегова говорит: «Не радуйся, Израиль. Не поступай радостно, как народы. Ибо, блудом ты ушел от Бога твоего.

В то время как Свидетели Иеговы хорошо знают, что через пророков Бог нелестно сравнивает народ Израиля с супружеской неверностью из-за того, что они практикуют различные формы идолопоклонства и за их неумышленно формируемые союзы с окружающими народами; Однако Сторожевая башня всегда применяет такие сравнения к современному христианскому миру. Но действительно ли так было задумано пророчество? Если так, то почему Иегова постоянно признается в своей любви к народу и называет их «мой народ»; даже призывая их вернуться к нему?

При ближайшем рассмотрении, как представлено здесь, пророчество Осии бесспорно относится к подлинной христианской общине. Если это не так, то почему Павел частично цитирует следующий стих из первой главы Осии и применяет его к помазанному собранию Израиля? «И число сынов Израилевых должно стать как песчинки моря, которые не могут быть измерены или исчислены. И должно произойти, что в том месте, в котором им говорили: «вы, люди, не мои люди», им будет сказано: «Сыны живого Бога».

Но как может быть, что сыновья Божьи – это те, кто в конечном счете разбил сердце Иеговы своими действиями неверности? В самом деле, как формальное поклонение, практикуемое сегодня Свидетелями Иеговы, может сравниться с грубой формой идолопоклонства и баализма, практикуемой древними израильтянами, которых Иегова сравнивал с духовной проституцией? 

Следует признать, что идолопоклонство существует во многих формах. Например, получив внушающий благоговение апокалипсис, апостол Иоанн едва не поддался идолопоклонству, когда он дважды пытался поклониться ангелу. Мы читаем в Откровении 22: 8-9: «Хорошо, я, Иоанн, был единственным, кто слышал и видел эти вещи. И когда я услышал и увидел, я упал на поклонение перед ногами ангела, который показывал мне эти вещи. Но он говорит мне: «Будь осторожен! Не делай этого! Все, что я есть, – это раб вас и ваших братьев, которые являются пророками, и тех, кто соблюдает слова этого свитка. Поклонение богу.'”

Идолопоклонство может принимать даже более тонкие формы, чем это. Однако сначала рассмотрим определение идолопоклонства, изложенное в томе « Понимание Писания» под заголовком «Идолопоклонство»:

«Идол – это изображение, изображение чего-либо или символ, который является объектом страстной преданности, материальной или воображаемой. Вообще говоря, идолопоклонство – это почитание, любовь, поклонение или поклонение идолу. Обычно его применяют к реальной или предполагаемой высшей силе, независимо от того, считается ли такая сила одушевленной (как человек, животное или организация) или неодушевленной (как сила или безжизненный объект природы). Идолопоклонство обычно включает в себя какую-то форму, церемонию или ритуал ».

Согласно «Сторожевой башне», превращение организации в «объект страстной преданности» является идолопоклонством. Может ли это также включать то, что обычно называют «видимой организацией Иеговы»? Несомненно, Сторожевая Башня сыграла важную роль в просвещении Свидетелей Иеговы относительно многих давно скрытых, жизненно важных библейских истин, касающихся природы Бога и его универсального предназначения. Но, при этом он также не менее нельзя отрицать, что эта организация взяла на себя чрезмерное значение в сердцах и умах Свидетелей Иеговы. Во многих отношениях очевидно, что Свидетели Иеговы превосходят просто благодарность за Общество Сторожевой Башни и могут, по крайней мере с точки зрения Бога, предложить то, что является чрезмерным почтением и почтением к организации – за счет Иеговы. 

Конечно, идолопоклонство не обязательно означает, что идолопоклонник больше не поклоняется Богу. Это просто означает, что мера чести и привязанности, обусловленная Творцом, неверно направлена ​​на кого-то или что-то еще. Но поскольку Иегова – ревнивый Бог, он не согласится делиться своим поклонением с кем-либо или чем-либо еще. Если организация не стала идолом, почему это , что во всех многотомных трудах Сторожевой Башни они никогда, даже не так много , как когда – то , предупредил Свидетелей Иеговы против чрезмерно подчеркивая важность организации Сторожевой Башни? 

Зная глубоко укоренившуюся человеческую склонность к идолопоклонству, разве не является торжественной обязанностью Сторожевой Башни удостовериться, что она не получает никаких почестей, которые по праву принадлежат Богу – так же, как ангел отказался принять поклонение Иоанна? Несколько раз апостолы решительно препятствовали тому, чтобы люди оказывали им божественные почести. Почему «Сторожевая башня» также не пыталась отговорить Свидетелей Иеговы от неоправданной чести в организации? Разумеется, Общество Сторожевой Башни, Библии и трактата не больше, чем ангел, который строго предупредил апостола Иоанна не поклоняться ему, не так ли? Почему же тогда Сторожевая башня никогда не проявляла такого смирения перед Богом? Если организация не стала кумиром, почему Сторожевая Башня никогда не признавала каких-либо правонарушений или серьезных ошибок с ее стороны? Это потому, что Сторожевая Башня не может сделать ничего плохого, или это потому, что руководство не хочет запятнать праведный образ организации в глазах Свидетелей Иеговы? Кроме того, если праведность организации должна быть тщательно продумана и ревниво охраняться, разве это само по себе не свидетельствует о идолопоклонстве? 

«ДЛЯ ТЛЕНОВОГО ИДОЛА БЕТХАВЕНА»

После того как Иегова разделил царство Израиля на северное царство Ефрема (Израиль) с 10 коленами и южное царство Иудеи, царь северного царства Иеровоам поставил двух золотых тельцов в Вефиле и Галгале, чтобы не дать израильтянам воссоединиться в поклонение в Иерусалиме. Идолы были просто удобством, чтобы израильтянам не приходилось возвращаться в храм в Иерусалиме, чтобы поклоняться Иегове. По той причине , что Вефиль стал центром ложного поклонения, Иегова метко переименовал города- Беф – Авен -meaning: «Дом зла.» Таким образом, Осия 10: 5 гласит:«За кумира теленка из Бетхавена жители Самарии испугаются; за него наверняка будут оплакивать его народ, а также его священники-иностранцы, которые были радостны над ним из-за его славы, потому что он уйдет в изгнание от него ».

Всемирная штаб-квартира Общества Сторожевой Башни так же называется Вефиль, что означает «Дом Божий». И хотя Свидетели Иеговы могут решительно протестовать, Бруклин Вефиль может быть уподоблен современному «Bethaven» в глазах Бога. За прошедшие годы, будучи так называемым центром «видимой организации Иеговы», Сторожевая башня постепенно превращалась в изощренную версию грубого идола теленка. Хотя нет явного акта почитания, присуждаемого Свидетелями Иеговы любому физическому придатку Сторожевой Башни, тем не менее, подобно «идолу Бетхавена», организация Сторожевой Башни также поддерживает удобную форму поклонения; и организационная лояльность, которая граничит с идолопоклонством. 

Рассмотрим несколько фактов, касающихся неоправданного почетного места, которое Сторожевая башня занимает в умах и сердцах Свидетелей Иеговы сегодня: начиная со своих скромных залов для изучения Библии в гостиной и арендованных мест для встреч у магазина, Общество Сторожевой башни и Библии выросло до стать чрезвычайно успешной международной корпорацией. Он признан одной из крупнейших издательских компаний в мире крупнейший издатель религиозной литературы. В последнее время стремительного расширения Сторожевая башня также считалась одной из крупнейших строительных компаний в мире. Он даже считается 37-й самой прибыльной корпорацией Нью-Йорка – в 2001 году он заработал почти миллиард долларов! Это действительно нечто, видя, что Нью-Йорк является домом для многих из самых богатых корпораций в мире. 

Нет сомнений в том, что Сторожевая Башня имеет огромные активы в сфере недвижимости, а также фонды денежного рынка. Например, Сторожевая башня указана в качестве крупного инвестора в фонде на сумму 200 миллионов долларов, принадлежащем одному из крупнейших нью-йоркских инвестиционных банков. Документы, широко распространенные в Интернете, показывают, что Сторожевая Башня является даже мажоритарным акционером в Rand Cam Corporation, компании с военными контрактами. Сторожевая башня даже спонсирует программу лизинга автомобилей , чтобы выгодно разгрузить роскошные автомобили, ранее использовавшиеся районными и районными надзирателями. Сторожевая башня Inc. пользуется всем авторитетом успешной мирской корпорации. 

Отношение Ефрема, записанное в Осии 12: 8, похоже, повторяется сегодня из Вефиля: «Действительно, я стал богатым; Я нашел ценные вещи для себя. Что касается всех моих трудов, они не обнаружат, с моей стороны, ошибки, которая является грехом ».

Физические объекты Сторожевой Башни по всему миру включают в себя 100 филиалов и многочисленные типографии, а также десятки больших актовых залов и десятки тысяч залов королевства. Но, в частности, штаб-квартира Общества Сторожевой Башни и Библии в Бруклине, Вефиль, и щедрый Зал собраний Стэнли, а в последнее время комплекс Паттерсона стали подобны святым святыням и Меккам, которые манят верных совершать свои жертвенные паломничества – обычно называемые турами Вефиля. Как верны слова Иеговы в Осии 10: 1, которые гласят: «По мере обилия плодов своих он умножил свои жертвенники. Пропорционально доброте его земли они закладывают хорошие столбы ».

Управляющий орган и другие сотрудники Общества Сторожевой Башни живут довольно комфортно. Им часто дают щедрые дары, где бы они ни путешествовали, и они снабжаются всеми жизненными потребностями благодаря пожертвованиям, направленным на содействие «всемирной работе» по проповеди Царства. Старшие люди Вефиля пользуются большим уважением и считаются Свидетелями Иеговы князьями и царями. Действительно, через Осию Иегова делает то же самое в отношении своего народа, говоря: «Они создали князей, но я этого не знал. Своим серебром и золотом они сделали для себя идолов… » (Осия 8: 4)

В качестве примера того, как современный «Бетхейвен» сделал поклонение Свидетелям Иеговы делом удобства, рассмотрим некоторые из следующих комментариев, взятых из журнала « Сторожевая башня » от 1 июня 1967 года , из статьи, озаглавленной: «Двигайтесь вперед с организацией Иеговы». «. В 12-м абзаце говорится:

«Мы можем думать об учебе как о тяжелой работе, как о тяжелом исследовании. Но в организации Иеговы нет необходимости тратить много времени и сил на исследования, потому что в организации есть братья, которым поручено делать именно это, чтобы помочь тем, у кого не так много времени для этого, эти приготовления хороший материал в «Сторожевой башне» и других публикациях Общества. Но вы недостаточно учитесь? Примите это предложение: часто самое лучшее и самое полезное исследование, которое вы проводите, это то, что вы делаете, когда читаете новую «Сторожевую башню» или «Пробудитесь»! или новая книга с радостью получения новых истин и нового взгляда »

Изучение Слова Божьего является частью нашего поклонения. Но вместо того, чтобы выкупить подходящее время для себя, как апостол предостерегал христиан; и используя наши собственные ментальные энергии и данные Богом силы разума для исследования глубинных вещей Слова Божьего, Сторожевая Башня без стеснения признается, что удобно провела все необходимые исследования для нас, так что нам не нужно лично исследовать Библию для себя , 

Постепенно, неуловимо, Сторожевая башня заменила авторитет Библии в умах и сердцах Свидетелей Иеговы; о чем свидетельствует тот факт, что многие считают, что все, что им нужно сделать, чтобы получить одобрение Иеговы, – это изучить « Сторожевую башню» и « Пробудись!» и другие публикации. Подобно тому, как еврейский Талмуд постепенно приобретал больше авторитета, чем  сами Писания, так и Свидетели Иеговы часто цитируют «Сторожевую башню», как будто это священное писание и высшая власть. 

То, что Сторожевая башня обладает большей властью над Свидетелями Иеговы, чем Библия, быстро становится очевидным, когда между ними есть противоречие. Поскольку Сторожевая Башня претендует на единоличное право толковать Библию для Свидетелей Иеговы, любой из Свидетелей Иеговы, которые могут указать на любое количество очевидных ошибок в учениях Сторожевой Башни, вынужден либо отречься, молчать, либо отстраниться от общины. Таким образом, Иегова и его Библия фактически отодвинуты на задний план; в то время как так называемая «рабыня» – «Сторожевая башня» – возвышается до самого видного места поклонения. В этой связи и идол из Бетхейвена был призван сделать получение знаний от Бога более удобным: «Своего деревянного идола спрашивают мои собственные люди, а их собственный посох продолжает говорить им…»(Осия 4: 12а)

Согласно ранее процитированному тому « Проницательности в Священном Писании» : «Идолопоклонство обычно включает в себя какую-то форму, церемонию или ритуал». Это правда о поклонении Свидетелям Иеговы? 

 Несомненно, то, что называется «теократическим устройством», стало просто ритуалом. Возьмем еженедельное Исследование Сторожевой Башни в качестве примера. Более полувека каждую неделю Свидетели Иеговы следуют очень жесткому, хореографическому ритуалу обсуждения избранной статьи « Сторожевой башни» . Вефиль на самом деле гордится тем фактом, что все общины по всему миру обязаны изучать один и тот же материал одновременно – во имя организационной однородности. В рамках ритуала каждый должен «изучить» Сторожевую башню.еще до того, как прийти на собрание, и большинство Свидетелей Иеговы заранее подчеркивают ответы, обычно с помощью цветного маркера. Во время встречи абзацы читаются по одному или двум за раз, а затем задаются заранее подготовленные вопросы. Ожидается, что аудитория вкратце ответит на вопросы из материала в абзаце. Другие встречи проходят в аналогичном формате. Да, Писание обсуждается и читается из Библии в рамках изучения « Сторожевой башни» , но в целом основное внимание уделяется публикациям «Сторожевой башни», а не Библии. 

Конечно, ранние христианские общины не были обременены удушающим формальным поклонением, которое Сторожевая башня навязывала Свидетелям Иеговы. Единственный совет Павла коринфской общине, касающийся их собраний, заключался в том, что им не следует говорить все в одно и то же время, и когда кто-то говорит на языках, под рукой должны быть переводчики. Каждая община в основном функционировала автономно; хотя Христос был главой каждого отдельного собрания. Не существует библейских оснований для строгой «теократической договоренности», навязанной на собраниях Свидетелей Иеговы. Ранним христианским обществом также не создан прецедент для христиан, участвующих в великих проектах по строительству храмов, как, например, Свидетели Иеговы в строительстве гигантских сборочных цехов и филиалов.«И Израиль начал забывать своего Создателя и строить храмы; и Иуда, со своей стороны, умножил укрепленные города. « (Осия 8:14)

Старейшины и служители министерств регулярно выступают с публичными заявлениями и молитвами, выражая глубокую признательность верному рабу и Сторожевой башне за изобилие так называемой «духовной пищи». Но это действительно тот редкий случай, когда кто-нибудь благодарит Иегову за то, что он предоставил Библию. И, как уже говорилось ранее, никто никогда не осмеливался предостерегать Свидетелей Иеговы, чтобы они не слишком хвалили верного раба или Сторожевую башню. Точно так же вы никогда не услышите, чтобы брат возносил публичные молитвы, чтобы Иегова простил организацию за их грехи. Это будет считаться шокирующим богохульством. Таков грех поклонения теленка Бетхейвену! «Мою славу они обменяли на простой позор. Грех моего народа заключается в том, что они продолжают пожирать, и к своей ошибке они продолжают поднимать свою душу ». 

Но Свидетели Иеговы действительно служить Сторожевая башня? Согласно той же цитированной ранее статье « Сторожевой башни» о продвижении вперед с организацией Иеговы, ответ – нет. Девятый абзац гласит:

«Поэтому продвижение вперед – не холодная, расчетливая вещь. Это вопрос сближения с Иеговой, совершенствования в послушании, поиска и принятия духа Иеговы. Мы преданы ему, а не организации ».

Однако эта конкретная статья была написана в 1967 году. С тех пор что-то изменилось? Да, с тех пор что-то глубоко изменилось, по крайней мере, в отношениях, которые недавно посвятили Свидетели Иеговы со Сторожевой башней. В 1985 году Сторожевая башня изменила обеты крещения, добавив фразу:

«Понимаете ли вы, что ваше посвящение и крещение идентифицируют вас как одного из Свидетелей Иеговы в связи с Божьей духовной организацией?» 

До 1985 года всех недавно крещеных свидетелей просто спрашивали, раскаялись ли они в своих грехах и приняли ли Христа как своего выкупщика и искренне посвятили себя исполнению воли Иеговы. Однако с 1985 года Сторожевая Башня коварно намекает на торжественные обеты, которые все кандидаты на крещение должны теперь публично объявить! 

Что дает Сторожевой Башне право вписаться в место, зарезервированное исключительно в Писании для Иеговы, Иисуса Христа и Святого Духа? Является ли это настолько тривиальным вопросом перед небесами, что люди, желающие посвятить себя Иегове и Иисусу, также должны публично заявить, что они также принадлежат к организации Сторожевой Башни? Читатели могут решить для себя. Но следует отметить, что даже апостол Павел, который, возможно, был самым ярким свидетелем Иеговы за всю христианскую эпоху, самонадеянно не принимал к себе такие высокие почести, как Сторожевая башня. 

По-видимому, такая же тенденция к идолопоклонству существовала в коринфской общине. Некоторые ученики фактически сказали, что они принадлежали Павлу; другие утверждали, что они принадлежали Кифе и Аполлосу. Вот почему Павел выступил с посланием к Коринфянам, отвергая любые претензии на их преданность, сказав: «Христос существует разделенным. Пол не был пронзен для вас, не так ли? Или вы были крещены во имя Павла? Я благодарен, что никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гая, чтобы никто не сказал, что вы крестились во имя мое ». 

Хотя апостол с радостью объявил о своем облегчении, что никто из коринфян на самом деле «не был крещен во имя Павла», почему Свидетели Иеговы вынуждены креститься «в связи с духовной организацией Бога»? Разве собрание первого века не было «духовно направленным»? Поскольку оно, очевидно, было направлено Божьим духом, почему Иисус или Павел не повелели этим христианам признать, что их крещение отождествило их с организацией? 

Еще один способ, которым организация присоединилась к служению Свидетелей Иеговы, заключается в том, чтобы каждый месяц сообщать о «деятельности на местах». Если Свидетели Иеговы действительно преданы Богу, а не организации, то почему каждый должен покорно выписывать подробный отчет о своей деятельности в служении каждый месяц? Если Христос является главой собрания, он, несомненно, осознает степень активности каждого христианина. Почему тогда община и штаб-квартира Вефиля должны быть проинформированы о каждом потраченном часе и каждом посещении служения Свидетелей Иеговы в служении Богу? Конечно, такое бремя не было возложено на первоначальных христиан. 

Апостол Павел описал сатану как способного превратить себя в ангела света. Другими словами, сатана может убедить христиан, что зло – это добро, даже если они не обнаружат его хитрости. Вот почему Павел выразил свою глубокую обеспокоенность тем, что некоторые из коринфян могут так или иначе быть обольщены обманом сатаны. Павел очень хорошо знал, что сатана оказал мощное влияние через сверхтонких апостолов в собрании; которые, подобно сатане, также превратились в служителей праведности. 

Озабоченность Сторожевой Башни численным ростом и количеством издателей имеет жуткое сходство с катастрофической переписью царя Давида, которая, как показывает Писание, была результатом соблазна сатаны царем. «И сатана начал выступать против Израиля и подстрекать Давида к исчислению Израиля». (1 Паралипоменон 21: 1)

«ЭТО УДАЛЯЕТСЯ, ГЛУБИЛОСЬ»

В то время как демоны, несомненно, были невидимыми духами, спровоцировавшими поклонение тельцам Бетхейвен во времена Израиля, именно цари Израиля и священники Божьи, лидеры нации, сыграли важную роль в том, чтобы ввести народ Иеговы в заблуждение и заманить в ловушку идолопоклонство. , Вот почему Бог сказал им: «Услышьте это, о священники, и обратите внимание, о дом Израилев, а ты, о дом царя, внимай, ибо с тобою народы суд должен делать; потому что ловушка – это то, чем вы стали для Мицпы и как чистое распространение над Фавором. И в убойной работе эти отшельники ушли вглубь, и я был призывом ко всем им ». (Осия 5: 1-2) 

Ввиду его прошлых успехов в преодолении и порабощении Божьих слуг в идолопоклонстве, никто не должен думать, что дьявол вообще против идолопоклонства Сторожевой башни в наше время. Для определенности, демоны пропагандируют все, что умаляет славу Иеговы, включая коварное и тонкое поклонение «видимой организации» Иеговы! 

Сатана Дьявол, без сомнения, является самым ярым покровителем Организации Сторожевой Башни; ловко маскируя такое организационное идолопоклонство как чистое поклонение Действительно ангел света! И потенциальная ловушка для всех Свидетелей Иеговы во время суда – как описано в Осии 5: 1-2. 

Пусть каждый христианский свидетель Иеговы различает духом Иеговы значение Осии 4:15, в которой содержится строгое предупреждение Бога верным не присоединять имя Иеговы к золотому тельцу Бетхавена: «Хотя ты совершаешь блуд, Израиль, пусть Иуда не станет виноватым, и вы, народ, не придете в Галгал, не ходите в Бетхейвен и не клянетесь: «Иегова жив!»

Но как можно понять, что пророчество Осии относится к Свидетелям Иеговы и к Сторожевой башне сегодня? В то время как пророчество Осии было сделано в древние времена, соответствующие проблемы между Иеговой и его народом не изменились. Поклоняющиеся Иегове сегодня сталкиваются с теми же проблемами в своей вере, что и израильтяне. По этой причине послание Осии, а также писания всех других пророков сегодня так же важны, как и тогда, когда они были написаны много веков назад. Фактически, книга Осии плавно соединяет примитивное поклонение, практикуемое Израилем, со временем пришествия Христа. Следовательно, мы читаем в Осии 3: 4-5:«Потому что много дней сыновья Израиля будут жить без царя и без князя, без жертвоприношения, без столпа и без ефода и терафима. После этого сыновья Израиля вернутся и, несомненно, будут искать Иегову, Бога своего, и Давида, царя их; и они непременно придут в трепет перед Иеговой и к его благости в последней части дня ».

«Последняя часть дней» имеет отношение к определенному периоду времени, когда Бог начинает свое суждение – сначала со своего собственного дома. «Сыны Израилевы» на самом деле являются духовными израильтянами, а «Давид, их царь», – это Иисус Христос. То, что пророчество предсказывает, что «сыновья Израиля вернутся и, несомненно, будут искать Иегову, своего Бога», указывает на то, что духовному Израилю еще предстоит отдалиться от Иеговы из-за того, что некоторые из его помазанных священников отступили, что привело организацию к отступничеству. , 

Через Осию Иегова заявляет, что цель слов Пророков – исправить и дисциплинировать свой народ. В Осии 6: 5 Бог говорит: «Вот почему я должен буду прорезать их пророками; Я должен убить их словами моего рта. И суды над вами будут как свет, который исходит. Ибо с любовью и добротой я получил удовольствие, а не в жертву; и в познании Бога, а не во всесожжениях. Но они сами, подобно землянам, перешагнули завет. Там они предательски поступили со мной.

Слова Бога через еврейских пророков предназначены для того, чтобы высечь и сформировать народ Божий и убить, посредством суда, тенденцию восстать против него. Никакие другие люди, кроме израильтян и их священников, не могли выйти за рамки Божьего завета по той простой причине, что никто другой не заключал завет с Иеговой. То же самое верно и сегодня. Слова Пророков также направлены на собрание помазанных христиан, которые, подобно древним израильтянам, также находятся в завете с Богом. 

Например, Иисус также говорит, что он будет вести войну слов против помазанных христиан, которые не раскаиваются в своем идолопоклонстве, говоря в Откровении 2:16: «Поэтому покайтесь. Если вы этого не сделаете, я скоро приду к вам, и я буду сражаться с ними с длинным мечом моего рта. 

Следует ли предполагать, что Иисус призывает христианский мир к покаянию? Или, может быть, жертвы и «всесожжения» из Осии 6: 5 связаны с ритуальным поклонением Свидетелям Иеговы? Может ли быть так, что Бог не так доволен миллионами часов, которые Свидетели Иеговы хвастаются тем, что жертвуют проповедью из-за пренебрежения более важными вопросами? 

Ясно, что для того, чтобы «перешагнуть завет», люди должны сначала заключить завет с Иеговой. Только помазанные христиане (духовный Израиль) заключают завет с Богом через своего Посредника – Иисуса Христа. Это означает, что те, кто «предательски поступил» с Иеговой, являются Свидетелями Иеговы. Но каким образом Свидетели Иеговы предательски поступили с Иеговой, переступив с ним завет? Осия выделяет две специфические области, в которых Божий народ «глубоко погрузился в разрушение».

 «КАК В ДНИ ГИБЕА»

 Осия 9: 9 полностью гласит: «Они погибли, принося гибель, как во дни Гивы. Он запомнит их ошибку; он уделит внимание их грехам ».

«Дни Гивы» связаны с грубым грехом, имевшим место во времена судей. Отчет в 19-й главе книги Судей содержит отчет о «бесполезных» сексуальных извращенцах, которые намеревались изнасиловать человека, который оставался на ночь в качестве гостя в Гиве. Однако вместо этого мужчина дал им свою наложницу, и обезумевшая от секса толпа изнасиловала ее до смерти. Возмущенный злодеянием, мужчина разрезал тело мертвой женщины на двенадцать частей и отправил кусочек каждому из двенадцати колен. В результате все колена Израилевы были потрясены развращенностью этого преступления и выступили против колена Вениамина и потребовали, чтобы они передали им виновных в Гиве, чтобы они были преданы смерти в соответствии с Законом. 

Судей 20:13 сообщает: «Соответственно, колена Израилевы послали людей ко всем соплеменникам Вениаминовым, говоря:« Что это за плохое, что произошло с вами? А теперь отдай людей, нищих и негодяев из Гивы, чтобы мы убили их и позволили нам выяснить, что плохого у Израиля ». 

Однако в этом стихе говорится: «И сыновья Вениамина не хотели слушать голоса своих братьев, сынов Израилевых». В результате глупого отказа Бенджамина от правосудия разразилась война; и в результате город Гива сгорел дотла, а колено Вениамина было почти уничтожено. Следует отметить, однако, что Иегова санкционировал войну против Вениамина. 

Нечто похожее на ужасное сексуальное преступление Гивы произошло сегодня среди Свидетелей Иеговы – только в гораздо большем масштабе. Как уже упоминалось, в последние годы тысячи случаев жестокого обращения с детьми стали известны в организации. И, как и в случае с оригинальным сексуальным преступлением в Гиве, скандальная проблема педофилов Сторожевой Башни была широко освещена. Во-первых, однако, следует отметить, что половое преступление Гивы не было причиной гражданской войны и не было причиной, по которой Иегова обратил внимание на ошибку Гивы спустя столетия. Если бы Вениамины предали виновных в казни, как предписывает Закон, сексуальное преступление, каким бы шокирующим оно ни было, в Библии, возможно, даже не упоминалось. Это был упрямый отказ Бенджаминитов разрешить справедливость, которая была настоящей грех Гивы. 

Аналогичным образом, «Сторожевая башня» и «Свидетели Иеговы » так же «глубоко погубили себя», упрямо отказываясь от правосудия в глазах Бога ради многих тысяч детей Свидетелей Иеговы, которые были жертвами педофилов и насильников в общинах. Насколько «глубоко» ушла Сторожевая Башня, чтобы навредить себе? Рассмотрим несколько фактов: Общество ведет секретную базу данных с именами более 20 000 педофилов . И точно так же, как бенджаминцы, организация сделала все возможное, чтобы оградить растлителей детей от последствий их преступлений. 

Как гласит политика Сторожевой Башни, и как свидетельствуют многочисленные опыты, конгрегации и часто даже члены семьи даже не предупреждаются, когда среди них находится подозреваемый педофил. Во многих случаях жертвам велели не звонить в полицию, чтобы сообщить о совершенных против них преступлениях, и им угрожали лишением общения, если они это сделали. И даже когда нарушителей лишают общения, они часто вскоре восстанавливаются, и собрание никогда не узнает о природе своего греха, что ставит под угрозу больше детей. Как следствие этого кодекса молчания, Сторожевая башня несет прямую ответственность за предоставление злоумышленникам убежища для совершения своих гнусных грехов над невинными ягнятами Иеговы. Принимая во внимание, что грех Гивы включал в себя относительную кучку бесполезных извращенцев и только одногожертва, мы можем начать приближаться к неудовольствию Иеговы по поводу неспособности Сторожевой Башни лучше защитить тех самых детей, которых Иегова доверил им. 

Один из представителей Сторожевой Башни утверждает, что Сторожевая Башня опубликовала много информации, чтобы помочь родителям защитить своих детей от педофилов. Правда, в литературе Сторожевой Башни действительно есть ряд статей на тему предотвращения жестокого обращения с детьми. Однако большинство статей не имеют прямого отношения к проблеме педофилии среди Свидетелей Иеговы; и при этом они специально не предупреждают родителей об опасностях внутри собраний. В статье « Сторожевой башни» под названием «Давайте ненавидим злых» конкретно рассматриваются случаи, когда один из Свидетелей Иеговы совершает акт жестокого обращения с детьми, но в статье не содержится четкого подтверждения того, что жертва вполне может быть ребенком в собрании. 

Отделы по связям с общественностью и праву Сторожевой Башни, очевидно, намерены создать ложное впечатление, что виновники жестокого обращения с детьми либо не являются Свидетелями Иеговы; или если они есть, то их жертвы нет. Как пример, 8 апреля 1999 года, Проснись! В журнале есть статья «Кто защитит вашего ребенка?» На четвертой странице статья гласит:

«Подумайте о горе родителей, которые слишком поздно обнаружили, что их дети подвергаются жестокому обращению со стороны доверенных священнослужителей, учителей или даже близких членов семьи. Вам, родителю, было бы полезно спросить себя: «Моя церковь терпит или прикрывает жестокое обращение с детьми? Моя религия твердо придерживается высоких моральных принципов? Ответы на такие вопросы могут помочь вам сделать правильный выбор в защите ваших детей ».

Учитывая, что проснулся! написано в первую очередь для Свидетелей Иеговы, очень маловероятно, что дети Свидетелей Иеговы когда-либо будут подвергаться сексуальному насилию со стороны «доверенных священнослужителей». И как Сторожевой Башне хорошо известно, многие тысячи детей родителей-Свидетелей Иеговы уже подверглись приставаниям со стороны Свидетелей Иеговы; и да, некоторые из преступников были доверенными старейшинами и служителями, а также уважаемыми братьями в собрании. 

В течение многих лет ходили слухи о том, что даже уважаемый член Административного совета был виновен в сексе с мальчиками из Вефиля еще в 1980-х годах, и хотя он в конце концов покинул Вефиль, он оставался надзирателем до самой смерти. 

Если Сторожевая Башня действительно заинтересована в том, чтобы помочь родителям-Свидетелям Иеговы защитить своих детей от педофилов-хищников, почему не « Пробудитесь»! статья предостерегает родителей быть настороже, чтобы их дети не оставляли братьев в собраниях? Конечно, это было бы честным и ответственным делом – видеть, что Сторожевая Башня полностью осознает, что тысячи педофилов скрываются в собраниях Свидетелей Иеговы. И вместо постановки вопроса «терпит ли моя церковь или прикрывает жестокое обращение с детьми?» почему бы не задать гораздо более актуальный вопрос: «Терпит ли мое местное собрание старейшин жестокое обращение с детьми? 

Лицемерие Сторожевой Башни ужасно, поэтому Иегова сказал в Осии 10: 2 следующее: «Их сердце стало лицемерным; теперь они будут признаны виновными ». Поистине, Вефиль «глубоко разрушил» народ Иеговы своим собственным предательством и лицемерием!

 «КОСТЮМЫ РАСТЯТ КАК ЯДОВЫЕ КУРОРТЫ»

 В то время как присяжные адвокаты Сторожевой Башни и специалисты по связям с общественностью обещают доверяющим родителям, что Сторожевая Башня всегда делала все возможное, чтобы защитить детей от преследований со стороны педофилов, многочисленные жертвы жестокого обращения настаивают на обратном. Еще больше смущает и Иегова Бог. Интересно, что в Новой международной версии Библии в Осии 10: 4 говорится: «Они дают много обещаний, дают ложные клятвы и заключают соглашения; поэтому судебные процессы возникают, как ядовитые сорняки на вспаханном поле ».

Правда пророчеству Осии, многочисленные судебные процессы против собраний Свидетелей Иеговы и Сторожевой общества появляются как сорняки в вспаханное поле, в основном благодаря упорным нежеланием «Беф – Авена в» делать то , что правильно. Также уместно, что Иегова сравнивает свою организацию с тупой упрямой коровой, говоря в Осии 4:16: «Ибо, как упрямая корова, Израиль стал упрямым». И снова в Осии 9:15: «Из-за зла их дел я изгоню их из собственного дома. Я не буду продолжать любить их. Все их принцы ведут себя упрямо.

юрисконсульт Сторожевой Башни упорно настаивает на судах на всей территории Соединенных Штатов, что старейшины Свидетелей Иеговы не несут никакой ответственности сообщества сообщать о предполагаемых нарушителей властям. И не только это, адвокаты Сторожевой Башни даже утверждают, что старейшины не несут никакой ответственности за защиту своих членов от насильников. Согласны ли суды с этим юридическим аргументом или нет, не имеет значения, потому что, по общему признанию, в универсальной схеме вещей судебные процессы, в которые была вовлечена Сторожевая Башня, являются относительно тривиальной вещью. Тем не менее, какую защиту адвокаты Вефиля представят в Верховном Небесном Суде, когда они будут привлечены к ответственности за тысячи невинных детей, которые были изнасилованы и соблазнены на своих часах? Осия 4: 1 взывает к суду:«Слушайте слово Иеговы, сыновья Израиля, потому что у Иеговы есть дело с жителями земли, потому что на земле нет ни истины, ни доброты, ни познания Бога». 

Свидетели Иеговы могут предполагать, что они знают Бога. Но значит ли просто знание имени Бога и того, что он и Иисус не составляют две трети троицы, обязательно означает, что человек знает Бога? Нет, совсем нет. Знание Бога включает в себя гораздо больше, чем это. Истинное знание Иеговы подразумевает принятие и практику его путей в подражании его действиям. Поскольку Бог провозглашает себя Защитником угнетенных и требует, чтобы судьи его народа признали законным дело сирот и вдов превыше всего, очевидно, что это отражено в безжалостном игнорировании Обществом благополучия детей, что Иегова Оценка ситуации абсолютно верна – на земле нет знания о Боге. Явно, 

Вследствие их грехов институциональные пророки Вефиля и почитаемая организационная мать вместе со всеми теми, кого Иегова в настоящее время признает своим народом, будут молчать во время предстоящего суда, даже как Осия 4: 5-6 предсказывает: «И вы непременно будете спотыкайтесь днем, и даже пророк спотыкается с вами, как ночью. И я заставлю твою мать замолчать. Мои люди наверняка будут молчать …

Но организационное идолопоклонство и несправедливость не являются полной мерой греха Бетхевена. Есть больше

 «К АССИРИИ ОНИ УШЛИ»

 Иегова неоднократно спасал свой народ от могущественных врагов. Исполнение судебных решений Иеговы против Египта фараона во время Исхода по сей день является свидетельством Божьей силы и рвения, которое он проявляет к своему народу, даже когда Иегова напомнил им об этом факте в Осии 13: 4-5: «Но я есть Иегова, Бог твой, из земли Египетской, и не было Бога, кроме Меня, которого ты знал; и не было спасителя, кроме меня. Я сам знал вас в пустыне, в стране лихорадок ».

В конечном счете, однако, Израиль больше не доверял своему Богу, чтобы защитить его, и поэтому он стремился заключить политические союзы со своими врагами, глупо воображая, что заключение «мира» с его мирскими врагами каким-то образом обеспечит ему безопасность. Какое прискорбное отсутствие веры было продемонстрировано израильскими царями, когда они заключали договоры с восходящей Ассирийской империей и искали милости у Египта. «И Ефрем оказывается подобно простодушному голубю без сердца. В Египет они призвали; в Ассирию они ушли ». (Осия 7:11)

Интересно, что в Осии 11: 1 говорится: «когда Израиль был мальчиком, я любил его, а из Египта позвал сына»относится и к установлению христианства. Автор Библии Матфей особо отметил, что пророчество Осии исполнилось, когда Иисус, Сын Божий, был также вызван из Египта после того, как Марии и Иосифу было велено бежать туда с ребенком, чтобы избежать гнева Ирода. Итак, очевидно, что ссылка Иеговы на «когда Израиль был мальчиком» относится к созданию духовного Израиля. И точно так же, как буквальный народ Израиля в свое время доверял Богу, но затем сбился с пути, духовный Израиль также пойдет по тому же пути вырождения, чтобы все было не так, как должно быть во время Божьего осмотра. Действительно, та же самая картина неверия и самонадеянного непослушания была продемонстрирована руководством Общества Сторожевой Башни сегодня. 

Есть много причин полагать, что Иегова благословил дело Свидетелей Иеговы и избавил их от многих могущественных религиозных и политических врагов, как он это делал в древние времена. Скромным началом международных студентов Библии было современное возрождение, подобное Пятидесятнице, примитивного христианства. Например, душераздирающие рассказы о Свидетелях Иеговы в нацистской Германии и России, а также об опыте многих других стран, включая Малави, действительно вдохновляют и свидетельствуют о поддержке Иеговы и личной заботе. Ежегодники и другие публикации Свидетелей Иеговы имеют буквально тысячи примеров того, как Иегова благословил своих людей в малых и больших делах. 

Несмотря на все, что Бог сделал в интересах своего народа в наше время, в 1992 году Сторожевая башня подписала политический альянс с ООН и стала политическим защитником глобальной повестки дня Организации Объединенных Наций. Как знают все Свидетели Иеговы, Сторожевая башня на протяжении многих лет идентифицировала Организацию Объединенных Наций как дьявольскую подделку царства и «отвратительную вещь» в глазах Бога. Это делает предательский и двуличный союз Сторожевой Башни с Организацией Объединенных Наций отвратительным, позорным и беззаконным деянием в соответствии с Божьими стандартами. По мнению Иеговы, ничто не отличается от того, что сделали израильтяне, когда они преднамеренно посвятили себя отвратительному поклонению Ваалу или заключили союзы с окружающими народами.

Как верно в отношении современного духовного Израиля: «Они сами пошли к Ваалу Пеорскому и начали посвящать себя позорному, и стали отвратительными, как вещи их любви». (Хо 9:10)

Сторожевая башня прекрасно понимает, что условия дружбы Иеговы не подлежат обсуждению. Царство Христа не является частью этого мира, и если какой-либо христианин просто хочет стать другом этого мира, он неизбежно становится врагом Бога. Вот почему Свидетели Иеговы скрупулезно избегают участвовать в политике и даже готовы умереть, а не поставить под угрозу свою христианскую целостность, нарушив завет Христа, согласно которому христиане не должны быть частью религиозной или политической системы дьявола. Границы мирского участия очень хорошо определены. 

Тем не менее, несмотря на это знание, Руководящий орган Свидетелей Иеговы, представляющий помазанное собрание духовного Израиля по всей земле, взял на себя обязательство подписать договор о партнерстве с современным коллегой царя Ассирийского. 

Как будто организация подняла пограничные маркеры и незаконно перешла духовную границу; стараясь изо всех сил успокоить врага, в точности, как писал пророк Иеговы: «Иудейские князья стали такими же, как те, которые отступают за границу … Ефрем угнетен, сокрушен правосудием, потому что он взял на себя ответственность идти после его противник. (Осия 5: 10-11)

Соглашение НПО Сторожевой Башни с Организацией Объединенных Наций составляет то, что Библия называет заветом – обязательным соглашением. Насколько применимы слова Пророка: «Ефрем питается ветром и гонится за восточным ветром весь день. Ложь и опустошение – вот что он умножает. И заключают завет с Ассирией, а в Египет приносят саму нефть ». (Осия 12: 1)

К сожалению, все Свидетели Иеговы также неосознанно участвовали в нечестивом замысле Вефиля. Потому что издатели и пионеры распространили десятки миллионов экземпляров « Сторожевой башни» и « Пробудитесь!» журналы в министерстве, многие статьи пишутся специально для распространения пропаганды ООН, все Свидетели Иеговы стали виноватыми в глазах Бога. Это согласуется с четко сформулированным принципом общественной ответственности Сторожевой Башни, о чем говорится в статье Сторожевой Башни от 15 ноября 1973 года , в которой говорится:

«[Христианские Свидетели Иеговы] не хотят участвовать в общественной ответственности за грехи и коррупцию в политике. Они знают, что те, кто будет чист от таких мирских осквернений, будут теми, кого Бог сохранит в своем новом порядке ». 

Собственные слова Сторожевой Башни осуждают Свидетелей Иеговы за их грехи! Как трагично! 

Как описано в Осии 5: 1-2, руководство организации стало ловушкой, распространяя свою сеть на весь народ Божий; привести всю организацию под суд Иеговы. 

Тем не менее, Вефиль насмехается над предположением, что в их безнравственном деле с НПО было что-то неприятное. Некоторые, по-видимому, предполагают, что ведущие люди не могут когда-либо потерять благосклонность Бога, поскольку «раб» уже (согласно Сторожевой башне) назначен на все имущество хозяина. 

Сторожевая башня доверяет советам и указаниям своих неоправданно почитаемых пожилых мужчин и адвокатов. 

Еще раз пророчество Осии проницательно описывает ситуацию, говоря: «Вы, люди, распахали беззаконие. Неправедность – это то, что вы пожинаете. Ты съел плод обмана, потому что доверял своему множеству своих могущественных ». (Осия 10:13)

«КАК МЕДВЕДЬ, КОТОРЫЙ ПОТЕРЯЛ СВОИ КУБКИ»

Как Иегова предлагает исправить плачевное положение дел, в которое его народ глубоко погрузился, чтобы восстановить свои отношения с ними? В Осии 13: 7-8 Бог отвечает: «И я стану для них, как молодой лев. Как леопард, кстати, я буду продолжать искать. Я столкнусь с ними как с медведем, который потерял своих детенышей, и я разорву на части их сердце. И я пожру их там, как лев; дикий полевой зверь разорвёт их на части ».

Медведица, которая была отделена от ее детенышей, вероятно, является одним из самых грозных животных на земле. Мама-медведь, лишенный таким образом, не может быть успокоен или умиротворен. Хотя Сторожевая башня может быть склонна предположить, что неприятная встреча, описанная в Осии 13: 7-8, не имеет отношения к истинным христианам, контекст предполагает иное. Очевидно, что цель разрыва Бога «на части их сердца» состоит не в том, чтобы разрушить, а в том, чтобы дисциплинировать и восстановить. Бог, встречающий Свой народ как лев, леопард и свирепая медведица, потерявшая своих детенышей, имеет прямое отношение к окончательному исполнению цели Иеговы по созданию царства верных священников из числа грешного человечества. 

Как это может быть определено, чтобы быть правдой? Потому что Осия 13:14 продолжает: «Из руки Шеола Я искуплю их; от смерти я их спасу. Где твои укусы, о Смерть? Где твоя разрушительность, о Шеол? Само сострадание будет скрыто от моих глаз ».

В 15-й главе 1-го послания к Коринфянам Павел цитирует непосредственно из Осии 13:14 и применяет ее к воскресению святых во время последней трубы. Следовательно, средство, с помощью которого Иегова восстанавливает отношения со своей женоподобной духовной нацией, – это воскресение. Это искупление стало возможным благодаря смерти и воскресению Иисуса Христа. Другими словами, пророчество Осии предсказывает, что Бог разрушит его земную организацию и создаст новую, нетленную, небесную организацию, состоящую из 144 000 искупленных от человечества. 

Предыдущие стихи, Осия 13: 12-13, дают наиболее интересный контраст. Эти два стиха гласят: «Ошибка Ефрема заключена, его грех заслужен. Трудные муки рожающей женщины – вот что придет к нему. Он не мудрый сын, потому что в сезон он не будет стоять на месте при выходе сыновей из чрева ».

Как получается, что, с одной стороны, Иегова сравнивает страдания своего заблудшего народа с женщиной, которая рожает своих сыновей, и в следующем стихе Бог говорит, что он искупит их от смерти? Как связаны рождение и смерть Божьего народа? 

Исаия проливает свет на эти вопросы. Исаия 26: 16-19 также описывает рождение и смерть, говоря: «О, Иегова, во время бедствия они обратили свое внимание на тебя; они издали шепот молитвы, когда у них было ваше наказание. Подобно тому, как беременная женщина приближается к рождению ребенка, испытывает родовые схватки, плачет в ее родовых муках, так и мы стали благодаря тебе, Иегова. Мы забеременели, у нас были родовые схватки; как бы мы родили ветер. Никакого реального спасения мы не достигаем в отношении земли, и никакие жители производительной земли не продолжают падать в рождении. «Ваши мертвые будут жить. Мой труп – они восстанут. Проснись и радостно воскликни, жители в пыли! Потому что твоя роса подобна росе мальвы, и сама земля позволит даже тем, кто бессильно умереть, упасть при рождении ».

В пророчестве говорят две сущности. С помощью вдохновения Исаия записывает разговор между помазанником и Иеговой, который будет происходить во время скорби. Именно тогда Божий народ обратит на него свое внимание – когда он станет объектом его наказания. Однако, как и ожидалось, Сторожевая Башня утверждает, что пророчество исполнилось в 1919 году. Комментируя диапазон вышеприведенных стихов, в томе Исаии говорится:

«Какая демонстрация силы Иеговы! Кроме того, какая замечательная демонстрация была, когда эти слова были исполнены в духовном смысле в 1919 году! »

Однако из контекста очевидно, что пророчество не исполнилось в 1919 году. Это видно по тому факту, что в следующем стихе Исаии говорится: «Идите, народ мой, войдите в свои внутренние комнаты и закройте свои двери за собой». , Спрячься на мгновение, пока донос не пройдет. Ибо смотри! Иегова выходит из своего места, чтобы призвать к ответу ошибку обитателя земли против него, и эта земля, несомненно, обнажит ее кровопролитие и больше не покроет ее убитых ».

Таким образом, контекст указывает на то, что время наказания для народа Божьего является непосредственной прелюдией к исполнению судебных решений Иеговы в Армагеддоне. В таком случае, каково значение приведенного выше текста? 

В весьма символических образах пророчество Исаии изображает печальную ситуацию, которая постигнет собрание Христа, и будет казаться, что все потеряно. Это будет так, как будто рожающая женщина просто не сможет родить ребенка. 

Как печально! 

Так будет для сынов царства, когда они придут к концу своего ума; прилагая все свои силы для исполнения воли Бога как организации и все еще не достигая надежды на спасение. И тогда Иегова отвечает: « Ваши мертвые будут жить. Мой труп – они восстанут. 

Воскресение, которое описывает Бог, – это не земное воскресение мертвых, поскольку оно происходит до того, как грешники будут уничтожены. «Мой труп» (в единственном числе), на который ссылается Иегова, не может быть ничем иным, как телом Христа в момент начала небесного воскресения. В самый мрачный час, когда производящий Царство Израиль Божий сталкивается с уничтожением, оживляющий дух Иеговы станет как освежающая живительная роса; приведение к бессмертной жизни апостолов и святых, которые спят в прахе земли до того самого момента. 

Чудом Всемогущего Бога царство наконец родит ее сыновей; как «те, кто бессильны в смерти, падают при рождении».

Дух Иеговы также будет действовать на живых святых; преобразовывая их в подготовку к их смерти и одновременно рождаясь в небесном царстве. 

В конечном счете, хотя избранные рождены свыше, они все еще находятся в умирающем состоянии и должны воскреснуть, чтобы полностью возродиться как сыновья живого Бога. Это последнее исполнение Осии 1:10, которое гласит : «И должно произойти, что в том месте, в котором им говорили:« вы, люди, не мои люди », им будет сказано». Сыновья живого Бога ».

12-я глава Откровения также символизирует подобный женщине завет Бога, дающего рождение царству, и затем она вынуждена бежать в пустыню во время испытаний и жестоких гонений. 

Осия использует те же образы, что и Откровение, говоря в Осии 2:14: «Поэтому здесь я одержал над ней победу, и я заставлю ее идти в пустыню, и я буду говорить с ее сердцем». Таким образом, Бог «будет говорить с ее сердцем» так же, как он «разорвет корпус их сердца», унизив Свой народ через несчастья. 

Выразив свой гнев и негодование по поводу своей прелюбодейной организации, Иегова в своей любви и сострадании умоляет их вернуться к нему, сказав во вступительных словах 14-й главы Осии: «Вернись, Израиль, к Господу твоему, Вы наткнулись на свою ошибку. Возьми с собой слова и возвращайся к Иегове ».

Несмотря на неверность своего народа, Иегова все еще желает проявить милосердие и искать примирения со своей организацией, подобной жене. Как это обнадеживает Свидетелей Иеговы! Несмотря на их лицемерие, идолопоклонство, вероотступничество, духовное прелюбодеяние и прямое упорство своих лидеров, Иегова готов простить, если его народ действительно смиренно покается и «вернется к Иегове» словами, умоляющими его благосклонность. 

Как же прекрасно знать, что Иегова все еще достигнет своей цели в связи со своим царством, несмотря на глупость и заблуждение своего народа! 

Заключительные слова Осии действительно трогательны и перекликаются с пророчеством Исаии, сравнивающего освежающий животворящий дух Иеговы с росой: «Я исцелю их неверность. Я буду любить их по собственной воле, потому что мой гнев отвернулся от него. Я стану, как роса в Израиле. Он расцветет как лилия. (Осия 14: 4-5)