Глава 25 – Откровение

Глава 25 – Откровение 2020-02-13T20:13:47+00:00

«Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать его рабам то, что должно произойти в ближайшее время».  Откровение 1: 1

D-25-Откровение-копияВступительные слова Откровения определяют события, происходящие во время «дня Господня». Вот почему Иоанн заявляет: «по вдохновению я пришел, чтобы быть во дни Господни».  Как показано в пятой главе, день Господень – это будущее проявление или откровение Иисуса, как указал Павел, когда писал: «Пока вы с нетерпением ждете откровения нашего Господа Иисуса Христа. Он также убедит вас до конца, что вы не будете открыты для обвинений в день нашего Господа Иисуса Христа. Бог верен, благодаря которому вы были призваны поделиться с Его Сыном Иисусом Христом, нашим Господом ». (1 Коринфянам 1: 7-9) .

Драматическое раскрытие каждой из семи печатей священного свитка Откровения приводит в движение необратимые события, связанные с тем, что Христос получил Свою корону Царства. Открытие первых четырех печатей высвобождает так называемых четырех всадников Апокалипсиса, ввергая мир в войну, мор и голод. Как было установлено в этой публикации, это будущие события. Это особенно очевидно в связи с открытием шестой печати, изображающей уничтожение символических небесных светил, и этот символизм Иисус также использовал для описания потрясающих событий, связанных с тем, что Господь назвал великой скорбью, в отличие от любого бедствия, которое когда-либо происходило или когда-нибудь произойдет. Поскольку великая скорбь еще не началась, как насчет открытия последней печати – седьмой печати? Что могут означать эти апокалиптические символы?

Открытие последней печати происходит после того, как запечатывание оставшихся 144 000 было выполнено. Откровение 8: 1-4 гласит: «И когда он снял седьмую печать, в течение полчаса на небе наступила тишина. И я увидел семь ангелов, стоящих перед Богом, и им было дано семь труб. И другой ангел прибыл и встал у алтаря, имея золотой сосуд ладана; и ему было дано большое количество благовоний, чтобы он предлагал это с молитвами всех святых на золотом алтаре, который был перед престолом. И дым благовоний поднялся от руки ангела с молитвами святых перед Богом ».

Представляется уместным, что после того, как будет завершено окончательное запечатывание, именно поэтому великая скорбь будет прервана, прервана Богом ради избранных, как предсказал Иисус, и символизируется в Откровении четырьмя ангелами, сдерживающими Ветры разрушения даже после того, как метафорические небеса потемнели и институциональные горы мира рухнули, благодарственные молитвы запечатанных тогда святых должны вознестись как благовонное благовоние перед Богом. Сторожевая башня, однако, учит, что седьмая печать была распечатана в 1919 году или около того. Большой Climax комментарий Откровения цитаты из Сторожевой башни опубликовал в 1919 году , что комментарии:

«Мы полагаем, что теперь верно высказывание о том, что урожай класса Царства является совершенным фактом, что все они должным образом запечатаны и что дверь закрыта». В этот трудный период пылкие молитвы класса Иоанна возносились, словно в дыму большого количества благовоний. И их молитвы были услышаны! »

Но так как запечатление должно произойти за некоторое время до открытия седьмой печати, но после того, как символические звезды упали с небес, а солнце и луна перестали сиять, и каждая гора упала на землю, явно не верно, что запечатывание было завершено в 1919 году. Тогда дверь не была закрыта. 

НЕ ВРЕДИТЕ ЗЕМЛЮ, МОРЯ ИЛИ ДЕРЕВЬЯ

После открытия шестой печати видение изображает четырех ангелов, стоящих на четырех углах земли, сдерживая четыре ветра разрушения. И ангелам заповедано: «Не навреди ни земле, ни морю, ни деревьям, пока мы не запечатали рабов нашего Бога на их лбах». Затем, однако, после того, как запечатывание имеет место, седьмая и последняя печать сломана, и удар первой трубы инициирует разрушение значительной части земли, моря и деревьев. Следовательно, мы читаем: «И первый дунул в трубу. И произошел град и огонь, смешанный с кровью, и он был брошен на землю; и треть земли сгорела, треть деревьев сгорела, а вся зеленая растительность сгорела ».(Откровение 8: 7)

До распечатывания последней печати ангелам было приказано не причинять вреда земле, морю или деревьям до тех пор, пока печать не будет завершена. Но суждения, содержащиеся в седьмой печати, должны быть исполнены против земли, моря и деревьев. Что обозначают эти символы? Существенный ключ может быть найден в последнем стихе восьмой главы Откровения, который гласит: «И я увидел, и услышал, как орел, летящий в середине неба, громко сказал:« Горе, горе, горе тем, кто живет на земля из-за остальных трубных взрывов трех ангелов, которые вот-вот дунут в свои трубы! »

Ввиду того факта, что «остальные звуки труб трех ангелов», в частности пятая, шестая и седьмая трубы, приводят к «горе, горе, горе тем, кто живет на земле», – три беды связаны с последними три грохота труб – возникает вопрос: почему первые четыре трубы не приводят к несчастью для народов земли? Ответ таков: первые четыре суждения, провозглашенные ангельскими трубачами, не направлены против «народов, живущих на земле», то есть тех, кто не признается в связи с земной организацией Бога. Первые четыре трубы объявляют Божьи суждения о его организации. Это согласуется с аксиомой, что суд начинается с дома Божьего.

Это также заметно по тому факту, что как совершенное запечатывание Израиля Божьего, так и собрание великой толпы, которой суждено «выйти из великой скорби», представлены в контексте как происходящее непосредственно перед открытием седьмая печать. В этот момент перед открытием седьмой печати дверь к спасению официально закрыта. Каждый, кто собирается унаследовать спасение, является либо запечатленным духовным израильтянином, либо частью большой толпы. В этот момент больше не будет необходимости в земной организации, которая будет направлять, обучать и увещевать Божий народ. Когда еврейская система вещей устарела после того, как она достигла своей намеченной цели – произвести Мессию, то и Сторожевая Башня станет необязательной.

Чтобы лучше понять, почему Бог разрушил то, что до этого служило его земным инструментом, рассмотрим, что говорится в еврейском пророчестве Захарии. Захария 13: 7 гласит: «О меч, бодрствующий против моего пастыря, даже против трудоспособного человека, который является моим спутником», – это высказывание Иеговы о войсках. «Ударь пастыря, и пусть рассеяны стада; и я непременно поверну руку на тех, кто незначителен ».

Какая связь с дутьем первой трубы?

Этот аспект Захарии был первоначально выполнен, когда пастух, Иисус, был поражен мечом палача, и все апостолы были на мгновение рассеяны. Тем не менее, пророчество имеет отношение к Божьим судам в течение дня Господня. Это должно быть ясно видно из контекста следующей 14-й главы Захарии, в которой Армагеддон описывается как непосредственное следствие рассеяния стада. Насколько разбросано стадо? Иегова отвечает в Захарии 13: 8-9, говоря:«И должно произойти во всей земле, – говорит Иегова, – что две ее части – это то, что будет отрезано и истечет; а что касается третьей части, она останется в ней. И я непременно принесу третью часть через огонь; и я действительно уточню их, как при рафинировании серебра, и исследую их, как при исследовании золота. Он, со своей стороны, назовет мое имя, а я, со своей стороны, отвечу на него. Я скажу: «Это мой народ», а он, в свою очередь, скажет: «Иегова – мой Бог».

Подчеркнем очень важный момент: пророчество Захарии было написано после того, как евреи вернулись из ссылки в Вавилоне. Таким образом, очевидно, что разрушение Иерусалима относится к общине Христа, также обозначенной как Сион. «Две части», которым суждено быть «отрезанными и истекшими», относятся к Божьей организации – его земле. Не случайно выражение «во всей земле» можно также перевести как «земля». Таким образом, создается впечатление, что «треть земли», которая была «сожжена» при ударе первой трубы, соответствует третьей части Божьей земной организации, которая должна быть сожжена – как с огнем.

Что могут представлять «деревья», треть из которых также «сгорела»? И снова Захария 11: 1 дает леденящий ответ: «Открой свои двери, Ливан, чтобы огонь поглотил твои кедры. Вой, о дерево можжевельника, потому что упал кедр; потому что величественные сами были испорчены! Вой, вы, массивные деревья Башана, ибо непроходимый лес опустился! Послушай! Вой пастухов за их величие испорчен. Послушай! Рев молодых гривов с гривой, потому что гордые заросли вдоль Иордана были испорчены ».

Символические «деревья» представляют людей высокого роста в христианском собрании. Вот почему пророк изображает «вой пастухов» – величественных – в связи с тем, что символический общинный лес рушится. Но Захария предсказывает, что две трети Божьего народа будут уничтожены, а не только одна треть, как и Откровение. Донос продолжает: «И второй ангел дунул в трубу: и что-то вроде великой горы, пылающей огнем, было брошено в море. И треть моря стала кровью; и треть существ в море, в которых умерли души, и треть лодок были разбиты ».

«Великая гора, пылающая огнем», «брошенная в море», вероятно, символизирует то, что связано с подобным горам Царством Божьим, когда оно подвергается Божьему гневу. Иеремия сочинил плач, предвещая грядущие суды Иеговы на горе Сион, говоря: «Иегова выполнил свой гнев. Он излил свой жгучий гнев. И он поджигает огонь в Сионе, который пожирает ее основы ». (Плач 4:11)

Видение Иезекииля также символизирует подобное огненное разрушение храма и города Бога. После описания маркировки тех, кто вздыхал и стонал по всем отвратительным вещам, которые совершаются, Иезекииль 10: 2 говорит: «И он продолжил говорить человеку, одетому в белье, даже сказать:« Войдите между колесами ». под херувимами и наполни обеими руками лощины огня между херувимами и брось их на город ».

Донос на Израиль во второй главе Исаии очень похож на суждения, связанные с трубами первых двух труб. Например, пророчество призывает все гороподобные учреждения и массивных древовидных личностей, а также «все желанные лодки» быть низведены перед «великолепным превосходством Иеговы».

Исаия 2: 10-16 гласит: «Войди в скалу и спрячься в пыли от ужаса Иеговы и от его великолепного превосходства. Надменные глаза землян должны стать низкими, а благородство людей должно преклониться; и один Иегова должен быть высоко поднят в тот день. Ибо это день, принадлежащий Иегове армий. Это на каждого возвышенного и возвышенного и на всех возвышенных или низменных; и на всех кедрах Ливана, которые возвышены и подняты, и на всех массивных деревьях Башана; и на всех высоких горах и на всех возвышенных холмах; и на каждой высокой башне и на каждой укрепленной стене; и на всех кораблях Фарсиса и на всех желанных лодках. И надменность земного человека должна преклониться, и возвышенность людей должна снизиться; и один Иегова должен быть высоко поднят в тот день ».

Как и в случае с Божьими отношениями с отступником Израилем и Иудой, Иегова не просто убрал злых людей со своей святой горы. Он разрушил все королевство и разрушил свой собственный храм, чтобы выразить свое негодование и ярость, обрушив «каждую высокую башню», как говорит Исаия. Итак, когда дом Божий подвергается суду, то, что осуждается Богом, тогда будет полностью разрушено.

Донос продолжает: «И третий ангел дунул в трубу. И с неба упала великая звезда, горящая, как светильник, и упала на треть рек и на источники воды». И имя звезды называется Полынь. И треть вод превратилась в полынь, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горькими ».

«Великая звезда, горящая как светильник», падающая с небес, загрязняя реки и фонтаны вод, превращая их в полынь, что приводит к гибели многих людей, подобно тому, как будто бы она изображала свет конгрегации или то, на что смотрели как светильник – как освещенный город на холме. Например, Иисус сказал собранию в Ефесе: «Итак, вспомни, от чего ты пал, и покайся, и твори прежние дела. Если вы этого не сделаете, я приду к вам, и я уберу ваш светильник с его места, если вы не покаетесь ». Подразумевается, что если христиане не покаются, их свет будет удален. Действительно, будут ужасные последствия для всех тех, кто зависит от света, который погас. В другом месте Иисус призывал своих учеников идти, пока перед ними был свет – потому что наступала ночь.

Иегова говорил о том, чтобы кормить отступнических израильтян отравленной водой и полынью, говоря в Иеремии 9: 15-16: «Вот, я делаю их, то есть этот народ, ем полынь, и я заставлю их пить отравленную воду; и я рассею их среди народов, которых не знали ни они, ни их отцы, и пошлю за ними меч, пока не истреблю их ».

Таким образом, кажется, что третий удар трубы, который приводит к потушению лампы общины и превращению вод в полынь, связан с духовной смертью христиан, продолжающих впитывать «освежающие воды истины» Сторожевой Башни после этих вод Источники были прокляты Богом как загрязненные источники ошибок и лжи.

Денонсация продолжается: «И четвертый ангел дунул на трубу: и была поражена треть солнца, треть луны и треть звезд, чтобы треть из них могла затемниться, и день не мог быть Освещение для трети этого, и ночь также.

Поскольку открытие шестой печати аналогичным образом привело к тому, что луна и солнце были уничтожены, а звезды падали с неба, каково значение одной трети каждого небесного светила, пораженного? Хотя Сторожевая Башня настаивает на том, что четвертый взрыв ангельской трубы связан с осуждением христианского мира, поскольку примерно треть мира претендует на то, что он христианин, следует задать вопрос: не всегда ли христианский мир пребывал в духовной тьме? Что изменилось с 1925 года, когда считается, что четвертый ангел дунул на трубу? Более разумно, и в соответствии с другими ангельскими трубами, потеря трети сияния небесных тел должна относиться к духовной тьме, которая все же окутает организацию Бога во время его доноса.

Из-за учения Сторожевой Башни о том, что Христос уже пришел, и преобладающей позиции о том, что в «духовном раю» все хорошо, сомнительно, что Сторожевая Башня сразу же даст какие-либо значимые ответы Свидетелям Иеговы, когда все пойдет не так. Это будет, как если бы свет организации внезапно погас. Исаия 59: 9-10 описывает это так: «Вот почему справедливость пришла очень далеко от нас, и праведность не настигает нас. Мы продолжаем надеяться на свет, но, смотрите! темнота; для яркости, но в постоянном унынии мы продолжали идти. Мы продолжаем нащупывать стену, как слепые, и, как те, у кого нет глаз, мы нащупываем. Мы споткнулись в полдень так же, как в вечерней темноте; среди полных мы такие же, как мертвецы ».

Казалось бы, смертельная тьма навязывает смертный приговор даже духовно «крепким», как описывает 59-я глава Исаии. Однако тогда Христос станет светом для тех, кто верит в Него, рассеивая мрак, в который будет погружен его народ, что и предсказывает Исаия 29: 18-20, где мы читаем: «И в этот день глухие будут конечно, услышь слова книги, и из мрака и из тьмы увидят глаза слепых. И кроткие, несомненно, будут увеличивать свою радость в самом Иегове, и даже бедные человечества будут радовать самого Святого Израиля, потому что тиран должен достичь своего конца, и брэггер должен прийти к своему концу, и все те, кто настороже, чтобы причинить вред, должны быть отрезаны … »

Наступающая ночь дискредитирует Сторожевую Башню как источник света и заклинание конца не столь тонкой тирании, которой подвергались христиане. В отличие от мрака избранные в какой-то момент будут сиять так же ярко, как солнце в царстве своего Отца.

 «И ПЯТЫЙ АНГЕЛ УДАРИЛ СВОЮ ТРУБУ»

Пророчество Откровения продолжается в девятой главе: «И пятый ангел дунул на трубу. И я увидел звезду, которая упала с небес на землю, и ему был дан ключ от пропасти бездны. И он открыл яму бездны, и дым вышел из ямы, как дым большой печи, и солнце стало темным, как воздух, дымом ямы. И из дыма появилась саранча на земле; и власть была дана им, такая же власть, как у скорпионов земли. И им было сказано не причинять вреда ни растительности земли, ни зеленым предметам, ни дереву, а только тем людям, у которых на лбу печать Бога ».

Какого рода горе предвидится выпуском жгучей саранчи?

Интерпретация Сторожевой Башни идентичности саранчи кажется обоснованной. Тот факт, что саранча изображена носящей то, что кажется золотыми коронами, и имеет женские волосы, хорошо символизирует то, что они являются царями Божьего Царства и земной невестой Христа. Как бы то ни было, есть несколько причин, по которым необоснованно полагать, что видение уже осуществлено. Первый: саранче приказано жалить «только тех людей, у которых нет печати Бога». Логично, что это решение приходит после того, как запечатывание завершено.

Во-вторых, золотые короны не были бы подходящим символом, если бы носители этих корон не были фактически правящими королями. Учитывая тот факт, что Павел с сарказмом спросил коринфян, уже начали ли они править как цари без апостолов, сомнительно, что Откровение будет использовать эти образы, если только помазанники не будут править как цари, когда их освободит ангел бездны.

Малопонятный аспект священной тайны Бога относится к окончательному запечатыванию. А именно, когда Бог дарует в полной мере свою незаслуженную доброту одобренным сыновьям Царства, что приводит к «раскрытию сынов Божьих», они тогда становятся царями Царства Божьего в полном смысле этого слова, даже если они все еще существуют в человеке. сформироваться. Именно после того, как они стали царями, в скором времени они останутся на земле, и дух Божий даст им силу издавать жгучее донос на «пять месяцев».

Второе горе высвобождает четырех ангелов, которые готовы убить треть людей: «Одно горе прошло. Смотри! Еще две неприятности идут после этих вещей. И шестой ангел дунул на трубу. И я услышал один голос из рогов золотого алтаря, который перед Богом сказал шестому ангелу, у которого была труба: «Развяжите четырех ангелов, которые связаны в великой реке Евфрате». И четыре ангела были развязаны, и они были готовы на час, день, месяц и год убить треть людей ».

Логично, что после язвительного осуждения царей, похожих на саранчу, происходят настоящие суждения от Бога. Видя, что древний Вавилон восседал на берегах реки Евфрат, откуда символически высвободились четыре исполнительных ангела, кажется, что второе горе – фактическое уничтожение Вавилона Великого. Точно так же, как в 17-й главе указывается, что Бог вкладывает в сердца царей земли уничтожение блудницы, так же, как четыре ангела в Евфрате маневрируют земные армии (символизирующие грозную конницу), чтобы убить треть мужчины.

Хотя на самом деле нет никаких признаков того, что убийство является символическим. Напротив, тот факт, что треть людей погибла от чумы от Бога и что в Писании говорится, что «остальные люди, которые не были убиты этими чумами, не раскаивались в делах своих рук, поэтому что они не должны поклоняться демонам и идолам из золота, серебра, меди, камня и дерева »- указывает на то, что суд против тех, кто занимается ложным поклонением. Однако перед чумой прозвучал ангельский призыв «убирайся из нее, если ты не хочешь получить часть ее бедствий» . Разумно, что убитые чумой не подчинялись Богу и не «уходили от нее».

Подтверждение того, что второе горе изображает разрушение Вавилона Великого, подтверждается тем фактом, что во время второго горя в 10-й главе Откровения Христос Иисус твердо устанавливает свою власть над землей – как будто стоит на земле и на море, рев как лев, требуя своего владычества над планетой. Точно так же 19-я глава Откровения показывает, что разрушение Вавилона Великого совпадает с тем, что Иегова становится царем – через Христа. Вот почему мы читаем в Откровении 19: 6: «Хвала Джа, вы, люди, потому что Иегова, наш Бог, Всемогущий, начал править как царь».

Конечно, как и в большинстве пророчеств, Сторожевая башня учит, что видение в 10-й главе Откровения исполнилось в 1914 году. Но как это может быть? После удара шестой трубы, непосредственно перед седьмой трубой, делается объявление о том, что священная тайна Божья окончена и дальнейших судебных решений Бога не будет больше. Откровение 10: 5-7 гласит:«И ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял правую руку к небу и к Тому, Кто живет во веки веков, сотворившим небо и то, что в нем, и землю, и то, что в нем, и море и вещи в нем, он поклялся: «Больше не будет задержки; но во времена звучания седьмого ангела, когда он собирается взорвать свою трубу, священная тайна Божья согласно добрым вестям, которые он объявил своим собственным рабам пророкам, действительно доведена до конца ».

С помощью какого метода рассуждения Сторожевая башня может заявить, что священная тайна Божья была раскрыта в 1914 году? Для таких необоснованных утверждений нет удовлетворительного библейского объяснения. Даже по собственному расчету Сторожевой Башни 1919 г. был только началом проповеди благой вести, а не концом. Кроме того, как можно примирить такую ​​точку зрения с тем фактом, что ангел заявляет, что «больше не будет задержки»? Прошло уже более 90 лет с тех пор, как Иисус якобы стал царем, и земля все еще находится под сатанинским контролем. Как Сторожевая Башня примиряет отсрочку почти века и подсчет?

Разумно, священная тайна Божья не закончена, пока все 144 000 членов семени женщины не будут запечатаны и огромная толпа не собрана. Такое развитие событий, кульминацией которого стало падение мистического Вавилона Великого, действительно подтвердило бы все пророчество и ознаменовало окончание священной тайны Бога. Без дальнейших проволочек народы затем будут выведены на ситуационное поле битвы Армагеддон.

Но что означает маленький свиток и ангельское повеление: «Ты должен снова пророчествовать о народах, нациях, языках и многих королях» ?

«Маленький свиток» представляет собой окончательное осуждение злой системы сатаны, которая будет издана непосредственно перед извержением Армагеддона. Фактически, кажется, что окончательное осуждение гибели провоцирует конфликт.

Поскольку вся предпосылка Откровения основана на драматическом раскрытии свитка, содержащего священные тайны Божьи, и маленький свиток вручается Иоанну после того, как снята седьмая печать, очевидно, что сам маленький свиток представляет собой полное откровение от Бога наконец, будучи открытыми рабам Христа на земле.

Как уже указывалось, в 19-й главе Откровения указывается, что Иегове громко хвалят сразу после уничтожения блудницы восьмым царем, и именно в этот момент, как говорят, Иегова стал царем. Несомненно, те, кто обрадован Иегове и восхваляют Иегову, также примут участие в возведении Царства Иеговы повсюду. Однако даже после того, как Вавилон Великий будет удален и Иегова станет Царем, конкурирующее царство дикого зверя все еще будет существовать.

Видение Аввакума, видение, предназначенное еще для назначенного времени, проливает свет на события после того, как «халдеи» выполнили свою задачу по уничтожению многих народов; показывая, что оставшиеся люди выпустят серию обвинительных «бед». Например, Аввакум 2: 6-8 говорит:«Не будут ли эти самые, все они, поднять против него поговорку и намеки на него? И кто-то скажет: «Горе тому, кто умножает то, что не принадлежит ему, – как долго! Не встанут ли вдруг те, кто претендует на ваш интерес, и те, кто вас сильно трясет, и вы наверняка станете им чем-то грабить? Поскольку вы сами разграбили многие народы, все оставшиеся народы разграбят вас из-за пролития крови человечества и насилия на земле, в городе и всех живущих в нем ».

«Оставшиеся из народа», которые грабят «халдеев», могут быть только царями Божьего Царства и выживающей великой толпой, которая наследует землю после того, как восьмой царь был убит Царством Божьим. Их высказывание против него «общеизвестных высказываний» и «инсинуаций» за его кровавую вину и идолопоклонство указывает на то, что пророчество, содержащееся в «маленьком свитке» Откровения, которое направлено на народы, нации и многих царей, будет мощным осуждением мир и провозглашение недавно установленного царствования Иеговы.

Пророчество Иезекииля также проливает свет на эти вопросы. В контексте падения Тира и Египта Иегова сказал своему сторожу: «В тот день я сделаю так, что рожок вырастет для дома Израилева, и я дам тебе повод открыть рот среди них; и они должны будут знать, что я Иегова ». (Иезекииль 29:21)

После того, как Вавилон уничтожил Иерусалимского Бога, он начал маневрировать с хищнической империей и свергнуть Тир и Египет. Но когда это произошло, «дом Израиля» все еще был в плену в Вавилоне. Сомнительно, что падение Египта и Тира послужило поводом для радости Иезекииля или Израиля.

Казалось бы, поэтому, что пророчество относится в первую очередь к грандиозней работе, связанной с падением англо-американской системы и появлением восьмого короля. Именно в мире после катастрофы, символом которого также является удар мечом по голове семиглавого дикого зверя, Бог даст прорасти рог духовного дома Израиля и даст сторожу возможность открыть рот объявить Божьи суды. 

 КОГДА ОНИ ЗАВЕРШИЛИ ИМ СВИДЕТЕЛЬСТВО

11-я глава Откровения содержит один из самых глубоких священных секретов. Откровение 11: 3-6 гласит: «И я заставлю двух моих свидетелей пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, одетые во вретище. Они символизируются двумя оливковыми деревьями и двумя светильниками и стоят перед Господом земли. И если кто-то хочет причинить им вред, огонь исходит из их уст и пожирает своих врагов; и если кто-то захочет причинить им вред, он должен быть убит. У них есть власть заткнуть небеса, чтобы не было дождя в дни их пророчества, и они имеют власть над водами, чтобы превратить их в кровь и поразить землю всякой чумой так часто, как они хотят ».

В предыдущей главе был приведен случай против необоснованного учения Сторожевой Башни о том, что дикий зверь уже перенес предсказанный смертельный удар и возродился. Видя, что зверю еще предстоит уйти в пропасть, это означает, что двум великим свидетелям Бога еще предстоит выйти на сцену и быть убитым зверем после того, как он выйдет из пропасти. Каково значение этих двух свидетелей и того, что их убил зверь? Что символизируют два свидетеля?

Эти две пророческие сущности связаны с библейскими фигурами Моисея и Илии из-за того, что они совершают чудеса, подобные этим двум пророкам. Как знают изучающие Библию, Илия молился Богу, и началась засуха, которая продолжалась три года и шесть месяцев; что также является одинаковым периодом времени, когда два символических свидетеля мучают народы.

Точно так же Моисей превратил Нил в кровь и вызвал множество других язв на вызывающего фараона. Значение Моисея и Илии, представляющих двух свидетелей в видении в Откровении, состоит в том, что те же самые два иудейских пророка также появились в видении преображения, которое обретет свою окончательную реализацию во время явления Христа избранным.

По свидетельству Захарии, эти два свидетеля также представлены на небесах двумя светильниками и двумя оливковыми деревьями, которые, как говорят, «стоят перед Господом земли». В видении преображения Моисей и Илия символизируют общение, которое помазанные христиане будут иметь со Христом, когда он придет в его присутствии как «Господь земли». Таким образом, два символических свидетеля Откровения становятся свидетелями невидимой, иначе, невидимой parousia Христа, и впоследствии они сами становятся видимым проявлением присутствия Христа в Его небесном царстве в течение 42-месячного перерыва, прежде чем они будут убиты.

Также может показаться, что пришествие «пророка Илии до наступления великого и внушающего страх дня Иеговы», как предсказано в Малахии, обретет свое проявление тела Христова во время parousia.

Далее в Откровении говорится о двух свидетелях: « И когда они закончат свое свидетельство, дикий зверь, выходящий из пропасти, вступит с ними в войну, покорит их и убьет их. И их трупы будут на широком пути великого города, который в духовном смысле называется Содомом и Египтом, где также был пронзен их Господь ».

В Священном Писании говорится, что два свидетеля были убиты, а их трупы оставлены на улицах великого города, «где их Господь также был пронзен». Теперь, как все знают, Господь Иисус был буквально убит. Он не просто умер какой-то символической смертью. Он умер самой ужасной и мучительной смертью, какой только можно вообразить. Поскольку видение Откровения сравнивает смерть двух свидетелей Бога со смертью Христа, убийство двух свидетелей должно символизировать буквальное мученичество остатка женщины.

Что касается «великого города», то Иисус, конечно, был осужден в Иерусалиме и пронзен прямо за стенами святого города.

Но в каком смысле Иерусалим был «Содомом и Египтом» в «духовном смысле»?

Иисус был предан смерти еврейскими религиозными лидерами и римскими властями. В Еврейских Писаниях Иегова называет Израиль Содомом из-за его беззакония. И поскольку Римская империя была когда-то одной из правящих глав символического семиглавого зверя, из которых первой мировой силой библейской истории и пророчества был Египет, Египет является подходящим символом для любого главы, которая может править. В этом смысле Рим был «Египтом» во времена Христа, «в духовном смысле».

Следовательно, Христос был пронзен в «Содоме»; то есть он был убит еврейскими религиозными лидерами, которых Иегова считал содомитами, а Римская империя – «Египтом». Два помазанных свидетеля также будут убиты в «великом городе», представляющем земную организацию Иеговы, – убитыми их религиозными предателями изнутри, сотрудничающими с последним царем, – возможно, должным образом назначенным в качестве последнего Египта.

«И они ушли в небо в облаке»

Появление Моисея и Илии в видении преображения и аллюзия на них обоих в видении Откровения богаты смыслом. Примечательно, что Моисей и Илия поделились общим опытом – оба были символически восприняты Иеговой, несомненно, как предзнаменование грядущих событий. Моисей взошел на гору Писга, чтобы увидеть «землю, в которой течет молоко и мед», простирающейся до израильтян – он никогда не спускался.

Несмотря на то, что в 120-летнем возрасте он все еще силен, Иегова казнил Моисея за его грех в Мерибе и не позволил своему слуге войти в землю обетованную. Библия говорит, что Бог похоронил его, и никто никогда не нашел его могилу. Смерть Моисея по настоянию Иеговы, когда народ стоял на границе Земли Обетованной, несомненно, является предзнаменованием того, что ни одному помазанному христианину не будет позволено войти в Новый Мир во плоти. Они будут приняты.

Хотя Илия не был буквально предан смерти, как и Моисей, он был поднят в небо на пылающей военной колеснице; и хотя его служители старательно искали его в течение трех дней (столько же времени два свидетеля лежат не похороненными на шоссе), они не нашли его. Что может принести Илия предвещать? Елисей был свидетелем и участником сверхъестественного восторга. В «Царстве 2» говорится: «Елисей все это время видел, и он кричал:« Мой отец, мой отец, военная колесница Израиля и его всадники! » И он его больше не видел.

Отношения Илии с Елисеем, который был пророком под опекой Илии, похоже, изображают отношения запечатанных помазанников с великой толпой. Елисей называет Илию «моим отцом», отражает тот факт, что огромная толпа считает верного раба своим духовным отцом, хотя Исаия 29: 22-23 упоминает об этом. Тот факт, что Илия был взят в огненной военной колеснице, а Елисей и пятьдесят других пророков смотрели на нее издалека, служит предзнаменованием того, что Бог помазанников был взят «на военной колеснице Израиля» в муках последнего конфликта – никогда больше не быть увиденным на земле. Елисей и пятьдесят изображают великую толпу, которая послужит свидетелями раскрытия сынов Божьих и, в конечном счете, их принятия в небесное царство.

Будучи ранее взятым Богом, как будто Илия и Моисей появляются через сотни лет в видении преображения, чтобы завершить предзнаменование, что их установили. Похищение Моисея и Илии служит пророческим актом о том, как Бог возьмет с собой последних оставшихся помазанных свидетелей после того, как они закончат свое свидетельство и впоследствии будут убиты животным из пропасти.

После их казни второе горе заканчивается тем, что два свидетеля возносятся на небеса – как Моисей и Илия были в образном образе . В Откровении 11: 11-14 говорится: «И через три с половиной дня дух жизни от Бога вошел в них, и они встали на ноги, и великий страх напал на тех, кто их видел. И они услышали громкий голос с небес: «Давай сюда». И они взошли на небо в облаке, и враги их увидели их ».

Хотя воскресение святых во время parousia происходит мгновенно, «в мгновение ока», в видении двух свидетелей их оживление после «трех с половиной дней» вызывает смерть и последующее воскресение Христа на третий день. Такой символизм подтвердил бы, что оба свидетеля действительно подчиняются «смерти, подобной его», как сказал Павел, и они лично испытывают «силу его воскресения», когда они отвечают на команду «подойти сюда».

Откровение 11: 13-14 продолжается: «И в тот час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала; и семь тысяч человек были убиты землетрясением, а остальные испугались и воздали славу небесному Богу. Второе горе прошло. Смотри! Третье горе скоро наступит.

Во времена Илии Иегова сообщил своему пророку, что семь тысяч человек не согнули колена в почтении к Ваалу и не поцеловали его отвратительного идола. В 11-й главе Послания к Римлянам Павел сослался на рассказ об Илии и семи тысячах и применил его к тому, что он назвал остатком Израиля, который в то время включал христиан-неевреев. Следовательно, семь тысяч представляли собой остаток духовного Израиля, как Павел истолковал его под вдохновением. Семь тысяч в Откровении также должны представлять собой помазанный остаток, оставшийся после начала воскресения; те, кто не сгибают колено в образе зверя или получают его знак во время заключительного этапа суда.

Священная тайна Божья заключается в том, что семь тысяч – это отдельные братья Христа, которые будут служить составными двумя свидетелями во время грядущей парисии, после того как они будут запечатаны. Откровение 11:13 указывает на то, что смерть семи тысяч человек совпадает со смертью и воскресением двух свидетелей, говоря «в тот час». Это означает, что дикий зверь убивает оставшихся в королевстве сыновей после того, как он восстает из пропасти.

20-я глава подтверждает, что оставшимся сыновьям царства суждено быть казненным топором за то, что они дали свидетельство Богу и Христу в это критическое время и отказались получить знак зверя.

Что представляет собой город – десятая часть которого также падает в результате великого землетрясения? Город упоминается трижды в контексте 11-й главы Откровения. «Святой город» упоминается во втором стихе как попираемый народами в течение 42 месяцев. Кроме того, два свидетеля были убиты в «великом городе», где также был пронзен Христос, который также был буквально священным городом Иерусалимом.

Следовательно, нет никаких контекстных оснований для утверждения Сторожевой Башни о том, что город представляет собой греховный христианский мир. Очевидно, что контекст видения диктует, что десятая часть города, который падает, представляет собой святой город Бога, который представляет собой небесный Иерусалим, представленный на земле святыми. Но что представлено одной десятой?

Книга Захарии содержит параллельное пророчество, которое помогает расшифровать Откровение. Захария 14: 1-3 гласит: «Смотрите! Приближается день, принадлежащий Иегове, и ваша добыча непременно будет распределена среди вас. И я непременно соберу все народы против Иерусалима на войну; и город будет фактически захвачен, а дома будут разграблены, а сами женщины будут изнасилованы. И половина города должна выйти в изгнание; но что касается оставшихся людей, они не будут отрезаны от города. И Иегова, безусловно, пойдет и будет воевать против этих народов, как в день его сражения, в день борьбы ».

Пророчество Захарии показывает, что народы, воюющие против Иерусалима, начинают Божью войну против них, точно так же, как это описано в 11-й главе Откровения. Очевидно, что «Иерусалим» относится к царству Христа. В каком смысле, однако, может ли «половина города» уйти в изгнание, а «оставшиеся люди» не «отрезаны от города»?

Поскольку вышеупомянутый Иерусалим представлен на земле помазанным остатком, их гибель от народов приводит к их мгновенному воскресению в небесном царстве; следовательно, «оставшиеся» не отрезаны от святого города, поскольку у них есть место, отведенное для них в городе выше.

Те, кто убит, присоединяются к уже воскресшим святым на небесах, чтобы завершить Новый Иерусалим. Вот почему после разграбления святого города и очевидного мученичества земных сынов царства Захария 14: 5 говорит: «И Иегова, Бог мой, обязательно придет, все святые будут с ним».

«Все святые с ним» означает, что все 144 000 с Иеговой, когда он придет, чтобы покончить с народами в войне Армагеддон – ни один из них не остался на земле. Следовательно, «половина города», которая отправляется в изгнание, символизирует земное собрание великой толпы, оставшейся после того, как последний из остатка ушел в город выше.

Таким образом, назначенные времена народов, чтобы растоптать Царство Божие, заканчиваются, когда больше нет той части Иерусалима сверху, представленной на земле внизу. 

Итак, «десятая часть города» в Откровении символизирует земное царство царства, которое выпадает во время последней атаки Гога, то есть великого землетрясения, которое происходит, когда семь тысяч сыновей царства покидают свое земное владение, чтобы занять место жительства. в небесном Новом Иерусалиме. «Остальные [которые] испугались и воздали славу Богу небес» могут говорить только о великой толпе выживших на Земле, которые станут свидетелями впечатляющих событий во время кульминации. Они будут единственными людьми на земле, которые будут славить Бога.

Соответственно, сразу же после смерти и воскресения двух помазанных свидетелей Бога седьмой ангел дует на трубу, и двадцать четыре небесных старейшины восхваляют Бога, говоря: «Мы благодарим вас, Иегова Бог, Всемогущий, Тот, Кто есть кто был, потому что ты взял свою великую силу и начал править как король.

Царствование Иеговы выражается через мессианское царство. Когда все оставшиеся вознесены до небес и восседают на престолах рядом с Иисусом, тогда можно сказать, что сам Иегова стал царем. Затем наступит наиболее полное выражение власти царства, поскольку оно уничтожает все земные царства в своем царстве. Последний стих в 11-й главе Откровения раскрывает ковчег его завета на небесах, «в его храмовом святилище». Казалось бы, это символизирует, что новый завет, который призван создать Царство небесных священников, был заключен с убийством двух свидетелей Бога и семи тысяч и их призванием на небеса.

«СВОИ ГВОЗДЫ ТРЕТЬЕ ЗВЕЗД»

Поскольку очевидно, что пророческий период времени в сорок два месяца и 1260 дней в связи со свидетельством двух свидетелей во вретище еще не начался, также очевидно, что эквивалентный период позволял дьяволу «вести войну с остальные от ее семени »тоже не началось. Поскольку интервал позволил дьяволу преследовать женщину и ее семя и двух свидетелей после того, как великий Дракон был сброшен с небес, это означает, что сатана еще не сошел на землю в сильном гневе. 1260 дней, несомненно, являются «коротким периодом времени» после его изгнания, когда дьявол изгоняет его гнев. Дьявол, спустившийся на землю в «великом гневе», будет худшим временем неприятностей, которые когда-либо испытывал этот мир, намного превосходя, по сравнению, ужасы 1914 года или Холокост.

Несомненно, способствуя террору, относительно мягкое, похожее на ягненка дикое животное, которое впоследствии начинает говорить как свирепый дракон и заставляет огонь падать с небес, означает использование палящего на землю ядерного оружия. Но непосредственно перед небесной войной, которая приводит к изгнанию сатаны, в Откровении 11: 3-4 говорится: «И еще один знак был виден на небесах, и смотрите! великий огненный дракон с семью головами и десятью рогами, а на его головах семь диадем; и хвост его тащит треть небесных звезд, и он швыряет их на землю ».

Комментируя стих выше, Гранд КлимаксКнига утверждает, что треть звезд представляют демонов, находящихся под контролем сатаны. Правда, Библия называет ангельских сыновей Бога «утренними звездами»; однако, почему Откровение Иисуса Христа, пророчество, призванное «показать его рабам то, что должно произойти в ближайшее время», касается самих событий, которые произошли тысячи лет назад до потопа? Откровение открывает будущее, а не прошлое. Будущие толкователи Библии должны принять к сведению, что ангелы – не единственные сыны Божьи, которые символизируются в Священном Писании звездами небесными. Пророчество в Даниила 12: 3 относится к просвещенным сынам царства, которые «будут сиять, как звезды» во время конца. Это судьба этих земных сынов царства, о которых пророк пишет в Даниила 8:10, говоря о царе яростного лица: «И оно становилось все больше и больше на пути к небесной армии, поэтому некоторые из армии и некоторые звезды падали на землю и растоптали их».

Символическое значение звезд, которые созданы для падения на землю и которые затем растоптаны жестоким царем, не остается под вопросом. Даниил идентифицирует их как святых, которые были разрушены во время конца.

14-я глава Исаии также символизирует сынов царства как звезды. Обличение «сияющего» соответствует пророчеству Даниила и подтверждает, что дух сатаны побудит последнего царя уничтожить сынов царства на земле, и таким образом он попытается возвысить свой трон «над звездами». Бога », как говорится в пророчестве Исаии.

Первоначальный Халдей поднялся над «горой встречи», когда он буквально разрушил храм, который стоял на вершине горы Сион. Он поднялся над звездами Божьими, возвышаясь над князьями и царями Иудейского царства, которое установил Иегова. Величайшее исполнение во время заключения всей системы может означать только то, что восьмой царь в конечном итоге возвысит себя над Царством Божьим – не просто как поддельное царство, но в полной оппозиции Христу. Таким образом, третья звезда, брошенная на землю хвостом Дракона, представляет собой собрание на земле, растоптанное зверем «на время, раз и на полпути».

Но поскольку Царство Божье правит с небесной точки зрения, как может любое земное царство подняться над правящими небесными звездами? С момента основания христианского собрания в день Пятидесятницы, 33 г. н. Э., Иисус Христос правил как царь над своим собранием верующих, которые, как утверждается, сами сидели в единстве с Христом в небесных местах . Однако пророчества указывают на то время, когда царство дьявола над миром будет отдано и Христу. Это период смятения и волнения, описанных в пророчестве.

В преддверии этого знаменательного события помазанные христиане, которые надеются поделиться со Христом в Его Царстве, не имеют реальной руководящей власти за пределами общины. Но когда их Господь становится Царем мира, верные помазанные последователи Христа тоже становятся царями в полном смысле этого слова, будучи назначенными на все имущество своего небесного Учителя. Как показано в Откровении, ангелы сдерживают четыре ветра разрушения до тех пор, пока самые последние члены 144 000 не будут награждены безвозвратной печатью одобрения Иеговы. Окончательное запечатывание помазанного остатка означает, что они имеют право править в Царстве Божьем. Именно тогда избранные начинают сиять так же ярко, как звезды небесные в царстве своего Отца – как предсказано пророком Даниилом и самим Иисусом.

Раскрытие сынов Божьих совершается, когда святым дается Царство, еще до воскресения. Таким образом, атака сатаны на земных царей является прямой атакой на небесное царство Бога.

«Гнев Божий доведен до конца»

Сатана не единственный бог, который сошел в великом гневе. Иегова – Бог богов – в полной мере способен выразить свой гнев, выполняя суд против самих богов.

История свидетельствует, что тысячи первоначальных христиан были убиты их преследователями, включая Стефана, Иакова, Петра, Павла и, возможно, других апостолов. Именно эти мученики-христиане при открытии пятой печати изображены так: «До тех пор, пока, суверенный Господь, святой и истинный, не воздерживаетесь ли вы от осуждения и не мстите за нашу кровь тем, кто живет на земле?» И каждому из них была дана белая одежда; и им было сказано отдохнуть немного дольше, пока не будет заполнено число их собратьев-рабов и их братьев, которых собирались убить, как и они ».

Божья цель достигается путем убийства оставшихся святых в течение короткого периода времени после того, как сатана будет низвергнут. 15-я глава Откровения открывает еще один великий знак на небесах, на котором изображены семь ангелов с семью чашами, полными гнева Божия. Но перед тем, как ангелы наливают свои чаши на мир, Иоанн представляет «то, что казалось стеклянным морем, смешанным с огнем, и тех, кто победил от дикого зверя и от его образа и от числа его имени, стоящего у стеклянное море, имеющее арфы Божьи. И они поют песню Моисея, раба Божьего, и песню Агнца ».

«Те, кто победил от дикого зверя и от его изображения и от числа его имени», – это все святые, которые были на земле до того, как сатана был низвержен. Они побеждают в том, что они не ставят под угрозу свою целостность Богу в то время, когда зверь пытается заставить всех поклоняться его образу, даже под страхом смерти. Очевидно, именно поэтому зверь ведет с ними войну и убивает их – потому что они отказываются поклоняться зверю.

Череда бедствий, изливающихся на мир, – это не просто объявления о грядущих актах мести, но и символы фактических решений, вынесенных против дьявола и его мира. Более того, очевидно, что на земле больше нет святых, когда ангелы изливают семь чаш Божьего гнева. Все они на небесах «поют песню Моисея», то есть полностью исполняют то, что было предвещено собственной зловещей смертью Моисея и последующим появлением в видении преображения.

Гнев Бога будет зажжен убийством его сыновей, и Иегова не будет умиротворен, пока мир дьявола больше не исчезнет. Вот почему месть обрушивается на мир в результате излияния семи язв. Например, изливание третьей чаши является явной причиной отомстить за кровь его слуг. В Откровении 16: 4-6 говорится: « А третий вылил чашу свою в реки и источники вод. И они стали кровью. И я слышал, как ангел над водами сказал: «Вы, Тот, Кто есть и был, Верный, праведны, потому что вы приняли эти решения, потому что они пролили кровь святых и пророков, а вы дал им кровь пить. Они заслужили это.'”

«Выйти из нее, люди мои»

Одной из главных тем обширного пророческого толкования Сторожевой Башни является представление о том, что Вавилон Великий упал с известности в 1919 году. Но, как и во многих других аспектах Откровения, существует ряд убедительных причин, по которым Свидетели Иеговы должны пересмотреть настоящее учение Сторожевой Башни. Хотя это правда, что Свидетели Иеговы отвергли суть ложных учений мистического Вавилона – таких, как Троица, учение о бессмертной душе, адском огне и т. Д. – не так очевидно, что прислушиваясь к призыву ангела «выйти из нее» »Просто отвергает эти учения. 

Начиная с 1919 года Сторожевая башня продолжает усиливать призыв «выйти из нее, мой народ», обращаясь к прихожанам с просьбой оставить христианский мир и стать Свидетелями Иеговы. Но с точки зрения Бога, почему ангел называет тех, кто в Вавилоне, «моими людьми»? В случае падения буквального Вавилона плененные евреи были народом Божьим до того, как они попали в плен, из-за того, что Бог заключил завет с плотским потомством Авраама. Свержение Кира Вавилоном дало этим евреям возможность вернуться на родину, и поэтому они собрались и сделали свой исход из Вавилона, как собрание искупленного народа Иеговы.

Как можно сказать, что современные приверженцы религий Вавилона Великого являются Божьим народом, когда они призваны «выйти из нее, мой народ »? Призывал ли Бог вавилонян выйти из Вавилона и вернуться в Иерусалим с евреями?

Кроме того, если толкования Сторожевой Башни верны, это означает, что Божий народ постепенно покидает Вавилон Великий, в течение десятилетий, когда люди индивидуально уходят из различных религиозных учреждений. Однако это просто не соответствует масштабам исхода израильтян из Вавилона. Взятый в контексте, ангел не только призывает народ Божий «выйти из нее», но и возвещает о скором уничтожении Вавилона Великого, говоря: «Выйди из нее, народ мой, если вы не хотите делиться с ее в ее грехах, и если вы не хотите получать часть ее язвы. Потому что ее грехи слились воедино до небес, и Бог призвал ее к действиям несправедливости ».

Разумно, окно возможности выбраться из Вавилона Великого открывается непосредственно перед тем, как Бог исполнит свое суждение против несправедливого города; в противном случае, почему необходимо срочно бежать, чтобы не разделить ее грехи и не получить «часть ее бедствий»? Конечно, язва еще не излилась на нее. Как указывает ангел, призыв «выйти из нее, мой народ» совпадает с наступлением времени, когда «Бог призвал ее к действиям несправедливости».

Но если бы достигли Грехи Вавилона Великого «очистить до небес» в 1919 году, на какой уровень накопления являются грехами ее прямо сейчас ? Разрешено ли ее грехам накапливаться над небесами в течение десятилетий с 1919 года? Если Иегова «призвал ее к действиям несправедливости» тогда, почему блудница до сих пор не выполнена? Ввиду ошибки, которая пронизывает многие из пророческих толкований Сторожевой Башни, пришло время отказаться от предположения, что Свидетели Иеговы каким-то образом уже прислушались к призыву «выйти из нее, мой народ».

 В связи с предполагаемым учением о падении Вавилона в 1919 году, Сторожевая башня неоднократно заявляет, что Вавилон Великий достигнет своего конечного конца в начале великой скорби. Например, ниже приведены две цитаты из « Сторожевой башни» от 1 июня 1996 года и 1 апреля 1997 года соответственно :

«Исполнение божественного суда начнется с уничтожения Вавилона Великого. Эта блудоподобная империя ложной религии будет навсегда уничтожена. Это время очень близко!

«Великая скорбь начинается, когда политические элементы внезапно превращаются в Вавилона Великого. Они «возненавидят блудницу и сделают ее опустошенной и обнаженной, съедят ее мясистые части и полностью сожгут ее огнем».

Обычно Сторожевая Башня, по крайней мере, предлагает цитаты из Священных Писаний в поддержку своих доктрин; однако, когда дело доходит до учения о том, что скорбь начинается с разрушения Вавилона Великого, библейская поддержка никогда не оказывается. Следует отметить, что ни в цитируемом Священном Писании из Откровения 17:16, ни в окружающем тексте Откровения ничего прямо не говорится о сроках событий, связанных с разрушением Вавилона Великого и началом великой скорби.

Справедливости ради, однако, взгляд Сторожевой Башни не является полностью безосновательным. Предполагается, хотя и ошибочно, что святое место, разрушенное отвратительной вещью, представляет христианский мир, и, конечно, Иисус заявил, что опустошение святого места будет временем великой скорби. Однако уже был представлен случай, когда «постоянная черта» и «святилище», связанные с духовным Израилем, – это то, что имел в виду Христос, когда он предсказал осквернение святого места и направил проницательного читателя к пророчеству Даниила. Поскольку разрушение Иерусалима и храма первоначально привело к тому, что евреи были помещены в плен в Вавилон, в первую очередь, пророчество Иисуса об опустошении святого места во время заключения системы должно следовать той же схеме. ,

47-я глава Исаии аналогична суждениям в Откровении против Вавилона Великого. В Исаии 47: 5-6 Иегова излагает причину свержения Вавилона, говоря ей: «Сядь тихо и приди в темноту, о дочь Халдеев; потому что вы больше не почувствуете, что люди называют вас Владычицей Королевств. Я возмутился на моих людей. Я осквернил свое наследство и продолжил отдавать их в твою руку. Вы не показали им пощады. На старика ты сделал свое иго очень тяжелым.

Пусть Свидетели Иеговы перестанут быть настолько необоснованными, чтобы предположить, что негодование Иеговы было соответственно выражено в 1918 году. Кроме того, если бы Бог был возмущен Исследователями Библии в 1918 году за тривиальные грехи празднования дней рождения, используя крест и имея «самодовольный» отношение в развитии характера », – согласно собственному признанию Сторожевой Башни, как он должен судить организацию в настоящее время за ее толкование, хулиганство, мирскую коррупцию и откровенную надменность?

Поскольку нет веских оснований полагать, что зверь из пропасти, убивающей двух свидетелей Бога, отличается от зверя алого цвета, который появляется из пропасти, установленной блудницей; и нет также никакого разумного объяснения того, как семиглавый зверь, возможно, перенес свой судьбоносный апокалиптический смертельный удар в 1914 году; также очевидно, что надвигающаяся катастрофа, которая вонзает зверя в пропасть, надвигается – все же появляющийся зверь, которому суждено убить двух свидетелей, неизбежно должен быть установлен символической блудницей Вавилона. Это означает, что Свидетелям Иеговы суждено войти в вавилонский плен после опустошения святого места, которое произойдет, пока ложная религия все еще находится в контролирующем положении.

Вопреки преобладающим в настоящее время предположениям, Свидетели Иеговы не вышли из Вавилона Великого. Это потому, что Свидетели Иеговы еще даже не отправились в изгнание! Вавилону Великому еще предстоит покорить народ Иеговы. Это произойдет в результате того, что северный король двинется в землю Ордена. Подобно тому, как войска Навуходоносора разграбили святой храм Иерусалима и утащили евреев в изгнание, будет казаться, что Бог Иегова уступает богам народов, поддерживающих восьмого царя, и именно таковым становится царь севера во время время конца.

После того как Иегова смирит своих людей, великий Кир – Христос Иисус – соберет своих верных верных и освободит их от любого рабства, в котором они могут оказаться.

Однако для сынов царства их победа над Вавилоном Великим будет благодаря воскресению на небеса. В этот момент, сразу же после уничтожения несправедливой блудницы, происходит брак Агнца, и Иегова становится царем. Следовательно, Откровение 19: 6-7 гласит: « И я слышал, как голос великой толпы, как звук многих вод, и как звук тяжелых громов. Они сказали: «Хвала Джа, вы, люди, потому что Иегова, наш Бог, Всемогущий, начал править как царь. Давайте будем радоваться и радоваться, и давайте воздадим ему славу, потому что наступил брак Агнца, и его жена приготовилась ».