Глава 16. Восьмой король

Глава 16. Восьмой король 2020-02-13T20:04:44+00:00

«И дикий зверь, который был, но не является, он также сам является восьмым царем, но проистекает из семи, и он умирает».   Откровение 17: 11

666-зверьНе будет преувеличением тот факт, что нынешний глобальный финансовый кризис представляет собой серьезную угрозу для мира и безопасности во всем мире, поскольку Великая депрессия и англо-американский дуэт находятся в эпицентре того, что может стать полным крахом всей экономической и политической системы. , Столкнувшись с этой суровой реальностью, более чем своевременно рассмотреть 13-ю и 17-ю главы Откровения, в которых рассказывается о внезапной и неожиданной смерти нынешних политических сил. В частности, в Откровении 13: 3 говорится: «И я видел, как одна из ее голов была зарезана до смерти, но ее смертельный удар был исцелен, и вся земля следовала за диким зверем с восхищением». ,

Интерпретация Сторожевой Башни этого стиха идентифицирует убитую голову как англо-американскую двойную мировую державу. Это кажется разумным, особенно с учетом того, что ангел сказал Иоанну в Откровении 17:10. Он гласит: «Есть семь царей: пять пали, один есть, другой еще не прибыл, но когда он это сделает, он должен остаться ненадолго».

Пять царей, которые пали до того, как было написано Откровение, – это те цари, о которых говорилось в Библии, которые доминировали над народом Божьим в прошлом, а именно: Египет, Ассирия, Вавилон, Медо-Персия и Греция в этом порядке. Тот, кто «есть», был римским царем, который правил, когда Иоанн получил Откровение. Римский король властвовал через римско-католическую церковь намного дольше, чем историки отмечают как падение формальной Римской империи. Наконец, как бывший римский форпост, Англия постепенно возникла на месте римского короля. И с господством Британской империи в конце 1700-х годов Лондон занимал эту позицию вплоть до начала 20-го века. Король, который «еще не прибыл» (с точки зрения Джона), оказался англо-американской державой двойного мира.

Но вопрос, который следует рассмотреть, состоит в том, исполнилось ли еще пророчество, призывающее одну из голов дикого зверя получить смертельную рану и затем возродить. 

В Великой кульминационной книге Откровения , опубликованной в 1988 году, Сторожевая Башня представила случай, когда пророчество исполнилось еще во время Первой мировой войны. Согласно комментарию Сторожевой Башни, первая мировая война была настолько разрушительной, что она привела к ужасной гибели людей и уничтожению ресурсов, как будто старый порядок пришел к концу, а затем чудесным образом снова ожил. Но так ли это на самом деле? Действительно ли это соответствует историческим фактам? Кроме того, гармонирует ли это с пророчеством? И можно ли окончательно определить ответ? Без сомнения, Первая мировая война была колоссальной катастрофой для народов Европы, но было ли это фактическим исполнением пророчества, призывающего ведущую державу мира испытать катастрофический, подобный смерти опыт?

Решительно, Первая мировая война в основном велась в окопах Франции. В отличие от Второй мировой войны, гражданские населенные пункты и правительственные посты не подвергались прямому нападению. В отличие от войны во Вьетнаме, на улицах не было протестующих против войны, угрожающих свергнуть правительство. Ни в Лондоне, ни в Вашингтоне не было никакой социальной нестабильности во время или даже после Великой войны. Только европейское правительство , что получил что – то сравнимое с тем, что можно было бы назвать смертельный удар был царской России и , возможно, Дом Габсбургов и Османской империи. Конечно, Америку не потрясло ее короткое участие в войне в Европе. Честно говоря, просто нет исторических свидетельств, которые могли бы оправдать толкование пророчества Сторожевой Башни. 

Поскольку все пророчества Библии взаимосвязаны, задача любого потенциального переводчика состоит в том, чтобы обнаружить закономерности в наложении связанных пророчеств. Соединение частей пророчества вместе, чтобы увидеть более широкую картину, можно сравнить с созданием сложной головоломки. Как и в случае с картинными головоломками, на первый взгляд может показаться, что все части находятся на своем месте, но, по мере того, как головоломка постепенно превращается в целое, в конечном итоге становится очевидным, что некоторые части плохо подогнаны. Итак, много лет назад интерпретации Сторожевой Башни могли показаться правдоподобными, но поскольку Первая Мировая Война все дальше и дальше уходит в безвестность, теперь очевидно, что некоторые из основных частей пророческой головоломки загнуты. 

Одним из примеров плохо подобранной фигуры в пророческой загадке является интерпретация Сторожевой Башни зверя из бездны или, в случае толкований Сторожевой Башни, зверей (множественное число) из пропасти. 

ДИКИЙ ЗВЕРЬ, КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ ИЗ АБИССЫ

Вспомните Откровение 11: 7, в котором говорится: «И когда они закончат свое свидетельство, дикий зверь, выходящий из пропасти, вступит с ними в войну, покорит их и убьет их». Согласно объяснению Сторожевой Башни, зверь, выходящий из бездны, – это вся политическая система, которая якобы вернулась к жизни после того, как в результате Великой войны 1914 года она была превращена в состояние, подобное смерти. Подобным образом, Откровение 17: 8 также предсказывает, что дикий зверь выйдет из пропасти. Он гласит: «Дикий зверь, которого ты видел, был, но его нет, и все же вот-вот выйдет из пропасти, и он уйдет в гибель».

Необъяснимо, что у Сторожевой башни совершенно иная интерпретация того, что символизирует дикий зверь алого цвета, появляющийся из пропасти. Говорят, что этим символическим чудовищем является Лига Наций, которая якобы исполнила пророчество, когда во время Второй мировой войны оно было погружено в состояние, подобное смерти, только чтобы возродиться после Второй мировой войны в форме Организации Объединенных Наций. 

Но разумно ли, чтобы Бог хотел, чтобы зверь, появившийся из пропасти, символизировал две разные политические сущности, которые два раза попадали в подобное смерти состояние? Или это не тот случай, когда Сторожевая башня предложила частную интерпретацию и нарушила естественную гармонию, которая существует в Божьем пророческом слове? 

Это чрезвычайно важный вопрос, учитывая тот факт, что в течение дня Господнего, когда это видение исполнится, вечная судьба каждой живой души на этой планете будет определяться на основе того, восхищаются ли они воскресшим диким зверем или поклоняются ему или поклоняются ему. образ. Такова природа Судного Дня. Напротив, в отношении спасения, которое дано помазанным сынам Божьим, в Откровении 15: 2 говорится о «тех, кто победил от дикого зверя, от его образа и от числа его имени…». Также, Откровение 20: 4 б говорит о тех , кто замучен «за высказывания о Боге, и те , кто поклонялся ни зверю , ни его имидж , и кто не получил знак на лбу и на руку свою.»

Те, кого судили, «восхищенно восхищаются» судьбой воскресшего зверя. Откровение 13: 8 говорит о них: «И те, кто живут на земле, будут поклоняться ей; имя ни одного из них не записано в свитке жизни Агнца, который был истреблен от основания мира ». 

Откровение 14: 9-10 еще более важно. Он гласит: «И еще один ангел, третий, последовал за ними, говоря громким голосом:« Если кто-нибудь поклоняется дикому зверю и его изображению, и получает знак на лбу или на руке, он также будет пить вино гнева Божия, излитого в чашу гнева Его, неразбавлено, и он будет мучиться огнем и серой в глазах святых ангелов и в глазах Агнца ». 

Кроме того, Откровение 17: 8 б дает то же самое суждение о звере алого цвета из бездны, говоря: «И когда они увидят, каким был дикий зверь, но нет, и все же будет присутствовать, тот, кто живет на земля будет удивляться восхищению, но их имена не были написаны на свитке жизни от основания мира ». 

Писание учит, что любой, кто принимает «знак» зверя, лишается права получать спасение, когда Царство Божье заменяет коррумпированную политическую систему человека. Очевидно, что знак зверя призван олицетворять необратимое осуждение Иеговы. Откровение также выражает это суждение иначе, говоря, что их имена исключены из символической книги жизни.  

Суд приведет к тому, что человечество будет разделено на два отдельных лагеря. Те, у кого знак зверя, ни в коем случае не могут потерять знак. Они обречены. Как будто каждый, кто идет на компромисс с воскрешенным политическим зверем, получает несъемную татуировку, которая идентифицирует их в глазах Бога как достойных смерти. Это видно из Божьего суда, который призывает к тому, чтобы «вредная и злокачественная язва» стала «на людях, которые имели знак дикого зверя и которые поклонялись его образу». (Откровение 16: 2) 

Учитывая вышесказанное, возникает вопрос: когда это суждение состоится? Это уже началось, как поверили Свидетели Иеговы? Что касается вышеприведенного стиха, то в комментарии к «Великой кульминации» Откровения говорится, что народы уже были вынуждены поклоняться зверю и что человечество проклято с 1922 года:

«Человечество было вынуждено принять знак дикого зверя с намерением, что« никто не сможет купить или продать, кроме человека, имеющего этот знак, имя дикого зверя или номер его имени ». Но за это нужно платить! Иегова считает, что те, кто принимает знак, поражены «болезненной и злокачественной язвой». С 1922 года они были публично отмечены как отвергшие живого Бога ».

Теперь рассмотрим, что сказал журнал « Сторожевая башня » от 1 октября 1983 года в отношении алого зверя, поднимающегося из бездны: 

«Этот символический« дикий зверь »поначалу был известен как Лига Наций. Он спустился в пропасть бездействия во время Второй мировой войны 1939-45 годов, а затем поднялся из пропасти в форме Организации Объединенных Наций после этой войны. Таким образом, с 1945 года преобладает опасная ситуация, которая может повлиять на искателя после вечной жизни на райской земле. Он может быть введен в заблуждение тем, что выберет курс, который лишит его права писать имя на «свитке жизни».

Невероятно, так же как Сторожевая Башня имеет две разные интерпретации для зверя из бездны, они также назначили две разные даты для начала окончательного мирового суждения – и 1922, и 1945! Но независимо от смущающего противоречия, если любая дата правильна, реальный вопрос – почему Бог такой капризный? Разве беспристрастный Судья всей земли бессердечно стирает имя человека из книги жизни просто потому, что он когда-то был случайным сторонником бессильного учреждения, такого как Лига Наций, которого больше не существует? Более того, разумно ли, чтобы вечное осуждение приходило на тех, кто мог «восхищаться» над политической системой после Первой мировой войны; или что некоторые, возможно, восхваляли Организацию Объединенных Наций с 1945 года? 

Если толкования Сторожевой Башни верны, это будет означать, что все, кто поддерживает Лигу Наций или Организацию Объединенных Наций с 1945 года, уже обречены на вечную смерть! На самом деле учение Сторожевой Башни кощунственно, потому что оно делает суждения Иеговы произвольными и мелкими. Но, как сказал бы Павел, этого никогда не случится!Учитывая, что символический знак зверя является постоянным и приводит к необратимому проклятию, никто с таким знаком зверя не может покаяться и получить одобрение Иеговы. Понятно, что ни у кого еще нет знака зверя. В противном случае для любого, кто когда-либо поддерживал политическую систему в прошлом, было бы невозможно покаяться и получить спасение. Какой смысл проповедовать благую весть о спасении миру, который был безоговорочно обречен на вечное разрушение? Но тот факт, что даже большое количество Свидетелей Иеговы ранее довольно активно поддерживали нынешнюю политическую систему, даже служа в армии, доказывает, что толкования Сторожевой Башни ошибочны. 

Иегова – Бог справедливости. Его суждения не случайны. Его судебное решение устанавливает приговор к смертной казни для каждого человека, который поклоняется дикому зверю или его образу после того момента, когда зверь оживает, и его образ чудесным образом оживает, потому что в это время это продемонстрирует однозначное неприятие Христа как правителя. , Это основа для суда. 

Представление о том, что англо-американский глава зверя перенес пророческий смертельный удар во время Первой мировой войны, просто не основано на реальности. Это выдумка. Точно так же утверждение Сторожевой Башни о том, что простое образование Организации Объединенных Наций после Второй мировой войны было каким-то образом началом удивительного суда над Иеговой, абсурдно. Кроме того, неоправданно, что Бог будет судить человечество на основе их отношения к ныне не имеющей отношения к Лиге наций или ее обездоленному преемнику – Организации Объединенных Наций. 

И не только это, но как получается, что никто не может покупать или продавать без признания Организации Объединенных Наций, как предполагает Сторожевая башня? В современной истории нет ничего, что могло бы обозначить такой глубокий и окончательный поворотный момент, какой описан в пророчестве. Поэтому очевидно, что обстоятельства, окружающие смерть и возрождение головы символического дикого зверя, являются совершенно уникальным обстоятельством, которое ознаменует будущее начало великого дня суда. 

Со ссылкой на этот день, Откровение 17: 8а гласит: «Дикий зверь, которого вы видели, был, но не есть, и все же вот-вот выйдет из пропасти, и он уйдет в гибель. И когда они увидят, каким был дикий зверь, но нет, и все же будет присутствовать, те, кто живет на земле, будут удивляться восхищению… » 

Загадочное выражение выше использует три разных времени: прошлое, настоящее и будущее. Точка, в которой пророчество говорит в настоящем времени, наступает в течение дня Господа, во время краткого перерыва, когда зверя «нет» – непосредственно перед тем, как он поднимается из пропасти. Поскольку в истории нет ничего, что соответствовало бы тому, что описывает Откровение, должно быть очевидно, что мы сталкиваемся с будущим катастрофическим крахом англо-американской доминируемой системы – бедствием, которое не имеет прецедента в древней или современной истории. 

Несомненно, падение Америки потрясет мир до самого основания и поставит под вопрос, сможет ли существующая глобальная цивилизация вообще существовать вообще. Страшный смертельный удар по англо-американской системе может показаться, что цивилизация приближается к немедленному концу. Это уникальное и ужасающее явление описывается в пророчестве распечатыванием шестой печати:  «И я увидел, когда он снял шестую печать, и произошло сильное землетрясение; и солнце стало черным, как вретище волос, и вся луна стала кровью, и звезды небесные упали на землю, как когда смоковница, сотрясенная сильным ветром, бросает свои незрелые фиги. И небеса полетели как свернутый свиток, и каждая гора и каждый остров были удалены со своих мест. И цари земли, и высокопоставленные, и военачальники, и богатые, и сильные, и каждый раб, и каждый свободный человек спрятались в пещерах и в горных массах гор. И они продолжают говорить горам и горным массам: «Упади над нами и спрячь нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца, потому что пришел великий день их гнева, и кто может стоять? » (Откровение 6: 12-17)

Сторожевая башня признала, что разумно, что семь печатей Откровения были распечатаны в быстрой последовательности. Проблема, с которой сталкиваются устаревшие интерпретации Свидетелей Иеговы 1914 года, состоит в том, что очевидно, что апокалиптические события, вызванные открытием шестой печати, еще не произошли. Тем не менее, комментарий Великого Кульмакса Откровения Сторожевой Башни уменьшает уникальность событий, отмеченных распечатыванием шестой печати, настаивая на том, что пророчество частично исполнилось возникновением буквальных землетрясений и метафорических явлений в обществе с 1914 года. 

Но Сторожевая Башня решается на абсурд, предлагая таким образом, что Первая мировая война положила начало страшному дню гнева Иеговы. Предположительно, тектоническое смятение, которое приводит к краху гороподобных институтов и заставляет политический небосвод войти в затмение, уже началось. Если, однако, ужасные события, инициированные открытием шестой печати, еще не произошли, как они, безусловно, этого не сделали, также становится очевидным, что пять предыдущих печатей также не были распечатаны. 

Поскольку сам сатана изображен в Откровении как семиголовый дракон, очевидно, что его невидимая космократия проявляется через соответствующие семь голов подобного животному политического аппарата на земле. И хотя в предыдущей главе уже говорилось, что здесь стоит повторить, что убитая до смерти седьмая голова является лишь отражением удара, полученного самим сатаной в результате изгнания его и его ангелов с небес. 

Более чем вероятно, гнев дьявола спровоцирует применение ядерного оружия и другого оружия массового уничтожения. По-видимому, именно на той стадии, когда кажется, что все потеряно и цивилизация готова просто распутаться и распасться, смертельно раненый зверь совершает, казалось бы, чудесное выздоровление, чтобы казаться спасителем мира. 

«И его номер шестьсот шестьдесят шесть»

Предстоящий крах нынешней системы послужит поводом для реализации тоталитарного режима на всей земле. 13-я глава Откровения предсказывает, что после того, как зверь был воскрешен от удара мечом, образ зверя оживает, чтобы «убить всех, кто никоим образом не поклоняется образу дикого зверя».

До настоящего времени ни один из Свидетелей Иеговы, и никто другой в этом отношении, не подвергался мученической смерти или преследованию за отказ поклониться Организации Объединенных Наций. Очевидно, что ни англо-американская держава, ни Организация Объединенных Наций не стремились заставить все человечество признать свою власть. 

Однако в какой-то момент в критических обстоятельствах, выходящих далеко за рамки любого предыдущего кризиса, Организация Объединенных Наций готова стать восьмым королем пророчества; навязывая свое правило в той степени, в которой «оно обязывает всех людей … чтобы они давали им отметку в правой руке или на лбу и чтобы никто не мог покупать или продавать, кроме лица, имеющего этот знак».

Писание продолжает: «Вот где приходит мудрость: пусть тот, кто обладает разумом, вычислит число дикого зверя, потому что это число человека; и число его шестьсот шестьдесят шесть ». 

В еще одном подтверждении того, что Судный день будет сопровождаться идолопоклонничеством политического образа, Исаия 41: 1-5 перекликается с пророчеством Откровения о ударе мечом по зверю: Первый стих гласит: «Послушай меня в тишине, острова твои; и пусть национальные группы сами восстановят власть. Пусть они подходят. В это время пусть говорят. Давайте подойдем ближе к самому суду ». 

При каких обстоятельствах Иегова называет национальные группы «вместе для самого суда»? Очевидно, что разрешение Иеговы национальным группам «восстановить власть» совпадает с тем, что зверь возвращается из пропасти. Итак, Иегова говорит с народами во время Судного дня. Без сомнения, призыв Иеговы к суду является вдохновляющим событием. Но то, как национальные группы были собраны для суда в 1914 году, как учит Сторожевая башня, остается только догадываться. Сторожевая башня не дает никаких объяснений. 

Хотя очевидно, что Кир, которого Иегова называет своим помазанным освободителем, служит образцом для Христа во время Парусии – сходство между воином Откровения Христом и Киром очевидно – применение к 1914 году в лучшем случае сомнительно. Например, Исаия 41: 2 гласит: «Кто пробудил кого-то от восхода солнца? Кто поступил в праведности, чтобы призвать его на ноги, предать ему народы и заставить его подчинить даже царей? Кто давал им, как прах, свой меч, чтобы они гнали его, как стерню с его луком?

Учитывая истолкование Сторожевой Башни предыдущего стиха, что является доказательством того, что Христос покорил царей земли в 1914 году? Честно говоря, нет. Народы продолжали жить так, как им нравилось с тех пор, как Христос должен был покорить их своим образным луком и мечом. 

Пророчество Исаии также соответствует созданию образа зверя в видении Откровения, заключающегося в том, что после того, как Бог призывает народы к суду, испуганные национальные группы заняты изготовлением и почитанием грубого идола. Исаия 41: 5-7 гласит: «Острова увидели и начали бояться. Самые конечности земли начали дрожать. Они приблизились и продолжали идти. Они помогали друг другу, а один говорил его брату: будь сильным. Поэтому ремесленник пошел укреплять слесаря; тот, кто сглаживает кузнечным молотом, отбивает его наковальней, говоря о пайке: «Это хорошо». Наконец, кто-то прикрепил его гвоздями, чтобы его нельзя было шатать ».

Видя, что есть неоспоримое сходство между пророчеством Исаии и Откровением, особенно в том, что касается наций, выдумывающих то, что равносильно идолу в ответ на травмирующее глобальное событие, и что через Исаию Иегова специально призывает нации «приблизиться к Сам суд », должно быть очевидно, что учреждение Организации Объединенных Наций в 1945 году просто не могло инициировать Судный день. 

Кроме того, вопреки убеждениям Свидетелей Иеговы, падение седьмой мировой державы и появление восьмого царя – очередное событие. Иными словами, удар меча по седьмой голове зверя – это то, что порождает восьмого царя. Более того, восьмой король еще не начал править. Поскольку восьмой король «исходит из семи», очевидно, англо-американский король не только вдыхает жизнь в образ и повелевает миру поклоняться образу, но и седьмой король также отходит на второй план к своему подобному Франкенштейну творению. 

Нынешний, продолжающийся глобальный финансовый крах дает нам некоторое представление о том, как нынешняя государственная система может быть разрушена и заменена формой глобального коммунизма. 

Таким образом, каждый человек на земле попадет в ситуацию, которую никто не сможет купить или продать без признания образа зверя. Один час, выделенный восьмому царю, совпадает с часом испытания, о котором говорил Иисус в третьей главе Откровения, где он обещал верующим: «Поскольку вы сдержали слово о моей стойкости, я также удержу вас от часа испытания что должно прийти на всю обитаемую землю, чтобы испытать тех, кто живет на земле ». 

Испытание, которое обрушится на мир, заставит всех людей продемонстрировать свою преданность либо «чудесному» воскресшему политическому зверю, либо царству Иеговы. Именно тогда ангел объявляет миру: «бойся Бога и воздай ему славу, потому что настал час суда Его, и поэтому поклоняйся Тому, Кто сотворил небо, землю и море, и источники воды».