Глава 19 – Иеремия

Глава 19 – Иеремия 2020-02-13T20:07:31+00:00

 

«Мое сердце неистово во мне. Я не могу молчать, потому что звук рога – это то, что услышала моя душа, сигнал тревоги войны. Крушение при крушении – вот что было вызвано, потому что вся земля была разграблена ».  -Иеремия 4: 19-20-

 

С севера сваливается великая катастрофа, и сам Иегова привел ее в движение. Безжалостная армия Вавилона подобна стремительной буре; ужасный джаггернаут, сокрушающий все на своем пути. Удар рог! Бить тревогу! Укрыться! – «Смотри! Народ приходит с северной земли, и великая нация пробудится из самых отдаленных уголков земли. Лук и копье, за которые они ухватятся. Это жестокий, и они не будут жалеть. Сам их голос будет звучать так же, как море, и на лошадях они будут ездить. Он составлен в боевом порядке, как воин против тебя, дочь Сиона. (Иеремия 6: 22-23)  .

Позволит ли Иегова языческим полчищам с севера земли разрушить его город? Пророки и священники были уверены, что такого бедствия не случится с ними. Да, сам храм Иеговы был расположен в Иерусалиме, а сам Иерусалим был самим городом Бога. Вероятно, иудеи чувствовали себя уверенно, зная, что ангел Иеговы ранее уничтожил могущественную ассирийскую армию Сеннахирима, когда он угрожал Иерусалиму во время правления Езекии. Конечно, Бог вмешается и в этот раз? 

Способствуя их неуместной уверенности, конкурирующие пророки издали противоречивые сообщения. Иеремия, с одной стороны, предупредил, что катастрофическое падение было именно тем, что постановил Иегова, и Бог даже поручил Навуходоносору, как его слуге, выполнить эту работу. Однако другие пророки, которых Иегова назвал «пророками Иерусалима», написали то, что Бог назвал «ложным стилусом». Они заверили людей, что с Иеговой все в порядке и мир. По их словам, Иегова оторвет вавилонское иго от Иудеи. Следовательно, Иегова посоветовал иудеям не полагаться на кажущееся постоянство храма и на высказывания лжепророков. Иеремия 7: 4 гласит:«Не надейтесь на ложные слова, говорящие:« Храм Иеговы, храм Иеговы, храм Иеговы, которым они являются! »» Иеремия, конечно, был оправдан как истинный пророк. Иерусалим и его храм упали в большой катастрофе.

Существует множество причин полагать, что пророчество Иеремии устанавливает пророческий образец для будущего суда над домом Божьим – суд, который будет осуществлен посредством великого глобального краха. Сторожевая башня, однако, неверно истолковывает книгу Иеремии, применяя ее осуждение к христианскому миру. Комментируя Иеремию 7: 4 от 15 сентября 1982 года, Сторожевая башня заявляет:

«Этот Вавилон Великий не кто иной, как мировая империя ложной религии, основную часть которой составляют христианские церкви. Христианский мир, который подразумевает быть в заветных отношениях с Богом, является современным отступническим Иерусалимом ».  

Христианский мир предположительно является «современным отступническим Иерусалимом», потому что Сторожевая Башня утверждает, что христианский мир просто «подразумевает нахождение в заветных отношениях с Богом». 

Но если честно рассуждать по этому вопросу, утверждали ли евреи времен Иеремии, что они находятся в заветных отношениях с Богом? Нет, Иегова Бог призвал израильтян и иудеев к ответственности не только потому, что они могли заключить завет, но и потому, что они действительно были в заветном соглашении с Богом. 

В Иеремии 11:10 Иегова очень просто заявляет: «Дом Израиля и дом Иуды нарушили мой завет, который я заключил с их предками». И тот факт, что Иегова вдохновил Иеремию написать новый завет, указывает на то, что этот завет был основой для взаимоотношений Бога с народами Иудейского и Израильского народов до того времени.

Помимо того, что евреи были в заветном соглашении с Иеговой, они также были тесно связаны с выдающимся именем Бога. Вот почему Иеремия умолял Бога о милости, основываясь на том факте, что им было призвано имя Бога. Иеремия 14: 9 говорит частично: «И все же вы сами среди нас, Иегова, и нам дано имя ваше собственное . Не подведи нас.”

Не только как национальная группа, но и имя Бога было призвано также и для отдельных евреев. Например, само имя Иеремии буквально означает, что Иегова возвышает. Более 100 правильных еврейских имен были получены из какой-то формы божественного имени. Даже имя Иисуса, форма имени на иврите, Иисус Навин, буквально означает, что Иегова – это спасение. 

Поскольку евреи были также хранителями храма Божьего, Иегова осудил их за неуважение к месту, где он поместил свое испуганное имя, сказав: «Приди и встань предо Мною в этом доме, в котором было названо мое имя , и ты должен сказать, «Мы обязательно будем избавлены», перед лицом всех этих отвратительных вещей? Стал ли этот дом, в честь которого меня назвали, просто пещерой грабителей в ваших глазах? Здесь я сам тоже это видел, – это высказывание Иеговы ». (Иеремия 7: 10-11) 

Как знают все Свидетели Иеговы, христианский мир приложил немало усилий, чтобы стереть имя Иеговы из сознания людей, и даже в относительно редких случаях, когда некоторая форма ЯХВЕ признается как личное имя Бога, это часто ложно также считается именем Христа. Итак, как современные параллели между людьми и домом, связанными с именем Иеговы, могут быть тысячами сект, составляющих христианский мир? 

Точно так же, как был только один храм, в котором Иегова поместил свое имя в древние времена, теперь существует только один «дом», связанный с именем Иеговы. Это организация Свидетелей Иеговы и Сторожевой Башни. Например, на каждом выпуске журнала « Сторожевая башня » на обложке написано само имя Бога – « Объявление Царства Иеговы» . В некоторых помещениях Вефиля даже есть вывески с именем Иегова. Вефиль – это современный «дом, на котором меня зовут». И, конечно же, имя Иеговы буквально взывают к Свидетелям Иеговы. 

Мало того, что помазанные христиане находятся в обязывающем соглашении с Иеговой Богом, как и евреи, что делает их современным духовным домом Божьим, «по которому было названо мое имя». Это так, потому что Откровение изображает 144 000 сынов Божьих с именами Иисуса и Иеговы, написанными на их лбах. И поскольку со времен Чарльза Тэза Рассела помазанное собрание Христа также было подчинено авторитету Библейской и тракторной корпорации Сторожевой башни, это учреждение также должно прийти в соответствие для окончательной проверки.

Кроме того, Иеремия провел контраст между евреями, которые призывали личное имя Бога, и народами народов, которые не призывали имя Иеговы. В Иеремии 10:25 пророк просил Иегову «излить гнев ваш на народы, которые вас игнорировали, и на семьи, которые не взывали даже к вашему имени». Очевидная параллель существует, в том, что Свидетели Иеговы не только в буквальном смысле называют по имени Бога, но они также называют по имени Иегова как публично , так и в частном порядке , в отличие от многих других религиозных людей , которые не используют личное имя Бога в поклонение и молитва. 

Иисус процитировал непосредственно из Иеремии седьмую главу, когда он выбросил обменники денег из дома своего Отца, обвиняя их в том, что они превратили их в «пещеру грабителей». Сторожевая башня проницательно признает, что Иисус установил образец будущего очищения духовного храма Иеговы во время фазы суда. Но, комментируя деятельность Иисуса по очищению храма, журнал « Сторожевая башня » от 15 июня 1987 года утверждает следующее:

«Внезапно Иегова как« истинный Господь »пришел в свой духовный храм. Когда? Шаблон был установлен в первом веке выполнения. Там Иисус пришел и очистил храм через три с половиной года после того, как он был помазан как Царь в Иордане. В соответствии с этой моделью, поскольку Иисус был возведен на престол как Царь осенью 1914 года, кажется разумным, что через три с половиной года он должен будет сопровождать «истинного Господа» Иегову в духовный храм ».

Хотя, с одной стороны, Сторожевая башня учит, что Иисус очистил духовный храм еще в 1918-1919 годах, само христианство, о котором говорил Господь Иисус Христос, когда он выбросил менял из храма своего Отца, применимо к христианскому миру. 

Интерпретации Сторожевой Башни явно корыстны. Подобно пророкам Иерусалима во времена Иеремии, как будто стопки пророческих комментариев, написанных Сторожевой башней на протяжении десятилетий, были написаны «ложным стилусом» и не являются надежными индикаторами будущей деятельности Иеговы, и как следствие их Ложь, Свидетели Иеговы были введены в заблуждение, полагая, что суд состоялся еще в 1918 году, и что теперь у организации есть необратимое одобрение Бога, и он никогда не будет осужден. 

Например, 15 марта 1951 года Сторожевая башня сказала:

«Мы принадлежим к теократической организации Бога под Его царством. Его видимая организация не исчезнет, ​​но будет такой же стабильной и постоянной, как и его королевство. Поэтому, что бы мы ни боялись удивительных, насильственных изменений в физическом облике Земли в конце мира сатаны ».

Обучая, что «его видимая организация не исчезнет, ​​но будет такой же стабильной и постоянной, как и его царство», Свидетели Иеговы были искусно соблазнены доверять «ложным словам» – как бы произнося эти роковые слова: «Храм Иеговы, храм Иеговы, храм Иеговы они!» 

Нет сомнений в том, что доктрина parousia 1914 года, которая является центральной в требовании власти Сторожевой Башни, написана фальшивым стилусом – хитро продуманным в хитрости. 

И поскольку Сторожевая Башня пророчески говорит от имени Иеговы, следующие слова Иеремии наиболее подходящим образом относятся к самому учреждению, которое может похвастаться тем, что является «теократической организацией Бога»: «Ложь – это то, что пророки пророчествуют от моего имени. Я не посылал их, не командовал ими и не говорил с ними. Ложное видение и гадание, бесполезная вещь и хитрость их сердца, они пророчески говорят вам, люди. Поэтому это то, что сказал Иегова о пророках, которые пророчествуют от моего имени и которых я сам не послал и которые говорят, что на этой земле не будет никакого меча или голода: «Мечом и голодом эти пророки придут к своим закончи ». (Иеремия 14: 14-15)

Конечно, духовенство христианского мира не может быть обвинено в ложном пророчестве во имя Иеговы, не так ли? Нет, это не разумно. Сегодня существует только одна организация и один человек, которые могут быть привлечены к ответственности за ложные высказывания во имя Иеговы – Свидетелей Иеговы! 

Также примечательно, что пророчество Иеремии находится в гармонии с апостольским откровением о том, что суд начинается сначала с дома Божьего. Иегова сказал своему пророку передать символическую чашу суда среди народов, сказав им: «Ибо смотри! это на городе , на котором мое имя называется , что я трогание в результате чего бедствия, и вы должны сами в любом случае идти свободными от наказания? Вы не освободитесь от наказания, потому что есть меч, который я призываю против всех жителей земли, – это высказывание Иеговы о войсках ». (Иеремия 25:29) 

«Никакая беда не придет на вас, люди»

Говорить во имя Иеговы очень тяжело. Изначально сам Иеремия пытался вымолить от произнесения суждений Иеговы, скромно протестуя против того, что он всего лишь мальчик. Но в отличие от Иеремии кажется, что назначенные пастыри народа Божьего не имели подобного сострадания, мотивированного страхом перед Богом. И Иегова принял к сведению, что они произносят его имя во лжи, говоря в Иеремии 27:15: «Ибо Я не послал их», – это высказывание Иеговы, «но они пророчествуют от моего имени ложно…» »

Хотя их пастыри убеждали их, что от них не постигнет беда от Бога, возможность для евреев под обманчивым влиянием их избранных пророков была катастрофической. Те, кто не был уничтожен во время вавилонской осады, были рассеяны со своей родины. Поэтому Иегова призвал горе нерадивых пастухов своих овец к Иеремии 23: 1, который гласит: «Горе пастухам, которые уничтожают и рассеивают овец моего пастбища!»

Так было во времена Иеремии, но существует ли современная параллель? Действительно, есть. Иеремия 23:20 находит окончательное исполнение «в последней части дня». Именно тогда «вы, люди (Божьи люди) , с пониманием отнесетесь к этому». Рассмотрим далее 23-ю главу Иеремии. 

До этого момента, рассмотрев пророческие толкования Общества в некоторых деталях, можно без преувеличения сказать, что практически всето, что Свидетели Иеговы научили пророчеству, является ложным. Будь то «искусно выдуманные лживые истории» предполагаемой парисии Иисуса в 1914 году; причудливая история о том, как Иисус освободил народ Божий из нетипичного Вавилона в 1919 году, и о том, как верный раб был, по-видимому, назначен на все вещи его господина; бессмысленное представление о том, что человечество стало получать знак зверя в 1945 году; растрата десятков пророчеств в христианстве, или несколько пророческих дат, Общество установило, все из которых приходят и уходят, спотыкаясь многие в их неосложненной мимоходом, как первоисточника всех этих неправд, это не подлежит сомнению, что Вефиль также ложно пророчествует во имя Иеговы. 

Следовательно, следует правильно сделать вывод, что их пророческое послание не от Бога. Иегова не послал их. 

В таком случае, к кому еще, кроме руководства народа Иеговы, должны применяться следующие слова? – «Я не посылал пророков, но они сами побежали. Я не говорил с ними, но они сами пророчествовали. Но если бы они стояли в моей интимной группе, то они заставили бы моих людей услышать мои собственные слова, и они заставили бы их отвернуться от своего плохого пути и от плохих отношений ». (Иеремия 23: 21-22)

Неважно, что Сторожевая башня не претендует на звание вдохновенного пророка в том же смысле, в каком вдохновлялись пророки Библии. Важно то, что люди, которые служат пастырями Божьего стада и которые проповедуют и учат во власти имени Иеговы, делают это ложно. Причина, по которой Божьи суждения будут поняты только в «последней части дня», заключается в том, что лжепророки обманули народ Божий относительно истинного значения пророческих посланий Бога. Только когда будут вынесены приговоры против лжепророков, пророчествам, таким как Иеремия, будет уделено значительное внимание. 

Подобно тому, как Ханания и некоторые другие неназванные пророки в книге Иеремии восстали, чтобы опровергнуть весть Иеговы, так и сегодня, несмотря на их огромную ошибку, Сторожевая башня провозгласила себя истинным, подобным Иеремии посланником Иеговы. По иронии судьбы Общество заявляет о себе как о возвышенном голосе так называемого «класса Иеремии» помазанных пророков. Но тем самым они берут на себя ответственность перед Богом, чтобы правильно истолковывать и связывать пророчество Иеремии. Как сказал Бог, «они сами побежали» – быстро пророчествовать гибель религиям христианского мира, провозглашая, что Общество выше всего этого. Из-за того, что Божий народ не признал своих суждений об Иеремии, он не услышал его слова, поскольку Бог хотел, чтобы оно было услышано. 

Рассмотрите диапазон стихов, предшествующих тем, что выше: «Вот что сказал Иегова о войсках:« Не слушай слов Пророков, которые пророчествуют тебе, люди. Они делают тебя напрасным. Видение их собственного сердца – это то, что они говорят, а не из уст Иеговы. Они снова и снова говорят тем, кто неуважительно относится ко мне: «Иегова говорил: мир – это то, что вы, люди, придете, чтобы иметь». И каждому, кто ходит в упрямстве его сердца, они говорят: «Никакие бедствия не постигнут вас, люди». Ибо кто стоял в тесной группе Иеговы, чтобы он мог видеть и слышать свое слово? Кто обратил внимание на его слово, чтобы он мог услышать это? Смотри! Буря Иеговы, сама ярость, непременно разразится, даже бурная буря. На голову нечестивых она закружится сама собой. Гнев Иеговы не обернется назад, пока он не осуществится, и пока он не осуществит идеи своего сердца. В заключительной части дня вы, люди, с пониманием отнесетесь к этому ».

Действительно, вышеупомянутая литания ошибок свидетельствует против пророков Вефиля, что «видение их собственного сердца – это то, что они говорят», чтобы прославить Общество. 

«Снова и снова» Свидетелям Иеговы говорят, что эта организация является духовным раем, приравнивая ее к самому Царству Божьему. 

По сути, это делает послание Сторожевой Башни простой вариацией темы, предсказанной в пророчестве: «Придерживайтесь организации Иеговы, и никакие бедствия не постигнут вас, народ», – несмотря на бесчисленные камни преткновения, которые преследуют собрания. 

Свидетели Иеговы «стали тщеславными», осуждая христианский мир, одновременно потворствуя различным злым явлениям и потворствуя их собственным формам лицемерия и самодовольства, – при этом будучи уверенными в том, что суд над домом Божьим ушел в прошлое. 

В качестве примера такого лицемерия, как уже было представлено в главе, озаглавленной «Странные друзья», Общество беззастенчиво осудило христианский мир за совершение духовного прелюбодеяния, поддерживая Организацию Объединенных Наций; и все же в течение десяти лет Сторожевая башня активно участвовала в качестве неправительственной организации, которая занималась публичной пропагандой ООН. Согласно собственному мнению Общества, что касается принципа ответственности сообщества, это делает всех Свидетелей Иеговы виновными в духовном прелюбодеянии, а также в обмене в распространении литературы, посвященной провозглашению Царства Иеговы, но которая была коварно фальсифицирована пропагандой Организации Объединенных Наций. Общество Сторожевой Башни не только виновно в наглом совершении духовного прелюбодеяния, 

Следовательно, как показано в пророчестве Иоиля, 23-я глава Иеремии предсказывает, что пастбищные земли высохнут и земля будет окутана смертельным мраком: «Ибо с прелюбодеями земля наполнилась. Ибо из-за проклятия земля пошла на траур, пастбища пустыни высохли; и их курс действий оказывается плохим, и их могущество не правильно. И пророк, и священник сами стали загрязненными. Также в моем собственном доме я обнаружил их зло », – говорит Иегова. «Поэтому их путь станет для них как скользкие места во мраке, в которые они будут проталкиваться и обязательно падать». (Иеремия 23: 10-12)

Сегодняшнее руководство организации заставило бы Свидетелей Иеговы поверить в то, что все зло существует в общинах, является результатом нескольких разрозненных людей, которые расходятся с Обществом. Но Иегова знает лучше. Вот почему Бог поставил риторический вопрос в Иеремии 23: 23-24: «Являюсь ли я Богом поблизости, – это высказывание Иеговы», а не Богом далеко? Или кто-то может быть скрыт в местах сокрытия, а я сам его не вижу? » Согласно Божьим суждениям, «в моем собственном доме я нашел их зло». Еще один способ выразить фразу «мой дом» – это Вефиль, дом Божий. 

Безусловно, Иеремия 23: 15б указывает на то, что отступничество исходит сверху вниз: «Ибо от пророков Иерусалимских отступничество распространялось по всей земле».

Это согласуется с фактами. Именно Руководящий совет Свидетелей Иеговы служил пророками – даже хвастаясь тем, что он является современным классом Иеремии. Именно они определяют пророческое толкование и перекручивают Писание в соответствии со своей повесткой дня. Именно они объявили себя верными и осторожными. Именно они и их юридический отдел разработали губительную политику жестокого обращения с детьми, которая привела к серьезным травмам тысяч нежных душ и которые отказываются возбуждать дело пресловутого «мальчика без отца». 

Именно Административный совет сознательно посвятил всю организацию тайному политическому партнерству с Организацией Объединенных Наций и по сей день продолжает неумолимо потворствовать ОБСЕ. Ввиду этих неоспоримых фактов нельзя сделать другой вывод, за исключением того, что Административный совет и многие департаменты Сторожевой Башни посеяли семена отступничества против Иеговы Бога. 

Подобно тому, как пророк-христианин открыл, что собрание Христа будет подвергаться угрозе со стороны человека беззакония, который будет способствовать отступничеству как непосредственному предшественнику проявления Иисуса Христа, Иеремия 5: 26-28 холодно описывает организацию народа Божьего, как если бы он был несчастным летающие существа, преследуемые злыми ловцами птиц, которые как бы приседают, скрываясь в собрании Христа –«Потому что среди моих людей были найдены злые люди. Они продолжают всматриваться, как когда ловцы птиц приседают. Они устроили разрушительную ловушку. Это мужчины, которых они ловят. Как клетка полна летающих существ, так и их дома полны обмана. Вот почему они стали великими, и они получают богатство. Они растолстели; они стали блестящими. Они также переполнены плохими вещами. Ни в одном судебном деле они не умоляли, даже в суде без отца, что они могут добиться успеха; и суд бедных они не приняли ».

Писания Иеремии также гармонируют с учением Иисуса по другому вопросу. Подобно тому, как Христос привел множество иллюстраций, изображающих, как и хорошие, и плохие слуги Божьи будут существовать в одной и той же организации вплоть до окончательного суда – по-разному изображая их как пшеницу и сорняки, верных и вялых рабов, мудрых и неразумных дев и т. Д., Так и так далее. 24-я глава Иеремии использует аналогичную иллюстрацию – сравнивая благословенных и проклятых с
хорошими и плохими фигами в корзине. 

Как Иегова намеревается дисциплинировать своего невежественного раба и очистить злых людей от их среды? Иегова отвечает: «Вот я посылаю против них меч, голод и язву, и я сделаю их подобными распухшим инжирам, которые нельзя есть за зло. И я буду преследовать их мечом, голодом и морами, и дам их за трепет во все царства земли, за проклятие, за объект удивления и за свист в и для упрек между всеми народами, к которым я, несомненно, рассею их, из-за того, что они не слушали моих слов, – это высказывание Иеговы … » (Иеремия 29: 17-19)

Цель суда Иеговы состоит в том, что люди, которые осквернили имя Иеговы, больше не будут иметь привилегии призывать его – даже как Иеремия 44:26 заявляет: «Здесь я сам поклялся своим великим именем», – сказал Иегова сказал: «что мое имя больше не окажется чем-то вызванным из уст любого иудейского человека…»

Как уже было установлено в этой главе, и, несомненно, никто из Свидетелей Иеговы не станет оспаривать этот факт, организация Свидетелей Иеговы и их Общество Сторожевой Башни неразрывно связаны с именем Бога. Конечно, дураки будут спорить, пока луна не превратится в кровь, что ЯХВЕне произносится Иегова. Однако их ошибочные мнения не имеют никакого значения. Дело в том, что буквально сотни различных вариантов написания и произношения для ЯХВЕ зависят от языка и диалекта, на которые он переведен и на котором говорят. Тот факт, что имя «Иисус» является англоязычной формой греческого языка, который сам является производным от еврейского имени Джошуа, доказывает, что копирование оригинального еврейского произношения божественного имени на тысячах языков, на которых оно произнесено, не является важная вещь. Имеет значение то, что Бог давно предсказал, что его имя будет связано с определенной группой людей «в последней части дня». И как следствие того, что эти люди ложно пророчествуют во имя святого Бога, злоупотребляя престижем и авторитетом этого имени, 

Очевидно, тогда, если Иегова уже решил удалить свое имя из уст людей, которые лживо говорят от его имени, это означает, что до этого они должны использовать какую-то общепринятую форму божественного имени. Они должны говорить это. Его имя должно быть на их языках. Теперь, очевидно, духовенство христианского мира не связано с именем Бога, которое содержится в Писании; и при этом они не хотят быть. Для того чтобы слово Божье исполнилось, имя Иеговы должно быть удалено из той самой организации, которая до сих пор носила имя как корпоративный товарный знак. Да, имя Иеговы будет удалено из Общества Сторожевой Башни и особенно из уст людей, которые злоупотребили своей властью, чтобы ложно учить во имя Иеговы. 

«МЕЧ, СЕМЕЙСТВО И ПЕТИЛЬНОСТЬ»

Поскольку Иуда компромиссно искал политические союзы с окружающими народами и отказывался доверять Иегове, небесное судебное решение требовало меча, голода и эпидемии против нее. Эти три бедствия упоминаются в том же порядке пятнадцать раз в одном только пророчестве Иеремии. Например, в Иеремии 24:10 Иегова сказал: «И Я пошлю против них меч , голод и язву , пока они не придут к своему концу от земли, которую Я дал им и их предкам».

И Иеремия 32:24: «Смотрите! С осадные Бастионы люди пришли в город , чтобы захватить его, и очень город, безусловно , будет отдан в руки Халдеев, воюющих против него из – за меча и голода и моровой язвы …»

Какое отношение имеет суждение о мече, голоде и эпидемии? Меч, голод и язва – это средства, которыми Бог уничтожал нечестивых и неверных среди своего народа в древние времена. Важно также, что это те же самые события, которые отмечают начало присутствия Христа и заключительную часть дней, то есть жатву, когда сорняки выкорчевываются из пшеницы. С добавлением землетрясений Евангелие от Луки записывает Иисуса как предсказание событий, которые будут сопровождать заключительный урожай: «Нация восстанет против народа, а царство против королевства (меч) ; и будут сильные землетрясения, и в одном месте за другим будут чумы и нехватка продовольствия ».Открытие второй, третьей и четвертой печатей Откровения аналогично высвобождает символических всадников: «и им была дана власть над четвертой частью земли, чтобы убивать длинным мечом и с нехваткой пищи и со смертельной чумой…»

Но даже на критическом этапе, когда Навуходоносор действительно начал осаду Иерусалима, Иегова милостиво предложил своему народу спасение от меча, голода и эпидемий. Чтобы продолжать жить, евреи должны были «отступить к халдеям». По сути, они должны были выйти с поднятыми руками и сдаться. Они, конечно, потеряют свои дома, имущество и даже свободу. Но Иегова предложил им их души как добычу. Иегова повелел Иеремии уведомить жителей Иерусалима о его условиях спасения: «Здесь я представляю вам путь жизни и смерть. Тот, кто сидит в этом городе, умрет от меча, от голода и от чумы.; но тот, кто уходит и на самом деле отступает к халдеям, которые осаждают вас, продолжит жить, и его душа непременно станет его добычей ».

Загадочный знак Христа о выводе системы вещей несет некоторые другие сходные черты с пророчеством Иеремии. Примечательно, что в контексте войны, голода и эпидемий Иисус также дал указание своим ученикам бежать из обреченного города, когда отвратительная вещь оказалась в святом месте – так же, как Иегова наставлял осажденных евреев через Иеремию. Христос специально предупредил своих учеников, чтобы они были готовы оставить все позади: «Пусть человек на крыше не спустится…» 

Перед лицом нападения Навуходоносора на город Божий и угрозой опустошения Иерусалима во времена апостолов, в обоих случаях условия выживания были одинаковыми – Божий народ должен был бежать из того, что раньше было особой собственностью Иеговы. В нетипичном исполнении обнаружение отвратительной вещи, стоящей там, где она не должна, послужит сигналом об отказе от обреченного Общества Сторожевой Башни, которое символизируется Иерусалимом и его храмом в обоих случаях их разрушения халдеями, а затем римлянами. 

Основная цель приближающегося бедствия состоит в том, что он будет служить дисциплиной для народа Божьего, как указано в Иеремии 30:11: «Ибо Я с тобой, – это высказывание Иеговы», чтобы спасти тебя; но я истреблю всех народов, на которых Я рассеял тебя. Однако в вашем случае я не буду делать истребление. И мне придется исправлять вас в должной степени, поскольку я ни в коем случае не оставлю вас безнаказанным ».

Другой аспект того, как «фальшивый стилус секретарей работал в явной лжи»(Иеремия 8: 8) в наши дни это способ, которым «класс Иеремии» истолковал само пророчество Иеремии, и в этом отношении – все пророчества. Чтобы проиллюстрировать это: если опустошение древнего Иерусалима изображает истребление восьмой царем всей ложной религии, как это объяснение может быть согласовано с тем фактом, что Иегова специально исключил уничтожение евреев вместе с народами – только наказание их в должной степени? Бог наказал его людей, чтобы исправить их – чтобы отвратить их от их глупости. Это согласуется с тем фактом, что Иегова наказывает каждого своего сына. Это было верно для его подобного нации сына – Иакова, и это также, как Бог намеревается исправить своих христианских сыновей «в должной степени». 

Здесь стоит отметить, что Иисус также говорил о наказании верного раба за его невежество. Вспомните заключительные слова иллюстрации, касающиеся верных и злых рабов, где Иисус сказал: «Тогда тот раб, который понял волю своего господина, но не приготовился или не выполнил свою волю, будет избит многими ударами. Но тот, который не понимал, а также сделал вещи, заслуживающие ударов, будет побежден с немногими. Действительно, каждый, кому многое было дано, от него будет много требовать; и тот, на кого люди возложили большую ответственность, потребует от него большего, чем обычно ». (Луки 12: 47-48)

В притче Иисуса не может быть правильно сказано, что плевок в должной степени исправлял как умышленно непослушного раба, так и раба, который не знал о воле своего господина для него? Поскольку Общество Сторожевой Башни утверждает, что является голосом верного раба и занимает положение по отношению к Богу как к тем, кто был «наделен многими», также совершенно очевидно, что некоторые из управителей Вефиля не знают о суждениях их небесного господина, а другие преднамеренно злы, именно они «заслуживают ударов». 

Согласно образцу, установленному в Иеремии, первый Божий суд вызвал опустошение Иерусалима и Иудеи. Затем Бог использовал халдеев, чтобы разрушить и окружающие народы. После этого Кир Персидский, которого Исаия называет помазанным Иеговой, сверг Вавилон и освободил евреев из рабства. Этим способом Иегова наказал и исправил свой заблудший народ, затем он искупил верующих и возобновил завет с ними, и выкупленный народ Божий восстановил истинное поклонение на святой горе Иеговы. 

Божье пророческое слово, несомненно, является надежным отражением ума его Автора. Принятие как истинное утверждение, безусловно, порядок событий, установленный в пророчестве, служит образцом для «последней части дней». 

Толкование Сторожевой Башни Иеремии, однако, сильно искажено. Предположительно, великий Вавилон (христианский мир) отступил в 1919 году, когда международные студенты, изучающие Библию, были предположительно освобождены от религиозных ограничений. Это, как полагают, когда Бог также дисциплинировал его дом за их проступки. Тем не менее, нет разумного объяснения того, как современный духовный храм Бога мог быть разрушен в то время. Но что еще более искажено, Сторожевая башня учит, что Иерусалим во времена Иеремии предопределяет отступнический христианский мир, который еще не разрушен тем, что было характерно для Вавилонской империи. По сути, в интерпретации Сторожевой Башни христианский мир разрушается Вавилоном Великим, а духовные израильтяне искупляются Богом еще до того, как они подвергнутся осуждению меча, 

Ложность интерпретации Сторожевой Башни очевидна. Возможно, даже больше, чем все остальное, тот факт, что Бог отомстил Вавилону за разрушение его храма, вне всякого сомнения доказывает, что храм Иеговы не олицетворяет христианский мир. Вот что Иеремия 50:28 говорит по этому поводу: «Звучат бегущие и бегущие из земли Вавилона, чтобы сказать в Сионе месть Иегове, нашему Богу, месть за его храм». 

Возвращаясь к 23-й главе Иеремии, Иегова осудил пастухов своих овец, потому что они были ответственны за то, что овцы были уничтожены и рассеяны мечом, эпидемией и голодом. Их небрежность требовала вмешательства Бога, чтобы спасти его рассеянное стадо. 

Следовательно, Иеремия 23: 3-6 гласит: «И я сам соберу остаток своих овец со всех земель, на которые я разогнал их, и возьму их на пастбище, и они непременно будь плодотворным и стань многим. И Я воздвигну над ними пастырей, которые на самом деле будут пастырями их; и они больше не будут бояться, и они не будут поражены каким-либо ужасом, и никто не будет отсутствовать », – это высказывание Иеговы. ‘Посмотрите! Придут дни, «произнесенные Иеговой», и я воздвигну до Давида праведный росток. И царь непременно будет править и действовать по своему усмотрению и исполнять справедливость и праведность на земле. В его дни Иуда будет спасен, а сам Израиль будет жить в безопасности. И это его имя, которым он будет называться: Иегова – наша праведность ». 

Средства, с помощью которых Бог собирает свое рассеянное стадо, – это «праведный росток» Давида. Конечно, евреи, рассеянные вавилонской осадой, не были репатриированы в землю Иудейскую в обновленном царстве Давида. Итак, 23-я глава Иеремии – это действительно мессианское пророчество, связанное с пришествием Христа, чтобы править миром. 

Но очевидный факт остается фактом: во-первых, символический меч войны, голода и эпидемий разгоняет овец. Только после этого Иегова благословляет их. В таком случае позвольте самопровозглашенному «уроку Иеремии» объяснить, как меч, голод и эпидемия, связанные с предполагаемым пришествием Христа в 1914 году, могли выполнить предсказанные Божьи суды. 

«Я ЗАКЛЮЧУ… НОВЫЙ ПАКТ»

В 31-й главе Иеремии говорится о новом завете, который Бог заключит с Израилем. В действительности, однако, Иегова не заключил новый завет с Израилем после их возвращения из Вавилона. Он просто возобновил отношения, которые были разорваны. Новый завет не возник, пока Иисус не стал посредником нового завета со своими апостолами. Тем не менее, согласно Иеремии, Иегова заключает новый завет со своим народом сразу же после того, как они будут наказаны до «надлежащей степени». Не только это, но и установление нового завета приводит к тому, что Божий народ познает Иегову до такой степени, что ни одному из Божьих сыновей и дочерей, вовлеченных в новый завет, больше не нужно будет учить об Иегове – они просто узнают его , 

Очевидно, что, хотя Иисус являлся посредником нового завета со своими апостолами и учениками первого века, первоначальные христиане не испытали окончательной реализации нового завета. Это видно из того факта, что апостолы и ученики вели учебную кампанию, призванную помочь другим узнать Иегову. Кроме того, Общество Сторожевой Башни в настоящее время также проводит просветительскую кампанию по ознакомлению людей с Иеговой. Но полная реализация нового завета приводит к прекращению всего такого учения. Вот что предсказывает пророчество:“Посмотрите! Придут дни, «произнесенные Господом», и я заключу с домом Израилевым и с домом Иудейским новый завет… Ибо завет, который я заключу с домом Израилевым после этих дней, это высказывание Иеговы. «Я положу свой закон в них, и в их сердце я напишу это. И я стану их Богом, а они сами станут моим народом. И они больше не будут учить каждого своего спутника и каждого своего брата, говоря: «Знай Иегову!» Ибо все они узнают меня, от малейшего до величайшего из них », – это высказывание Иеговы. «Ибо я прощу им ошибку и грех их, и я уже не буду помнить» (Иеремия 31: 31-34).

С момента установления христианства ни один христианин, даже апостолы, не могут похвастаться полным знанием Бога и Христа. Апостол Павел признал, что у него было только частичное знание, сказав: «В настоящее время мы видим в туманной форме металлическое зеркало, но тогда оно будет лицом к лицу. В настоящее время я знаю частично, но тогда я буду знать точно, даже если меня точно знают ».

Таким образом, несмотря на то, что Иегова вступил в новый завет с помазанными христианами в первом веке, конечная цель нового завета еще не достигнута. Вот где образец, установленный в пророчестве Иеремии, освещает будущие события. 

Современное движение Свидетелей Иеговы создало организацию, которая называется именем Бога – как иудеи во времена Иеремии. Поскольку ядро ​​организации состоит из помазанников, заключивших завет с Иеговой, Общество Сторожевой Башни стало современным городом Бога и храмом, после чего было названо имя Иеговы. Таким образом, Иегова Бог будет судить Общество Сторожевой Башни, как он это делал в Иерусалиме. 

После этого Бог возобновит свой завет со своим наказанным народом. Только на этот раз восстановление Божьей дружбы произойдет благодаря излиянию полной меры Божьего духа на тех, кто уже находится в новом завете. Тот факт, что новый завет производит людей, которые знают Бога и которым больше не нужен кто-либо, чтобы научить их познавать Иегову, указывает на то, что пророчество Иеремии указывает на кульминацию христианской эры. 

Если на их сердцах будет написан закон Иеговы, это значит, что искупленные христиане унаследуют неподкупность, предназначенную для них. Они никогда, никогда , дефект снова или требовать , чтобы Бог покарать их «в должной степени.» Они станут едиными с Сыном Божьим. Они станут царями в Царстве Христовом: «И их грех я больше не буду помнить», – говорит их Бог и Спаситель Иегова.