Глава 3 – Урожай

Глава 3 – Урожай 2020-02-25T03:01:28+00:00

«Урожай – это заключение системы вещей, а жнецы – ангелы». – Иисус Христос –

С семикратной хронологией или без нее Свидетели Иеговы абсолютно убеждены в том, что время конца и предсказанный заключительный урожай начались в 1914 году. Однако в этой главе более подробно рассматриваются некоторые ошибочно принятые предположения и последствия будущего периода сбора урожая. Какой урожай? 

Иисус сравнил христианское служение с урожаем. В Евангелии от Матфея 9: 36–38 Иисус говорил о возможности собрать большое количество людей и нужде в полевых работниках, говоря: «Да, урожай велик, а работников мало. Поэтому, умоляй Мастера жатвы посылать рабочих на его жатву ». Согласно иллюстрации Иисуса, тогда урожай собирался. 

Однако в 13-й главе Евангелия от Матфея Иисус говорил о другом урожае, который произойдет во время заключения системы. В частности, Иисус заявил: «Урожай – это заключение системы вещей, а жнецы – это ангелы». Таким образом, очевидно, что Иисус использовал иллюстрацию урожая в общих чертах, чтобы проиллюстрировать работу, которую будут выполнять христианские служители, но он также использовал аналогию весьма специфическим образом, чтобы проиллюстрировать, что произойдет во время заключительного суда. Две иллюстрации отличаются друг от друга очень значительным образом: в последнем сборе жнецы – ангелы, а не христиане-служители. 

Свидетели Иеговы, тем не менее, по-прежнему верят в то, что сборщики ангелов уже отправлены в поле. Это согласуется с учением Сторожевой Башни о том, что установленный в Писании период завершения системы начался в 1914 году. Это не означает, что нет достаточных доказательств того, что ангелы наблюдают и направляют христианских служителей; однако вопрос заключается в том, идет ли уже фактический завершающий сбор урожая. Иными словами, может ли евангелизационная работа Свидетелей Иеговы с большей готовностью сравниваться с работой по сбору урожая, которой занимались христианские ученики первого века, в отличие от заключительной жатвы? Есть веские основания полагать, что так оно и есть, поскольку многие аспекты притчи Иисуса в настоящее время просто отсутствуют. 

Например, Иисус совершенно ясно заявил, что ангелы выходят и сначала собирают сорняки среди пшеницы. Иисус сказал: «Пусть оба растут вместе до жатвы; и в сезон сбора урожая я скажу жнецам: сначала соберите сорняки и свяжите их в пучки, чтобы сжечь их, а затем отправляйтесь собирать пшеницу в мой склад ».

Интерпретация иллюстрации Сторожевой Башней нарушает простую последовательность событий, изложенных Иисусом. Чтобы поддержать несостоятельное представление о том, что сбор урожая начался в 1919 году, Сторожевая башня прибегает к искажению слов Иисуса, чтобы сказать, что пшеница собрана и отделена от сорняков. Внимательно обратите внимание на комментарий Сторожевой Башни от 1 августа 1981 года : 

«Когда после 1914 года Сын Человеческий« послал своих ангелов », чтобы отделить« сынов царства »от« сынов нечестивого », имитация« пшеница », то есть« люди, которые делают Беззаконие », и кто включает« человека беззакония », религиозных лидеров поддельного христианства? Ответ должен соответствовать фактам, и они показывают, что именно в 1919 году рожденные духом, помазанные «сыны царства», символизируемые «пшеницей», начали освобождаться от «сорняков» или ложных христиан , что охватило религиозное поле человечества… »

Иисус недвусмысленно заявил, что жатва совершается, когда ангелы удаляют нечестивых из праведных. Однако нынешнее учение Сторожевой Башни о притче предполагает, что праведная «пшеница» сначала отделяется от сорняков. Однако ясно, что в притче ангелы-жнецы, как говорят, совершают тщательное очищение, удаляя и уничтожая все разрушающие влияния изнутри Царства Христа. Иисус продолжал объяснять значение притчи:«Таким образом, подобно тому, как сорняки собираются и сжигаются огнем, так будет и в заключении системы вещей. Сын Человеческий пошлет своих ангелов, и они соберут из своего царства все, что вызывает камень преткновения и лиц, совершающих беззаконие, и бросят их в огненную печь. Там будет их плач и скрежет зубов. В это время праведники будут сиять так же ярко, как солнце, в царстве своего Отца. Пусть тот, у кого есть уши, слушает.

На иллюстрации «Его Царство» может представлять только собрание Христа. Например, Колоссянам 1:13 относится к христианам, которые были освобождены из мира духовной тьмы и перенесены Иеговой «в царство Сына его любви». Вопрос заключается в следующем: если сорняки на иллюстрации представляют ложных христиан в христианском мире, как можно сказать, что такие люди также находятся в Божьем Царстве? – Обратите внимание: Иисус сказал, что сорняки будут собираться «из его царства».

Кроме того, как это могло бы быть правдой, что ангелы уже удалили «все вещи, которые вызывают спотыкания и людей, совершающих беззаконие» из Царства Христа? Как такое могло быть достигнуто в 1919 году? Разумеется, Христос не говорил, что отправит своих ангелов очистить камни преткновения и беззаконников от христианского мира, не так ли? Кроме того, если ангелы начали удаление таких вещей из числа истинных сыновей царства еще в 1919 году, почему до сих пор существуют бесчисленные камни преткновения и лица, совершающие беззаконие среди Свидетелей Иеговы до настоящего момента? 

В качестве примера камня преткновения хорошо известно, что начиная с конца 1960-х годов представители Сторожевой Башни начали развивать ожидание среди Свидетелей Иеговы, что Армагеддон собирается начать в 1975 году или около того. В последующие годы после этого фиаско тысячи разочарованных Свидетелей покинули организацию. Для них истерия 1975 года была духовным камнем преткновения. Совсем недавно реальность организации заставила отказаться от учения о том, что люди поколения 1914 года все еще будут живы, чтобы лично засвидетельствовать конец системы. Опять же, неисчислимое количество Свидетелей Иеговы споткнулось, возможно, даже некоторые из помазанных сынов царства. 

Еще недавно, лицемерная деятельность НПО Сторожевой Башни также оказалась причиной преткновения для некоторых Свидетелей Иеговы. Кроме того, среди Свидетелей Иеговы бесчисленное количество духовно беззаконных людей – настолько, что десятки тысяч аморальных свидетелей лишаются общения каждый год. И, конечно же, есть много других проблем, от которых страдают общины. Итак, как это может быть правдой, что ангелы инициировали жатву, которая удаляет все зло из царства Христа? Действительно ли могущественные ангелы-жнецы Иеговы настолько неэффективны? 

Кроме того, если урожай действительно начался в 1919 году, и, предположительно, все ложные христиане были собраны, чтобы быть брошенными в огонь в то время, почему же такого разрушения еще не произошло? Вместо этого все поколение этих предположительно похожих на сорняков людей просто сошло со сцены – очевидно, заменяясь новым небывалым урожаем сорняков. Кроме того, здравые рассуждения настаивают на том, что заключительный урожай не проводится в течение десятилетий, а достигается за относительно короткий период из числа уже собранных «урожаев».

Чтобы понять, что означает притча об урожае, полезно подумать, что апостол Павел сказал по этому поводу. В 1 Коринфянам 3: 9 апостол писал: «Ибо мы соработники у Бога. Вы, люди, являетесь полем культивирования Бога, созданием Бога ». Приравнивая собрание Христа к строящемуся и возделываемому полю, Павел предоставил средства для понимания притчи Христа о жатве. Как так? Далее Павел проиллюстрировал текущее строительство «Божьего здания», сравнив вклад каждого в различные типы строительных материалов, сказав:«Теперь, если кто-либо строит на фундаменте золото, серебро, драгоценные камни, древесные материалы, сено, щетину, работа каждого проявится, потому что день покажет это, потому что это будет открыто посредством огня; и сам огонь докажет, какую работу каждый выполняет ».

Апостол осознавал, что как желаемое, так и нежелательное было частью помазанного собрания или Царства Христова, и низшие материалы, и драгоценные металлы и камни будут сосуществовать в одном и том же здании или организации до тех пор, пока день огня не унесет каждого из них. от работы до доказательства. Некоторые люди и вещи останутся, а другие будут уничтожены. Горючие материалы (дерево, сено и солома) сопоставимы с сорняками, изображенными Иисусом. Причина, по которой Павел использовал иллюстрацию, заключалась в том, что некоторые из коринфян следовали за людьми и имели тенденцию образовывать секты. Некоторые говорили, что они принадлежали Павлу, некоторые Аполлосу и Кифе и так далее. Павел использовал иллюстрацию, чтобы показать, что, хотя такие люди были частью собрания, 

В другой иллюстрации Павел также сослался на собрание как большой дом, в котором есть как благородные, так и нечестные сосуды. Итак, суть в том, что, как показывает пример Христа, пшеница и сорняки существуют в христианском собрании вплоть до дня огня. Это означает, что пшеница и сорняки не найдены разбросанными по разным конфессиям Вавилона Великого; но вместо этого эти два рода уже сосуществуют в христианском собрании Свидетелей Иеговы. 

То, что пшеницу и сорняки собирают из одной и той же христианской организации, также видно из семи писаний Откровения; обратился к семи собраниям в день Господень. Совет Иисуса собраниям ясно показывает, что некоторые отдельные члены в этих собраниях, даже если они помазаны, не обязательно встретят его одобрение и не пройдут испытание, если не покаются. Например, Христос сказал собранию сардистов:«Станьте бдительными и укрепите оставшиеся вещи, которые были готовы умереть, потому что я не нашел ваших дел полностью выполненными перед моим Богом. Поэтому продолжайте помнить о том, что вы получили и как вы услышали, и продолжайте хранить его и покайтесь. Конечно, если ты не проснешься, я приду как вор, и ты вообще не узнаешь, в какой час я приду на тебя ».

Особенно примечательно, что Иисус заканчивал каждое письмо собраниям, говоря им: «Пусть тот, кто имеет слух, слышит, что дух говорит собраниям». Иисус также завершил свою иллюстрацию пшеницы и сорняков почти идентичным предупреждением, сказав: «Пусть тот, у кого есть уши, слушает».

«ЦАРСТВО НЕБЕС  КАК ДРАГНЕТ»

Другим аспектом, который следует учитывать, является то, что Иисус сказал, что сорняки будут «плакать и скрежетать зубами». Что это обозначает? 

Выражение «там, где их плач и скрежет их зубы будут» были всегда Иисус использовали , чтобы проиллюстрировать состояние отчаяния , что отклоненные будет испытывать , когда они были выведены из королевства. Эта конкретная фраза никогда не используется в отношении суждения о мире в целом. Например, в Евангелии от Матфея 8:12 Иисус сказал: «Тогда как сыновья царства будут брошены во тьму снаружи. Там будет их плач и скрежет зубов. 

Точно так же на иллюстрации свадьбы сына царя, которая ясно иллюстрирует брак Агнца, человек, которому разрешили войти в свадебный пир, но который позже был признан неправильно одетым, был впоследствии связан и брошен в внешняя тьма, где происходил его плач и скрежет зубов. 

Точно так же, как показано на примере верного и благоразумного раба, злой раб плачет и скрежетает зубами, когда его выбрасывают из дома Божьего после окончательного осмотра Христом. Более того, злой и вялый раб, злоупотребляющий имуществом своего хозяина, обречен на ту же участь. 

Иисус использовал выражение плач и скрежет зубов на еще одной иллюстрации. В контексте притчи о пшенице и сорняках в 13-й главе Евангелия от Матфея Иисус привел аналогичную иллюстрацию, сравнивая царство небес с рыбаком, сказав: «Опять же, царство небес подобно дракону вниз в море и собирать рыбу всех видов. Когда он наполнился, они вытащили его на пляж и, сядя, собрали прекрасных в сосуды, но неподходящих выбросили. Так будет при заключении системы вещей: ангелы выйдут и отделят нечестивых от праведников и бросят их в огненную печь. Там будет их плач и скрежет зубов ».

Что символизирует драгнет? Согласно « Сторожевой башне» от 15 июня 1992 года , дракон символизирует христианский мир, а также истинное собрание Христа. Следовательно, мы читаем:

«Таким образом, драгнет представляет собой земной инструмент, который утверждает, что является собранием Бога и который собирается в рыбе. Он включал в себя как христианский мир, так и собрание помазанных христиан, последние продолжали собирать прекрасную рыбу под невидимым руководством ангелов… »

Однако Иисус не дал никаких указаний на то, что драгнет символизировал множество организаций, которые просто заявляли, что они являются собранием Бога. Он сказал: « Царство небесное похоже на дракона». Это означает, что драгнет представляет собой земное собрание Бога, а не просто Вавилон учреждений, которые могут ложно утверждать, что таковыми являются. 

Интерпретация Сторожевой Башни неадекватна по-другому. 

Если символический драгнет образно вытащили на пляж, и предсказанное разделение началось еще в 1919 году, как настаивает Сторожевая башня, это означало бы, что суд начался тогда. Разве Иисус не говорил, что неподходящая рыба будет брошена в огненную печь? Тем не менее, почти каждый, кто жил тогда, скончался. Поскольку во время тысячелетнего царствования Божьего Царства должно быть воскресение как праведных, так и неправедных, какой цели могли бы служить ангелы, совершающие разделение праведных и неправедных, когда они объединяются в могиле, а затем воскрес в жизни на земле – или небеса в случае помазанников? 

Притча Иисуса о драгне иллюстрирует решающее, окончательное разделение, которое определяет вечную судьбу тех, кто живет в определенный момент времени. Как и в притче о пшенице и сорняках, Иисус указал, что ангелы выполняют разделительную работу, а не просто люди под руководством ангелов, как утверждала ранее цитируемая Сторожевая башня. Кроме того, если неподходящая рыба не была брошена в огненную печь, которой, очевидно, нет, то ни подходящая рыба не была собрана. 

Преподавательско-писательский состав Вефиля должен найти ответ на вопрос: сколько существует решающих разлуок? Это уместный вопрос, учитывая, что, согласно Сторожевой башне, существует два разделения, похожих на урожай. Один предположительно продолжается с 1919 года, а другой должен произойти в будущем. Но так ли противоречивы учения Сторожевой Башни? Да, к сожалению, они есть. Рассмотрим еще один отрывок, взятый из выпуска Сторожевой Башни 1992 года, в котором обсуждается драгнет: 

«Вы, вероятно, знаете, что после 1919 года помазанный остаток начал проповедническую деятельность в сотрудничестве с ангелами, которые продолжали использовать символическую шкуру, чтобы тащить рыбу на пляж, чтобы отделить прекрасных от непригодных. Статистика того периода показывает, что добыча мелкой рыбы для помазания духом Бога продолжалась, так как последние из 144 000 были собраны символической сетью. Но к середине 30-х годов сбор рыбы для помазания святым духом в основном закончился. Было ли собрание помазанного остатка отбросить сеть как бы и просто сидеть без дела, ожидая своей небесной награды? Не за что!”

Согласно приведенному выше комментарию, работа по разделению ведется с 1919 года. Тем не менее, в 1995 году Сторожевая башня отказалась от учения о том, что в это время овцы и козы были разделены. В выпуске за 15 октября мы читаем:

«Мы давно чувствовали, что в притче изображено, как Иисус сидел как Царь в 1914 году и с тех пор выносит суждения – вечная жизнь для людей, оказавшихся похожими на овец, постоянная смерть для козлов. Но пересмотр притчи указывает на скорректированное понимание ее времени и того, что он иллюстрирует. Это уточнение подчеркивает важность нашей проповеднической работы и значимость реакции людей ».

Что тогда притча иллюстрирует? Это иллюстрирует будущее судейство и разделение. И в доказательстве своей новой позиции и «скорректированного понимания» Сторожевая Башня непреднамеренно противоречит и сводит на нет все, чему они ранее учили, относительно того, когда исполняются связанные притчи о пшенице, сорняках и драгане. Вышка продолжает:

«Если мы проанализируем деятельность Иисуса в притче, мы увидим, как он, наконец, судит все народы. Притча не показывает, что такое суждение будет продолжаться в течение длительного многолетнего периода, как если бы каждый человек, умирающий в течение этих последних десятилетий, был признан достойным вечной смерти или вечной жизни. Похоже, что большинство умерших в последние десятилетия ушли в общую могилу человечества. Притча, тем не менее, описывает время, когда Иисус судит людей «всех народов», которые тогда живы и ожидают исполнения своего судебного приговора ».

Другими словами, притча указывает на будущее, когда Сын Человеческий придет в своей славе. Он сядет, чтобы судить людей тогда живущих. Его суждение будет основано на том, кем они себя проявили. В то время «различие между праведным и нечестивым» будет четко установлено. Фактическое вынесение и исполнение судебного решения будет осуществляться в течение ограниченного времени. Иисус будет принимать справедливые решения, основываясь на том, что стало очевидным в людях ». 

С одной стороны, Сторожевая Башня правильно обосновывает, что суд над народами не происходит «в течение длительного периода в течение многих лет». Придя к такому выводу, Сторожевая башня проницательно признает, что притча учит, что решение Иисуса приходит непосредственно перед окончательным «исполнением его судебного приговора». Но как ни противоречиво, Сторожевая башня также настаивает на том, что судебный процесс по уборке урожая начался почти столетие назад и продолжается! 

Что может объяснить этот сводящий с ума метод толкования пророчества, при котором множественные значения вымышлены из явно связанных текстов? Единственное рациональное объяснение вопиюще противоречивых учений Сторожевой Башни состоит в том, что они полны решимости подкрепить заблуждение о том, что Христос начал править миром в 1914 году – независимо от того, сколько им стоило доверять. Единственная причина, по которой притча о пшенице, сорняках и драгане приписана 1919 году, заключается в том, что Иисус указал, что эти притчи иллюстрируют то, что должно происходить во время заключения системы вещей. Если бы Сторожевая башня следовала своим собственным здравым рассуждениям, применимым к притче о овцах и козлах, они были бы вынуждены признать, что вывод системы еще не начался. Это явно неприемлемо для руководства Свидетелей Иеговы. По-видимому, Вефиль уверен, что большинство свидетелей не обнаружат своего истолковывающего legerdemain; и, к сожалению, до сих пор, видимо, очень немногие. 

Что касается интерпретации Сторожевой Башни, то ирония заключается в том, что притча об овцах и козлах определяет разделение как происходящее, когда Христос становится Царем: Матфея 25:31 гласит: «Когда Сын Человеческий приходит в славе Своей и все ангелы с ним, тогда он сядет на свой славный трон. И все народы соберутся перед ним, и он отделит людей друг от друга так же, как пастух отделяет овец от козлов ».

Для того , чтобы залатать над еще одним несоответствием Сторожевой Башни объясняет притчу овец и коз в условиях Христа , садясь на его суждении тронный не его царственный трон, как будто есть две разные случаи , когда Иисус возведен на престол. Но ясно, что есть только одно окончательное суждение и разделение праведных и нечестивых. 

И Иисус предсказал, что это произойдет неожиданно, когда придет Господь, и совершится за относительно короткий период времени. В Евангелии от Матфея 24: 40-42 Иисус сказал: «Тогда двое будут на поле: один возьмет с собой, а другой оставится; две женщины будут молотить на ручной мельнице: одну возьмут с собой, а другую оставят. Поэтому бодрствуйте, потому что вы не знаете, в какой день придет ваш Господь ».

«УРОЖАЙ ЗЕМЛИ ДОСТОЙНО ЗРЕЛО»

харвестерДля дальнейшего подтверждения учения Библии в этом отношении и для того, чтобы опровергнуть «сильно укоренившуюся» догму, поддерживающую 1914 год, в главе 14 Откровения описывается общий урожай, происходящий в период скорби. Как так? Как обсуждается в другом месте этой публикации, открытие шестой печати инициирует потрясающие события, связанные с тем, что Христос назвал великой скорбью. Однако скорбь не приводит сразу к Армагеддону. Вместо этого в седьмой главе Откровения указывается, что ангелы ходатайствуют о том, чтобы сдержать четыре ветра разрушительного суда Божьего, пока все оставшиеся 144 000 не будут запечатаны. Иисус прямо говорил о том же развитии, когда сказал:«Ибо тогда будет великое бедствие, которого не было с начала мира до сих пор, нет, и не повторится снова. Фактически, если бы те дни не были сокращены, никакая плоть не была бы спасена; но из-за избранных те дни будут короткими ».

Сдерживание четырех ветров параллельно сокращению скорби из-за избранных из 144 000. Очевидно, скорбь будет приостановлена, чтобы завершить окончательное запечатывание. В этом случае 14-я глава Откровения устанавливает порядок событий после этого окончательного запечатывания. Это очевидно, потому что видение 144 000, стоящих на горе Сион, может только означать, что остаток Христа, наконец, был запечатан в тот момент, так что царство наконец завершено. Их положение на горе Сион с Агнцем Божьим параллельно пшенице, собираемой в небесном хранилище. Вопреки предположениям большинства Свидетелей Иеговы, Божья цель еще не достигла этой стадии. 

Видение Откровения показывает, что после того, как последние из 144 000 сынов царства были собраны в хранилище, наступает час суда для овец и коз. Таким образом, Откровение 14: 6 гласит: «И я увидел другого ангела, летящего в середине неба, и у него были вечные добрые вести, чтобы объявить радостными вести тем, кто живет на земле, и каждому народу и племени, и языку, и народу, говоря в громкий голос: «бойся Бога и воздай ему славу, потому что настал час суда Его, и поэтому поклоняйся Тому, Кто сотворил небо, землю и море, и источники воды».

Сразу же после жатвы «вещей на небесах» и ангельского объявления о Божьем суде начинается «жатва земли»: «И из храма святилища вышел другой ангел, громко крича тому, кто сидит на облако: «Положи свой серп и пожни, потому что настал час пожинать, потому что урожай земли полностью созрел». И тот, кто сидел на облаке, воткнул в свой серп на землю, и земля была пожнена ».

Порядок событий в Откровении соответствует последовательности событий, предсказанных Христом, во время заключения. Суд начинается сначала с предполагаемых наследников королевства. Обсуждая знамение своего присутствия и вывод о системе вещей в 24-й и 25-й главах Матфея, Иисус дал серию из трех притч, чтобы проиллюстрировать эту самую вещь; а именно, иллюстрация верного и неверного раба; притча о мудрых и глупых девах и притча о талантах. Предсказав, как злые и вялые рабы будут уволены из Божьего дома, Христос затем привел иллюстрацию овец и козлов, что связано с судом всех народов.