Глава 4 – Суд

Глава 4 – Суд 2020-02-25T03:09:38+00:00

«Человечество вступило в период осуждения… осуждения признанных христианских организаций, которое стало очевидным с тех пор, как« последние дни »начались с резни Первой мировой войны».  1 апреля 1996 г., Сторожевая башня 

 

24 ЧЕЛОВЕК ОГНЯ копияЧерез несколько месяцев после погружения Иоанна Крестителя в воды Иордана Иисус совершил свое первое пребывание в Иерусалиме как Мессия. Прибыв на пасхальный праздник, Иисус вошел во внутренний двор храма, выбросил торговцев и перевернул столы обменных пунктов, которые организовали там магазин, сказав им: «Забери это отсюда! Хватит превращать дом моего Отца в дом товаров! » ,

Во время своей последней поездки в Иерусалим, также во время пасхального праздника, который в конечном итоге привел к его аресту, суду и казни, Иисус снова выселил менял и торговцев из дома своего Отца. Без сомнения, к удивлению его учеников, непосредственно перед тем, как он очистил храм, Иисус во второй раз объявил о грядущем разрушении Иерусалима и храма. Заявленная причина такова: «Потому что вы не различали время вашей проверки». Будучи назначенным Мессией, Иисус был инспектором дома Своего Отца, и из-за их прискорбного недоверия большинству евреев не удалось пройти этот контроль. 

Однако новый храм собирался построить. Нет, не другой храм, построенный из дерева и камней, на этот раз духовный . Иисус ранее говорил об этом новом «храме» по случаю сразу же после того, как в первый раз выбросил обменные пункты из дома своего Отца; Когда евреи потребовали увидеть от него знамение как доказательство его власти от Бога, Иисус сказал им: «Разрушь этот храм, и через три дня я воздвигну его».  Евреи, конечно, предполагали, что Иисус говорил о физической структуре храма Ирода, и поэтому они ответили: «Этот храм был построен за сорок шесть лет, и вы поднимите его за три дня?» Но апостол Иоанн, который, вероятно, был свидетелем беседы, позже разъяснил, что на самом деле имел в виду Иисус. В Евангелии от Иоанна 2: 21-22 мы читаем: «Но он говорил о храме своего тела. Когда же он воскрес из мертвых, его ученики вспомнили, что он говорил это; и они поверили Писанию и высказыванию, которое сказал Иисус ».

Как знают Свидетели Иеговы, Иисус не говорил буквально, когда говорил о «храме своего тела». Иисус имел в виду тот факт, что традиционная форма поклонения в храме в Иерусалиме устареет. После своего воскресения сам Иисус собирался стать центральной фигурой в совершенно новой форме поклонения – по сути, он станет храмом или, по крайней мере, главным краеугольным камнем великой духовной, подобной храму организации.  

Апостол Петр сравнил духовное собрание Христа с буквальным каменным храмом, когда писал в 1 Петра 2: 4-6: «Приходя к Нему как к живому камню, отвергнутый людьми, но избранный, драгоценный, вместе с Богом вы сами, как живые камни, строите духовный дом для святого священства, чтобы приносить духовные жертвы, приемлемые для Бога через Иисуса Христа. Ибо это содержится в Писании: «Смотрите! Я кладу в Сионе камень, выбранный, краеугольный камень фундамента, драгоценный; и никто из верующих в это никоим образом не приведет к разочарованию ».

Апостол Павел использовал ту же самую аналогию в Ефесянам 2: 20-22, говоря: «Вы были построены на основании апостолов и пророков, а сам Христос Иисус является краеугольным камнем основания». В союзе с ним все здание, гармонично соединенное вместе, превращается в святой храм для Иеговы. В союзе с Ним вы тоже строитесь вместе для того, чтобы Бог жил духом ».

Подобно тому, как буквальный храм в Иерусалиме пришел в очередь для проверки Небес, Бог также будет осматривать духовный храм по завершении системы вещей. На самом деле апостол Петр указал, что все предполагаемые храмовые камни постоянно находятся под Божьим судом.

Вот почему Петр написал следующее: «Ибо назначенное время для суда начнется с дома Божьего. Теперь, если это начнется сначала с нами, что будет с теми, кто не послушен добрым вестям о Боге? »

imgfullsizeСогласно контексту послания Петра, гонения, страдания и лишения, которые испытывают все христиане, являются частью процесса обрубки и полировки камня, который Бог пожелал для потенциальных членов его духовной структуры. Иегова описывает свой метод обращения со своими сыновьями в Осии 6: 5: «Вот почему мне придется их прорубить пророки; Я должен буду убить их словами моего рта. И суды над тобой будут как свет, который исходит ».

Однако очевидно, что хотя в определенном смысле назначенное время для суда Божьего дома уже началось в первом веке и продолжается, Писание предсказывает окончательный период суда, совпадающий с завершением всей нечестивой системы. вещей. Следовательно, во второй главе того же письма Петр написал о будущем инспекционном дне, сказав: «Сохраняйте хорошее поведение среди народов, чтобы в том, что они говорят против вас как злодеев, они могли в результате из ваших прекрасных дел, свидетелями которых они являются, прославляют Бога в тот день, когда Он  осматривает их ». По логике вещей, будущий «день для его осмотра» является непосредственным предварительным условием того, чтобы Иегова стал царем в полном смысле этого слова. 

В соответствии со статьей «Сторожевой башни», приведенной в заголовке этой главы, Иегова предположительно стал царем в 1914 году, и вскоре после этого начался суд, предположительно, не только за дом Божий, но даже за «исповедуемые христианские организации». суждение также. Но более того, Сторожевая Башня также утверждает, что Бог вынес приговор всему Вавилону Великому в 1918-1919 годах, который также включает нехристианские религии. Совсем недавно, в 1989 году, Сторожевая башня заявила: «К 1919 году стало очевидно, что Иегова вынес суд над христианским миром – и действительно над всей ложной религией». 

Отрицая свое собственное учение, в действительности Сторожевая башня не делает различий между судом, который начинается с дома Божьего, и периодом суда над мировыми религиями. Предположение Сторожевой Башни о том, что к 1919 году Бог вынес суд над всеми религиями, основано на том факте, что несколько видных священнослужителей однажды назвали Лигу Наций «политическим выражением Божьего Царства на земле». 

Но разумно ли, что Божий суд начался еще в 1918-19 годах? Более того, это правда? Во-первых, однако, было бы лучше установить, что должно произойти, когда Христос придет осмотреть духовный дом своего Отца; тогда это может быть лучше определено, если эти вещи уже произошли.

 Пророчество Малахии описывает прибытие посланника Иеговы в храм в легко понятных символических терминах. Малахия 3: 1-4 гласит:“Посмотрите! Я посылаю своего посланника, и он должен очистить путь передо мной. И вдруг в Его храм придет истинный Господь, которого вы, люди, ищете, и посланник завета, которым вы восхищаетесь. Смотри! Он обязательно придет, – сказал Иегова армий. Но кто будет мириться с днем ​​его приезда, и кто будет стоять, когда он появится? Ибо он будет как огонь рафинера и как щелочь прачечных. И он должен сидеть как очиститель и очиститель серебра и должен очищать сыновей Левия; и он должен разъяснять им, как золото и серебро, и они непременно станут для людей Иеговы, предлагающих дар дара в праведности. И дар Иудеи и Иерусалима будет действительно благодарен Иегове, как в былые времена и в древности.

Пришествие «посланника завета», очевидно, является очень важным событием в реализации Божьего замысла. Предсказанным «посланником завета» может быть не кто иной, как Иисус Христос, поскольку он является посланником и посредником нового завета с помазанными христианами. Его приход в качестве прачечного и рафинировщика не имеет отношения к его появлению на земле почти 2000 лет назад. 

Как видно из приведенного выше стиха, пришествие посланника «на суд». Но начальная фаза суда – это не суд человечества в целом, как это подразумевается в «Сторожевой башне» от 1 апреля 1996 года. Пророчество говорит о «сыновьях Левия» – другими словами, очищение относится к помазанному собранию Христа. Их сравнивают с «сынами Левия» – левитскими священниками, поскольку они должны служить священниками в Царстве Божьем. Таким образом, в ответ на вопрос о том, что происходит, когда Христос приходит осматривать духовный дом Божий, ответ заключается в том, что Иисус инициирует тщательное очищение и очищение своего собрания. 

Как ни странно, Сторожевая башня на самом деле учит, что пророчество Малахии уже исполнилось. Еще в 2000 году Сторожевая башня опубликовала следующий комментарий к третьей главе Малахии:

«Это указывало на то время, когда Иегова Бог придет в свой духовный храм в сопровождении своего« посланника завета »Иисуса Христа. Это, очевидно, произошло в конце Первой мировой войны. Иегова проверил всех тех, кто утверждает, что они христиане, отсеивая истину от лжи ». (Том I, комментарий к Исаии, стр. 33)

«Очевидно», что Христос пришел во время Первой мировой войны, чтобы очистить и очистить свой народ? На каких доказательствах Сторожевая Башня основывает свое смелое предположение? Тот же комментарий продолжает отвечать:

«В 1919 году современные люди Иеговы вышли из периода испытаний. Они были доставлены из духовного рабства в Вавилон Великий, мировую империю ложной религии. Разграничение между этим верным помазанным остатком и отступническим духовенством христианского мира стало ясным ».

Правда, пришествие посланника связано с очищением и очищением Божьего народа от его собственных ошибок и духовной нечистоты. Но если бы Иисус Христос стал предсказуемым прачечником и рафинировщиком во время Первой мировой войны, то мы ожидали бы увидеть организацию, очищенную от всех моральных и духовных искажений. Мы? 

Еще один вопрос: хотя Сторожевая Башня утверждает, что между «верным помазанным остатком и отступническим духовенством христианского мира» существует четкое различие – действительно ли оно там? 

Например, на протяжении десятилетий Сторожевая башня критиковала духовенство христианского мира за политическую поддержку Организации Объединенных Наций. Однако, как задокументировано в главе «Странные друзья», Общество Сторожевой Башни также вступило в тайное политическое партнерство с Организацией Объединенных Наций, служа ООН в качестве НПО на уровне ассоциированных сотрудников в течение десяти лет. Поскольку Сторожевая Башня утверждает, что является голосом помазанного остатка, единственное заметное различие между христианским миром и помазанным в этом отношении заключается в том, что многие церкви христианского мира открыто поддержали Организацию Объединенных Наций, в то время как Сторожевая башня сделала это тайно – лицемерно. 

Затем возьмем вопрос о прелюбодеянии: в пророчестве Малахии говорится, что посланник «станет быстрым свидетелем против… прелюбодеев». Это согласуется с Евреям 13: 4, где говорится: «Бог будет судить прелюбодеев и прелюбодеев». Итак, если Христос стал «быстрым свидетелем» против тех, кто совершал прелюбодеяние еще в 1918 году, то как получается, что сегодня эта организация изобилует блудниками и прелюбодеями? Даже Сторожевая Башня признает, что десятки тысяч Свидетелей Иеговы лишаются общения каждый год за сексуальную безнравственность. Бесчисленные другие живут двойной жизнью и никогда не узнаются. Итак, каким образом Христос был «быстрым свидетелем» против них?

Безнравственные сексуальные отношения между взрослыми по обоюдному согласию достаточно плохие, но в последние годы тысячи детей в собраниях Свидетелей Иеговы стали жертвами развратных сексуальных хищников – Педофильных Свидетелей Иеговы. Хуже того, многие взрослые жертвы и их сторонники считают, что политика Сторожевой Башни несет прямую ответственность за защиту сексуальных хищников от воздействия. 

Невероятно, хотя отдел общественных связей Общества преуменьшает подобные преступления против детей, заявляя, что среди свидетелей Иеговы беда педофилии ничем не хуже, чем в любой другой религиозной организации, Сторожевая башня по-прежнему безоговорочно заявляет, что является «чистой организацией» Иеговы, которая была отделить от оскверненных религиозных христиан христианского мира. 

Однако, думая о Свидетелях Иеговы, следует спросить, почему Господь Иисус Христос так неэффективен и очищает духовный дом своего Отца. Конечно, предпочтительной альтернативой такому богохульству является признание того, что Христос еще не пришел как прачка. И по общему признанию, у Свидетелей Иеговы довольно много «грязного белья», которое требует его внимания. 

«Я выплавлю твою грязь, как щелоч»

Что означает этот стих, в котором говорится: «И он должен сидеть как очиститель и очиститель серебра… и он должен очищать их как золото и как серебро»? В другом месте в пророчестве Иегова использует ту же самую аналогию, чтобы проиллюстрировать, как он собирается очищать своих людей от их грязных грязных примесей. Например, Исаия 1: 25-28 говорит:«И я поверну свою руку на тебя, и я выплавлю твою грязь, как щелочь, и я удалю все твои отходы. И я снова приведу судей для вас, как в первый раз, и советников для вас, как в начале. После этого вас назовут Город праведности, Город верных. Справедливостью будет искуплен сам Сион, а теми, кто возвращается к нему, праведностью. И крах восстающих и греховных будет одновременно, и те, кто покидают Иегову, придут к своему концу ». 

грязный дроссИз «Писания Сторожевой Башни» в Писании нам сообщают, что щелок прачки также использовался при выплавке металлов. При рафинировании серебра, чтобы отделить его от основных металлов, таких как олово и медь, иногда рафинер выбрасывает щелок в тигель для консолидации расплавленных металлов, плавающих на поверхности. Затем этот материал был снят как грязный шлак, оставив после себя чистое расплавленное серебро.

Верная форме, Сторожевая Башня применяет эту часть пророчества Исаии к периоду 1918-19 гг. Но сравнение просто не выдерживает критики. Самым очевидным недостатком в интерпретации Сторожевой Башни является тот факт, что Иегова первоначально завершил совершенствование своей национальной организации, позволив вавилонским армиям полностью уничтожить своенравное Иудейское царство. Те, кто восстали против Иеговы, были просто уничтожены. Они были сняты как много грязного шлака. Только изгнанному и очищенному остатку было позволено вернуться из вавилонского изгнания, чтобы восстановить и заново заселить Иерусалим. 

Но как это можно сравнить с тем, что произошло в 1918 году? Действительно, нет никакого сравнения. Хотя это правда, что Международные Студенты Библии тогда пережили интенсивный период беспорядков; Тем не менее, краткое заключение восьми должностных лиц Сторожевой Башни даже не начинает параллели с бедствиями, которые Иегова обрушил на евреев в пятом веке и снова в 70 году нашей эры. В том-то и дело, что ни один из Международных Исследователей Библии даже не погиб в тот период, когда должна была состояться огненная чистка Иеговы. И если Божий ошеломляющий суд был совершен в 1918 году, то почему бунтовщики и отступники до сих пор не «пришли к своему концу», как описывает пророчество? 

Иегова также использовал те же образы в пророчестве Иезекииля, где мы читаем: «Сын Человеческий, для меня дома Израилевы превратились в нечистоту. Все они из меди, олова, железа и свинца в топке. Много грязного шлака, чем серебра, они стали. Вот почему суверенный Господь Иегова сказал: «По той причине, что все вы стали таким же отвратительным шлаком, поэтому здесь я собираю вас вместе в центре Иерусалима. Как собирать серебро, медь, железо, свинец и олово в печь, чтобы дуть по ней огнем, чтобы вызвать разжижение, так и я соберу их вместе в своем гневе и ярости, и я взорву и заставить вас людей разжижать. И я соберу вас вместе и ударю по вам огнем моей ярости, и вы должны быть сжижены среди нее. Как при разжижении серебра в топке, так что вы, люди, будете разжижены среди нее; и ты должен знать, что я, Иегова, излил на тебя ярость мою ».

В качестве еще одного примера противоречивого толкования Сторожевая башня применяет пророчество Исаии о «подонке» к событиям, которые постигли Исследователей Библии еще в 1918 году, но они применяют пророчество Иезекииля к разрушению христианского мира-отступника во время последней скорби. Однако ни одно из пророческих толкований не находится в гармонии с Библией. 

Апостол Павел так же писал о дне огненного испытания, которому суждено встретиться с собранием Христа, – поглотив все, что уступает:  «Теперь, если кто-либо строит на основании золото, серебро, драгоценные камни, древесные материалы, сено, солому, каждый работа станет явной, ибо день покажет ее, потому что она будет раскрыта с помощью огня; и сам огонь докажет, какую работу выполняет каждый. Если чья-то работа, которую он построил на ней, останется, он получит награду; если кто-то сожжет работу, он понесет потери, но сам он будет спасен; все же, если так, это будет как через огонь ». (1 Коринфянам 3: 12-15)

Иллюстрация вдохновенного апостола полностью гармонирует с пророчеством Иезекииля. Следовательно, очевидно, что все христиане, живущие во время осмотра Христа, будут «сжижены» в доменной печи горячего гнева Бога. На обоих рисунках после вынесения решения останутся только драгоценные металлы. Без сомнения, заветная догма Сторожевой Башни 1914 года будет сожжена как простое сено и солома в день пожара. 

Конечно, никто из Свидетелей Иеговы не настолько необоснован, чтобы настаивать на том, что день огня уже наступил! В действительности в христианской истории нет ничего, что соответствовало бы образцу пророчеств. Поэтому, разумно, огненное запустение и последующее восстановление античного Иерусалима еще не произошло. Без сомнения, отвратительная вещь, которая вызывает опустошение, будет способствовать проведению современной параллели. 

Возвращаясь к пророчеству Малахии, рассмотрим риторический вопрос, поставленный пророком: «Но кто будет мириться с днем ​​его пришествия и кто будет стоять, когда он явится?» Иисус повторил эти слова в двух случаях, когда говорил о испытаниях, связанных с его вторым пришествием. Например, предупреждая своих учеников о серьезности грядущей скорби, Иисус сказал в Луки 21: 34: «Ибо это войдет в всех, живущих на лице всей земли. Поэтому бодрствуйте все время, прося вас о том, что вам удастся избежать всего, что суждено произойти, и предстать перед Сыном Человеческим ». 

Даже Сторожевая башня не учит, что великая скорбь уже наступила «на лицо всей земли», как предсказал Христос. В таком случае еще неизвестно, кто добросовестно преуспеет в том, чтобы «предстать перед Сыном Человеческим». И все же, почему Сторожевая Башня может похвастаться тем, что пророчество Малахии давно исполнилось, когда несколько тысяч Исследователей Библии были якобы созданы перед Христом в 1918 году? 

Кроме того, в Евангелии от Луки 18: 8 Иисус задал такой же вопрос, как и в Малахии, когда он спросил: «Когда придет Сын Человеческий, действительно ли он найдет веру на земле?»

Поскольку Сторожевая Башня утверждает, что Христос пришел на суд еще в 1914 году, а класс верных рабов получил свое безоговорочное одобрение в 1919 году – будучи назначенным на все имущество хозяина тогда – Сторожевая Башня невольно сделала вопрос Христа более или менее неуместным. Это так, потому что следуя доводам Сторожевой Башни до ее логического завершения, это означает, что больше не нужно, чтобы какой-либо из будущих классов невесты Христа даже оставался на часах для возвращения мастера. 

Конечно, никто из Свидетелей Иеговы никогда не признает этого, но из-за того, что Свидетели Иеговы неправильно применили жизненно важные пророчества к прошлым временам, они не имеют никаких оснований для Писания, чтобы предвосхищать будущие Божьи суды. 

КТО ТАК ВЕРНЫЙ И СЕКРЕТНЫЙ РАБ?

Иисус неоднократно подчеркивал важность того, чтобы его ученики бодрствовали и реагировали на его внезапное прибытие, похожее на вора. В Луки 12: 35-40 Иисус проиллюстрировал свое пришествие, сказав:«Пусть ваши чресла будут опоясаны, и ваши светильники будут гореть, и вы сами будете как люди, ждущие своего хозяина, когда он вернется из брака, так что при его прибытии и стучании они могут сразу открыться для него. Счастливы те рабы, которых хозяин по прибытии находит, наблюдая! Истинно говорю вам: Он опоясает себя, заставит их откидываться за столом, придет и послужит им. И если он прибывает во вторые часы, даже если в третьи, и находит их таким образом, они счастливы! Но знайте, что если бы домовладелец знал, в какое время придет вор, он бы продолжал наблюдать и не позволил бы взломать его дом. Ты тоже будь готов, потому что в час, который ты не считаешь вероятным, придет Сын Человеческий ».

Даже случайное чтение иллюстрации Иисуса должно убедить читателя в том, что время его пришествия непостижимо и что Иисус подчеркивал своим ученикам, что предстоящий день расплаты и учета предстоит для членов Божьего дома, которые будут на земля, когда мастер внезапно прибывает. Однако, как уже говорилось в связи с другими пророчествами, толкование Сторожевой Башни этой простой иллюстрации сделало христианскую настороженность совершенно ненужной, поскольку Свидетели Иеговы считают, что пришествие Иисуса как вор пришло уже в 1914 году. Хотя некоторые статьи Сторожевой Башни также применяют притчу к будущему пришествию Христа основное учение состоит в том, что верный раб уже был назначен по всем вещам мастера, что явно противоречит притче Христа. 

Чтобы проиллюстрировать это, в статье «Сторожевой башни», написанной более 50 лет назад, говорится:

«События в мире с 1914 года по Р.Хр., и особенно события среди народа Иеговы, начиная с 1918 года по Р.Хр., дают видимое доказательство того, что Господь Иисус Христос, придя в свое царство, пришел в Божий духовный храм, чтобы провести последний суд в« доме ». Бога », и, выражая свое суждение, он нашел« верного и благоразумного раба »и назначил его на все его имущество, на все его видимые интересы Царства на земле. Следовательно, для того чтобы сегодня полностью признать теократическую организацию, мы должны признать этого «верного и благоразумного раба», которого вернувшийся лорд и судья назначил над всеми своими вещами ». (Сторожевая башня 9-1-1954)

Учение Сторожевой Башни не изменилось за полвека. Следовательно, статья от 15 января 2001 года гласит:

«Верный раб был« назначен на все имущество своего господина ». К ним относятся объекты в штаб-квартире в штате Нью-Йорк, США, и 110 филиалов, работающих в настоящее время по всему миру. Члены класса рабов знают, что им будет предложено составить отчет о том, как они использовали то, что им было поручено ». 

Вышеприведенное утверждение не является точным. Во-первых, Сторожевая Башня утверждает, что верный раб был назначен на все объекты Общества. Но даже если предположить, что Управляющий орган представляет всемирную группу помазанных христиан, Управляющий орган неконтролировать различные юридические лица и учреждения, входящие в сферу деятельности Общества Сторожевой Башни, Библии и трактата. В 2000 году Административный совет подал в отставку с постов в Совете директоров, состоящем из семи членов, и доверил полный контроль и владение Обществом правлению, состоящему исключительно из лиц без помазания. Например, Дон Адамс, не являющийся членом руководящего органа, является действующим президентом Общества Библии и трактатов Сторожевой Башни Нью-Йорка. Управляющий орган более не имеет никаких юридических полномочий в отношении деятельности и владения Обществом Сторожевой Башни Библии и Тракта.

Последствия этих действий заключаются в том, что Руководящий орган создал помазанную конгрегацию Христа, которая, как утверждается, уже была назначена на все владения господина, подчинена совету директоров Сторожевой башни. Но вопрос заключается в следующем: насколько вероятно, что Иисус согласится ли его верный раб отречься от контроля над «своими вещами» лицам, даже не исповедующим принадлежность к так называемому классу рабов? Немыслимо, чтобы Христос санкционировал такие действия. 

Хотя чиновники «Сторожевой башни» настойчиво утверждают, что они уже были назначены «над всеми его вещами», разумное толкование Писания указывает на обратное. Согласно простому прочтению иллюстрации Иисуса, есть два назначения раба, но только один приход мастера. Что это обозначает? Подумайте: после того, как Иисус призвал своих учеников оставаться на страже и быть готовым к своему возвращению, Петр спросил Иисуса, к кому относится иллюстрация. В ответ Христос задал вопрос:«Кто на самом деле является верным управляющим, благоразумным, кого его хозяин назначит над своим слугой, чтобы он продолжал давать им необходимое количество еды в нужное время? Счастлив тот раб, если его хозяин по прибытии находит, что он делает это! Я говорю вам правду, Он назначит его на все его вещи.

В приведенном выше стихе фраза «назначит» появляется дважды. Первое назначение мастера помещает его раба «над его телом обслуживающего персонала, чтобы продолжать давать им их запасы продовольствия». Основываясь на том, верен ли раб своему поручению, мастер назначает раба «над всеми своими вещами» – второе назначение. Главный вопрос заключается в следующем: когда хозяин назначает раба «над всеми своими вещами»? В тексте четко указывается, что второе назначение происходит после «прихода» мастера как вора ночью. Другой уместный вопрос: сколько раз мастер «прибывает»? Разумно, есть только один заезд. 

В оригинальной иллюстрации о возвращении жениха после свадьбы Иисус использовал слова «прибывающий», «прибывающий» и «приходящий». Цель состояла в том, чтобы убедить своих учеников в необходимости оставаться в ожидании возможного прибытия мастера. Только те рабы, которые находятся в преданном ожидании, будут назначены на все владения Господа. Таким образом, интерпретация Сторожевой Башни ошибочна. Если пришествие Иисуса, подобного вору, еще не произошло, чего, несомненно, нет, то и хозяин не назначил своего верного раба «над всеми своими вещами».

Более того, когда верный раб наконец-то назначен на все имущество своего господина, это назначение не подлежит отмене . Иисус привел множество других иллюстраций, таких как притча о талантах, которая указывает на то, что помазанным ученикам Христа доверены деньги мастера и они судят об их верности в обращении с серебром мастера в его отсутствие. И так же, как на примере верного и благоразумного раба, рабам, которые, как считается, были верны в выполнении своих фидуциарных обязанностей, доверено больше имущества хозяина. Стоит также отметить, что Иисус также предвосхитил притчу о талантах, сказав: «Поэтому следите, потому что вы не знаете ни дня, ни часа». 

Другое важное сходство между притчей о талантах и ​​иллюстрацией верного и благоразумного раба состоит в том, что в обеих пророческих историях изображен злой раб, которого в конечном итоге осуждают, лишают его привилегий и выбрасывают, где он плачет и скрежетает зубами – как неверный Иуда сделал, прежде чем он уничтожил себя. Несмотря на очевидные параллели между двумя иллюстрациями, Сторожевая башня назначает выполнение притчи о талантах на будущее, по крайней мере, в принципе; все это время упрямо настаивая на том, что связанная притча о верном и злом рабе была исполнена в 1918 году. Еще более противоречиво, Сторожевая башня 2001 года, ранее цитируемая, заявила:

«Члены класса рабов знают, что им будет предложено составить отчет о том, как они использовали то, что им было поручено». 

Безусловно, это будущий день учета перед Иеговой, но если «члены класса рабов» уже назначены по всем вопросам, как утверждает Сторожевая Башня, то, согласно иллюстрациям Христа, и верные, и неверные рабы уже оказали отчет о себе перед Иисусом.

Опять же, что объясняет противоречивые толкования Сторожевой Башни притчи Христа? Есть несколько факторов, которые имеют большое значение. Во-первых, организация явно вышла за рамки написанного в попытке установить абсолютную толковательную власть над Свидетелями Иеговы. Заявляя, что он уже назначен на все имущество хозяина, а не просто скромный слуга, кормящий своих собратьев, Сторожевая башня намерена установить неоспоримую власть как единственный канал общения Иеговы. 

Среди Свидетелей Иеговы распространено мнение, что любой, кто не воспринимает каждое высказывание Сторожевой Башни как истинное, отвергает власть раба, что может быть совсем не так. 

Во-вторых, если иллюстрация преподается правильно, это указывает на то, что верный раб и злой раб сосуществуют в одном доме до тех пор, пока Иисус не придет ночью как вор. Если Сторожевая Башня признает, что верный раб еще не был назначен над всеми вещами Господа, это потребовало бы, чтобы они также смирились с тем фактом, что не все рабы в доме Божьем верны. 

Правда в том, что собрание Христа возглавляется как верными, так и неверными рабами вплоть до того самого момента, когда мастер неожиданно прибывает для проверки. Неудивительно, что Иисус сформулировал свое обсуждение рабов домашнего хозяйства в форме наводящего на размышления вопроса: «Кто на самом деле является верным и благоразумным рабом?» 

Ответ не будет очевиден до тех пор, пока Иисус на самом деле не разграничит своего верного раба и не уволит неверного раба на начальном этапе восстания и суда Божьего дома.