Глава 8 – Кто слепой?

Глава 8 – Кто слепой? 2020-02-13T18:48:29+00:00

«Кто слеп, как вознагражденный, или слеп, как слуга Иеговы?»  – Исаия 42:19 –

,

D-8-Кто-есть-Blind-copy1Представьте себе замечательную привилегию, которую апостолы имели лично общаться с Иисусом на ежедневной основе; путешествовать с ним; Быть с ним в общественных случаях и слушать его мастерски заставить замолчать фарисеев и других критиков. Какая честь иметь возможность задавать Иисусу любой вопрос, который у них может возникнуть, и он ответит! 

Когда Иисус дал самую вдохновляющую проповедь, когда-либо данную – Нагорную проповедь, – они были там .

Они были на Галилейском море, когда Иисус пробудился ото сна в маленькой рыбацкой лодке, на которой метнулась буря, и когда он, одним словом, сразу же успокоил бурный ветер и волны! ,

Когда само слово Иисуса заставит демонов дрожать от испуга; открыть уши глухим; дайте зрение слепым и даже разбудите мертвых от их сна, апостолы были на его стороне. Они были свидетелями стольких удивительных вещей, которые Христос сказал и сделал, что Иоанн позже был вынужден написать, что он полагает, что все книги в мире не могут содержать подробного описания жизни и служения Иисуса Христа! 

Однако, несмотря на то, что Иисус является их личным наставником, современный читатель евангельских текстов не может не быть поражен тем, насколько апостолами казались временами непросветленными . Хотя они имели честь говорить непосредственно с Иисусом, он также часто упрекал их. Возьмем, к примеру, тот факт, что Иисус неоднократно открыто говорил апостолам о своей надвигающейся смерти и воскресении, но по какой-то причине они просто не могли понять, что Он им говорил. 

В 16-й главе Евангелия от Матфея Иисус спросил апостолов, кем они себя считают. Петр ответил положительно и сказал, что Иисус был Сыном Бога живого, и Иисус признал, что его Отец несет ответственность за то, что открыл им это. Но вскоре после этого в сообщении говорится: «С этого времени Иисус Христос начал показывать своим ученикам, что он должен пойти в Иерусалим и много страдать, и быть убитым, и на третий день воскреснуть. При этом Петр отвел его в сторону и начал упрекать его, говоря: «Будь добр к себе, Господь; у тебя вообще не будет этой судьбы ». 

Какое унижение для Петра, когда он может посоветовать Иисусу Христу в этом вопросе, как если бы Иисус не знал, о чем он говорил, когда говорил о своей надвигающейся смерти, тем более что христиане, живущие примерно через 2000 лет после Христа, признают, что смерть и воскресение Иисус является краеугольным камнем христианской веры. Поэтому нужно задать вопрос, как апостолы могли быть настолько слепы к истине. Вопрос не просто академическое упражнение. Ответ наиболее актуален для ситуации, в которой сегодня находятся Свидетели Иеговы. 

Причина, по которой апостолы просто не могли понять, чему учил Иисус, когда он так ясно говорил о своей смерти и воскресении, заключается в том, что в то время они понимали не волю Иеговы. Подумайте о том, что Луки 9: 43-45 утверждает по этому поводу: «Теперь, когда они все удивлялись всему тому, что он делал, он сказал своим ученикам:« Предайте ложь этим словам в ваших ушах, потому что Сын Человеческий суждено быть преданным в руки людей. Но они продолжали, не понимая этого высказывания. На самом деле от них скрывалось, что они могут не видеть сквозь это, и они боялись расспросить его об этом высказывании ».

Ввиду этого утверждения возникает два очень важных вопроса: во-первых, почему апостолы не могли понять то, что сегодня кажется таким элементарным и простым для христиан? Во-вторых, почему Бог, по-видимому, скрывал эту жизненную истину от апостолов, когда ранее Иисус говорил, что Его Отец открыл им жизненную истину о том, что он Христос? Какую цель преследовало их насильственное невежество? 

Без сомнения, основная причина того, что апостолы не могли понять учения Иисуса относительно его смерти, заключается в том, что они имели заранее предвзятые идеи, основанные на их ограниченном знании пророчеств, которые касались Мессии. Они представили, что Иисус буквально собирается сесть на трон Давида в Иерусалиме. Это недоразумение сделало невозможным для них постичь большую духовную реальность; а именно, что наследник престола Давида собирался царствовать с небесногоИерусалим, а не из любого буквального города на земле. Все, что апостолы знали и верили, было то, что Иисус был наследником и законным царем, Сыном Божьим, что, по общему признанию, было, конечно, больше, чем еврейское учреждение хотело принять. Но, поскольку еврейские пророчества предсказывали, что мессианский потомок царя Давида будет царствовать вечно над всеми народами, разговоры о смерти Иисуса не имели для них никакого смысла в то время. Таким образом, именно их собственные ошибочные идеи и отсутствие видения помешали им понять, что Иисус должен был умереть. 

Однако после воскресения Иисус полностью раскрыл их умы, как говорится в Евангелии от Луки 24:27: «И начиная с Моисея и всех Пророков, он истолковывал им то, что относится к нему во всех Писаниях».

Но остается вопрос, почему Иегова не счел нужным поднять завесу невежества, которая окутала апостолов перед смертью и воскресением Иисуса. 

Помимо их предвзятых представлений, другая причина была связана с собственным неверием апостолов. Вот почему в предыдущем стихе Иисус снова упрекнул их, сказав: «О бессмысленные и медленные в сердце, чтобы верить во все, что говорили пророки! Разве не нужно было Христу терпеть эти вещи и войти в Его славу? » 

От Матфея 28:17 открывается, что некоторые из апостолов сомневались, даже когда они находились в самом присутствии своего воскресшего Господа! Всем христианам следует служить унизительным уроком, когда Иисус назвал своих ближайших учеников – самых основополагающих элементов своего собрания – «бессмысленным и медленным сердцем, чтобы верить всему, о чем говорили пророки».

Еще одна причина, по которой апостолам пришлось испытать свою веру, состоит в том, что сатана потребовал, чтобы такое испытание было проведено с теми, кого Иегова выбрал для управления вселенной с Христом. Вот почему Иисус объяснил Петру в ночь его предательства и ареста, что сатана особенно требовал иметь апостолов, «просеять их как пшеницу». Однако Иисус заверил Петра в том, что он молил Иегову от их имени, чтобы их вера не поддавалась испытаниям. 

Поэтому Петр мог говорить на собственном опыте, когда позже писал о христианах, « переживающих различные испытания, чтобы проверенное качество вашей веры могло найти повод для похвалы, славы и чести при откровении Иисуса Христа».

Требование сатаны, по-видимому, является основной причиной, по которой Иегова скрывал реальность смерти Христа от просвещенных апостолов. И что это был за тест! Столкнувшись с обвинением в том, что он был связан с Иисусом, Петр трижды отрицал, что даже не знал этого человека. 

Без сомнения, с утверждением христианства качество веры каждого христианина и глубины преданности Богу стало центром обвинений дьявола. Прежде чем универсальный вопрос будет решен окончательно, каждый слуга Божий должен пройти какое-то испытание, которое может быть преодолено только верой. Бог рад позволить своим слугам доказать свою веру под судом, чтобы заставить замолчать Обвинителя. 

Теперь вопрос, который следует рассмотреть здесь, заключается в следующем: если Иегова посчитал целесообразным допустить столь серьезное испытание веры, которое постигло первоначальных последователей Христа, почему кто-то должен предполагать, что христиане, живущие в бурное время возвращения Христа, каким-то образом будут освобождены от такие тесты?

ОН НАКРЫВАЛ ВАШИХ ГОЛОВ, ВИЗИОНЕРОВ

Подобно тому, как некоторые важные жизненные истины были скрыты от апостолов, пророчества показывают, что это также служит божественной цели, позволяющей подобной «операции ошибки» завершить свою работу с истинными христианами во время parousia. В связи с этим Иегова определил, что его собственный народ должен быть ошеломлен, как опьяняющий ликер, чтобы быть слепым к самому исполнению его великого замысла в связи с ними. Исаия 29: 9-10 гласит: «Останьтесь, люди, и будьте изумлены; ослепи себя и ослепни. Они опьянены, но не вином; они двигались неуверенно, но не из-за алкогольного опьянения. Ибо на вас, мужи, Иегова излил дух глубокого сна; и он закрывает ваши глаза, пророки, и он покрывал даже ваши головы, провидцы ». 

Хотя опьяненные своим собственным знанием и предполагаемой важностью в качестве назначенных Богом представителей, с точки зрения Иеговы, ведущие люди Ариэля так же безрассудны, как и пьяницы. И следует отметить, что в Писании не говорится, что Бог закрывает глаза тем, кто просто утверждает, что он его пророки и провидцы. Также не говорится, что они обязательно являются лжепророками и бесполезными провидцами, хотя в другом месте в пророчестве они описаны как таковые. В конце концов, тем не менее, апостолы служили ораторами и пророками, когда Иисус впервые поручил им объявить о приближении Царства Божьего; тем не менее Иегова был рад временно скрыть от них жизненную истину в отношении жертвенной смерти Иисуса. 

Поэтому разумно, что Бог также признает «пророков» и «провидцев» пророчества Исаии как своих слуг; но, следуя примеру, установленному в связи с апостолами и учениками до Пятидесятницы, Иегова также скрывал значение записанных пророческих видений от своих просвещенных слуг до тех пор, пока он не будет рад раскрыть истину тем, кто верует. , Контекст пророчества в 29-й главе Исаии связан с тем, что Иегова усложняет жизнь его слуге Ариэлю; позволяя ему страдать от горя и скорби, прежде чем окончательно избавить его от бедствия. Причина, по которой Бог допускает такое суждение, изложена в 13-м стихе, который гласит:«Иегова говорит:« По той причине, что эти люди подошли ко рту, и они прославили меня просто устами, и они удалили само свое сердце далеко от меня, и их страх по отношению ко мне становится мужской заповедью, что учат.

Только Бог может прочитать тайны человеческого сердца, и только он может определить, полны ли наши сердца к нему. Не имеет значения, как мы можем судить себя; это Божий суд, который имеет значение. Вот почему Павел сказал в 1 Коринфянам 4: 4: «Я ничего не осознаю против себя. Но тем не менее я не доказал праведность, но тот, кто осматривает меня, – это Иегова ».

В качестве примера проницательного предвидения и проницательности Иеговы Иисус процитировал пророчество Исаии и применил его к евреям, когда сказал: «Лицемеры, Исаия удачно пророчествовал о вас, когда сказал:« Этот народ чтит меня своими устами, но их сердце далеко от меня ».

Евреи испортили Божий закон, превратив его в обычную человеческую традицию. Но дело в том, что евреи были Божьим народом в то время – они были его слугами. Тем не менее, контекст указывает на то, что пророчество в первую очередь относится к духовному Израилю, поскольку Иисус просто применил этот принцип к евреям своего времени. 

В действительности, суд сегодня наиболее уместен в отношении Свидетелей Иеговы. Как так? Ну и кто еще прославляет Иегову своими устами? Жрецы и прихожане христианского мира, конечно же, не почитали имени Иеговы. Отнюдь не! Они отказываются даже признать, что Иегова – это Бог. Переводчики Библии даже зашли настолько далеко, что исключили священное имя Бога из своих версий Библии, заменив уникальное личное имя Бога такими общими терминами, как Господь и Бог. Они опозорили Иегову своей бессмысленной Троицей и другими вавилонскими религиозными учениями и обычаями. 

С другой стороны, Свидетели Иеговы прославляют Иегову «своими устами», говоря о Боге в организованном общественном служении и в собраниях. Как бы то ни было, с высокой точки зрения Бога он, очевидно, видит, что страх перед ним перерос в простые человеческие заповеди. Действительно, кто может отрицать, что Свидетели Иеговы уделяют большое внимание строгому соблюдению организационных процедур и политики, исходящих от Сторожевой башни? 

Несомненно, Сторожевая Башня является сердцем и душой веры Свидетелей Иеговы. В равной степени неоспоримым является то, что Свидетели Иеговы являются скорее агентами и представителями Общества Сторожевой Башни, а тем более фактическими служителями Иеговы. Свидетели Иеговы не только проинструктированы о том, что сказать в служении, но и как это сказать. Вефиль определяет практически каждый аспект веры до такой степени, что нет ничего необычного в том, что Свидетели Иеговы цитируют авторитет «Общества», а не авторитет Библии или самого Иеговы Бога. Без намека на иронию Общество даже проинструктировало Свидетелей Иеговы не говорить : «Общество говорит…»Неудивительно, что посторонние и бывшие Свидетели Иеговы считают Свидетелей Иеговы жертвами культа с «промытыми мозгами».

Это правда, что Павел советовал христианам быть послушными тем, кто руководит ими; но апостол также осознавал преобладающую среди христиан склонность становиться простыми последователями людей. Некоторые из коринфян даже объявили, что принадлежат Павлу, другие – Петру и Аполлосу. Христиане сегодня менее склонны следовать за людьми или организацией? Ясно, что ответ – нет. В связи с этим и ввиду той внушительной роли, которую Организация играет в жизни Свидетелей Иеговы, вопрос заключается в том, действительно ли Свидетели Иеговы преданы Иегове Богу и действительно ли они идут по стопам Христа или же они идут по стопам Христа? простые последователи людей. 

Каков будет конец тем, кто просто чтит Иегову своими устами, но чьи сердца далеки от него? Именно об этом говорится в оставшейся части 29-й главы Исаии. 14-й стих гласит, что Бог «будет чудесно снова действовать с этими людьми, чудесным образом и с чем-то чудесным; и мудрость их мудрецов должна погибнуть, и само понимание их благоразумных людей скроет себя ».

Если суд Исаии относится к христианскому миру, как Бог может « чудесно снова поступить с этим народом»? Это должно считаться хорошим делом, если Бог поступает с кем-то «чудесным образом». Поскольку весь контекст Исаии описывает, как Иегова приведет к восстановлению сердца своего народа, необходимо сделать вывод, что «их благоразумные люди», те, чья мудрость «должна погибнуть» перед судом Божьим, не кто иной, как верный и сдержанный рабский класс. То, что это так, видно из стихов 15-16, в которых говорится:«Горе тем, кто очень глубоко скрывает совет от Иеговы и чьи дела произошли в темном месте, когда они говорят:« Кто нас видит, а кто нас знает? » Извращенность из вас, мужчины! Должен ли сам гончар считаться глиной? Должна ли заставленная вещь сказать уважающему ее создателю: «Он не сделал меня»? И действительно ли сформировавшаяся вещь говорит о своем прежнем: «Он не проявил понимания?»

Иегова Бог – мастер Поттер, мудрый Создатель и Бывший Израиль для своей славы. Любое смиренное существо, ожившее из простой грязи, является извращением, чтобы задаться вопросом, почему это соответствовало бы Божьему замыслу принести трудности и замешательство в его любимую духовную организацию .Примечательно, что апостол Павел процитировал на примере гончара и глины и применил его к христианам в первом веке, которые могут глупо сомневаться в том, как Бог поступает со своим народом для достижения своей цели. Логично, что «те, кто очень глубоко скрывают советы от самого Иеговы», могут быть только теми, кто в первую очередь может дать совет Иеговы. Таким образом, заранее записанный упрек Иеговы, по-видимому, направлен на тех, кто в наше время сделал все возможное, чтобы поддержать ложное учение, которое Христос возвратил в 1914 году и которое уже поставило вопрос прямо в доме Божьем.

Несмотря на коллективную мудрость и знания Общества Сторожевой Башни, когда дело доходит до понимания суждений Иеговы, содержащихся в пророчестве, благоразумные люди и провидцы Общества также могут быть неграмотными. Нет большего свидетельства их неграмотности и слепоты в интерпретации, чем то, что содержится в собственном комментарии Сторожевой Башни к Исаии. 

Хотя Вефиль никогда не признал бы себя слепым или невежественным, очевидно, что следующая часть пророчества наиболее им подходит: «И для вас, люди, видение всего становится подобным словам запечатанной книги, которую они дают кто-то знает, что написано, говоря: «Прочитайте это вслух, пожалуйста», и он должен сказать: «Я не в состоянии, потому что это запечатано»; и книга должна быть отдана кому-то, кто не знает письма, кто-то говорит: «Прочитайте это вслух, пожалуйста», и он должен сказать: «Я вообще не знаю письма» ». 

Подобно тому, как предположения апостолов ставили их в тупик », точно так же самоубийство Сторожевой Башни о том, что Христос начал править миром в 1914 году, фактически гарантирует, что Свидетели Иеговы столкнутся с серьезным испытанием веры, когда Христос действительно придет. И именно в этот критический момент пророчества указывают, что земной мундштук Иеговы умолкнет. Исаия 29: 4 предсказывает: «И ты должен стать низким, чтобы говорить с самой земли, и как из праха твои слова будут звучать низко. И подобно духовному посреднику ваш голос должен стать ровным от земли, и от пыли будет звучать ваша собственная поговорка ».

Иегова загадочно описывает своего служащего, Ариэля, как приниженного, так что его голос становится призрачным – как будто он возникает из пыли слабым шепотом из-за могилы. С помощью таких образов Бог предсказывает, что когда-то здравый голос его христианского слуги станет приглушенным во время суда. Поскольку Свидетели Иеговы пришли к выводу, что Сторожевая Башня является земным рупором организации Иеговы, щебетание Ариэля от пыли означает, что верный и благоразумный раб Христа потеряет дар речи, словно пораженный афазией.

Только тогда Бог откроет глаза слепым и отверзнет уши духовно глухих. Не посредством какого-либо земного посредничества, но непосредственно посредством Христа Иисуса, как было предсказано в Исаии 29:18: «И в тот день глухие непременно услышат слова книги, и из мрака, и из тьму увидят даже глаза слепых. И кроткие, несомненно, увеличат свою радость в самом Иегове, и даже бедные люди будут радостны в Святом Израиле  … »

Если кроткие хотят « увеличить свое ликование в самом Иегове», это неизбежно означает, что кроткие радовались в Иегове до того, как им открыли глаза и уши, но не в полной мере. 

29-я глава Исаии заканчивается тем, что Иегова выполняет свое предназначение в связи со своими заблудшими людьми, лично наставляя их – заканчивая их обучение. И точно так же, как апостолы, наконец, открыли свои ослепленные глаза после воскресения Христа, точно так же «Иаков» заверил, что его дети, другие овцы, наконец узнают Бога и полностью поймут истину: «Ибо, когда он видит Его дети, работа моих рук, посреди него освятят моё имя, и они, несомненно, освятят Святого Иакова и Бога Израилева, которого они будут благоговеть. И те, кто ошибается в своем духе, действительно узнают понимание, и даже те, кто ворчит, научатся наставлениям ».

«Мой собственный идол сделал их»

48-я глава Исаии также объясняет, что Иегова скрыл от своего народа значительную часть библейской истины, оставив ее в запасе до будущего времени откровения. Исаия 48: 6-7 говорит с будущего момента, как будто из капсулы времени, говоря: «Вы слышали. Вот все это. Что касается вас, люди, вы не скажете это? Я заставил вас услышать новые вещи из настоящего времени, даже вещи, которые хранятся в резерве, которых вы не знали. В настоящее время они должны быть созданы, а не с того времени даже то, что до сегодняшнего дня вы не слышали, что вы не можете сказать: «Смотри! Я уже знал их.

Какой цели служит Иегова, скрывающий дела от своих слуг? Пятый стих объясняет, что «для того, чтобы вы не сказали:« Мой кумир сделал их, а мой собственный высеченный образ и мой расплавленный образ повелели им ».» Иегова скрывает свет от своего народа, чтобы дискредитация идола Сторожевой Башни очевидна из 11-го стиха, в котором говорится: «Ради себя, ради себя буду действовать, как можно позволить себе осквернить себя? И никому другому я не дам своей славы ».

Поскольку Сторожевая Башня нескромно берет на себя ответственность за раскрытие всей истины, Бог счел целесообразным удерживать жизненно важные откровения, чтобы дискредитировать всезнающего, всевидящего идола. В период скорби и скорби Иегова становится Царем, выкупая своих униженных слуг и раскрывая вещи, которые хранятся в запасе, непосредственно им.

Теперь о вопросах, поставленных в заголовке и заголовке этой главы, взятых из Исаии 42:19, где говорится: «Кто слеп, если не слуга Мой, и кто глух, как посланник, которого я посылаю? Кто слеп, как вознагражденный, или слеп, как слуга Иеговы ? »  Каков ответ? 

Что ж, с кем Бог говорит в 20-м стихе, который говорит: «Это был случай увидеть много вещей, но вы не продолжали смотреть. Это был случай открытия ушей, но ты не продолжал слушать. Свидетели Иеговы, безусловно, свидетельствуют о том, что имели привилегию «видеть много вещей» – даже много глубоких и скрытых вещей из Слова Божьего. И Свидетели Иеговы хвастаются тем, что «в истине» и что их уши открыты, чтобы слышать правду. Но так же, как Бог держит вещи в запасе, чтобы Его народ не мог продолжать хвастаться, что их идол уже открыл это им, стих, предшествующий Божьей серии вопросов в Исаии 42: 18-20, также показывает, что основная причина слепота его слуг, потому что они идолопоклонники. 17-й стих гласит:«Их нужно повернуть назад, им будет очень стыдно, тем, кто доверяет резному изображению, тем, кто говорит, чтобы смягчить образ:« Вы – наши боги »».

Божья цель состоит в том, чтобы заставить его народ «отвернуться» от организационного идолопоклонства, чтобы поклоняться и доверять исключительно Богу. 

Теперь, что касается ответа на поисковые риторические вопросы, которые ставит Бог в отношении того, кто слеп, как слуга Иеговы; когда сам Иегова становится царем, единственный ответ, который смиренный слуга может предложить Богу в ответ: «Никто, Отец. Никто не так глух, как ваши собственные посланники. Никто не так слеп, как твой слуга. Никто не так слеп, как Свидетели Иеговы!